Людмила Пихтовникова
Тематическое оформление территории детского сада «Ожившая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках реализации одной из годовых задач по приобщению дошкольников к книге, процессу чтения коллектив МБДОУ Детский сад №1,обеспечивая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей процесса образования детей дошкольного возраста, поставил перед собой следующие цели:
-Углублять интерес к художественной литературе;
-Максимально использовать разнообразные виды деятельности, их интеграция, в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
Публикация «Тематическое оформление территории детского сада „Ожившая сказка“» размещена в разделах
-Развивать творческую фантазию (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
-Вариативно использовать образовательный материал, позволяющий развивать творчество в соответствии с интересами детей;
-Развивать речевую активность детей, активизировать словарь.
Процесс приобщения ребёнка к чтению считается педагогами определяющим фактором в мировоззренческом и нравственном становлении маленького человека.
В процессе реализации данных целей педагогами применялись традиционные и инновационные методы обучения:
-Тематическое оформление зимних участков (совместно педагог – родитель – ребёнок) «Сказочная страна»;
-Тематическое оформление территории детского сада летом (педагог – дети) «Ожившие сказки»;
-Авторская разработка воспитателя высшей категории Е. П. Таировой «Чудеса из ничего» (изготовление сказочных персонажей из скотча).
«По щучьему велению»(русская народная сказка)
«Колобок» (русская народная сказка
К. И. Чуковский «Краденое солнце»
П. Бажов «Серебряное копытце»
С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
«Медведь и пчёлы» (башкирская народная сказка)
Д. Мамин-Сибиряк «Лягушка-путешественница»
«Война грибов с ягодами» (русская народная сказка)
«Заюшкина избушка» (русская народная сказка)
«Пых» (белорусская народная сказка)
«Во саду ли, в огороде»
«Маша и медведь» (русская народная сказка)