Папки-передвижки

Тематическое планирование для детей второй младшей группы

Светлана Волостных
Тематическое планирование для детей второй младшей группы

Тематическое планирование на 2013 – 2014 учебный год

(вторая младшая группа).

Познание

Формирование целостной картины мира,

расширение кругозора

(предметный мир, явления общественной жизни, экология)

Воспитатель

Волостных С. А.

месяц Тема и цель занятий

1-й недели Тема и цель занятий

2-й недели Тема и цель занятий

3-й недели Тема и цель занятий

4-й недели Тема и цель занятий

5-й недели

СЕНТЯБРЬ МОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГ «Папа, мама, я - семья»

Публикация «Тематическое планирование для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Формировать первоначальное представление о семье. Воспитывать у ребёнка интерес к собственному имени. «Овощи с огорода».

Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур.

Месяц

Тема и цель занятий

1-й недели Тема и цель занятий

2-й недели Тема и цель занятий

3-й недели Тема и цель занятий

4-й недели Тема и цель занятий

5-й недели

ОКТЯБРЬ «Одежда»

Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. «Чудесный мешочек»

Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. «Кто в домике живёт?»

Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. «Мебель»

Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции, группировать предметы по признакам. «Комнатные растения»

Дать понятия о комнатных растениях, закрепить знания их формы, цвета, прививать желание ухаживать за ними. (Л. Г. Горькова)

)

Месяц

Тема и цель занятий

1-й недели Тема и цель занятий

2-й недели Тема и цель занятий

3-й недели Тема и цель занятий

4-й недели Тема и цель занятий

5-й недели

Ноябрь «Кто в домике живёт?»

Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. «Теремок»

Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. «Варвара – краса, длинная коса»

Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке. Формировать уважение к маме.

Продолжать знакомить детей с животными и их детёнышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним

животным.

Месяц

Тема и цель занятий

1-й недели Тема и цель занятий

2-й недели Тема и цель занятий

3-й недели Тема и цель занятий

4-й недели Тема и цель занятий

5-й недели

декабрь «Найди предметы рукотворного мира»

Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира. «Хорошо у нас в саду»

Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения «Подкормим птиц зимой»

Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. мониторинг

Месяц

Тема и цель занятий

1-й недели Тема и цель занятий

2-й недели Тема и цель занятий

3-й недели Тема и цель занятий

4-й недели Тема и цель занятий

5-й недели

январь каникулы каникулы «Деревянный брусочек»

Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева. «Радио»

Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм ( условные символы: материал, назначение, принадлежность к природному или рукотворному миру, определять обобщающее слово для группы предметов. «В январе, в январе, много снега во дворе»

Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Обогащать и активизировать словарный запас.

Месяц

Тема и цель занятий

1-й недели Тема и цель занятий

2-й недели Тема и цель занятий

3-й недели Тема и цель занятий

4-й недели Тема и цель занятий

5-й недели

февраль «Смешной рисунок»

Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности. «Мой родной город»

Учить детей называть родной город. Дать элементарное представление о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. каникулы «У меня живёт котёнок»

Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котёнком. Учить делиться полученными впечатлениями

Месяц

Тема и цель занятий

1-й недели Тема и цель занятий

2-й недели Тема и цель занятий

3-й недели Тема и цель занятий

4-й недели Тема и цель занятий

5-й недели

март «Золотая мама»

Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности. «Как мы с Фунтиком возили песок»

Дать детям представления о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей – он шофёр в своём доме. Формировать уважение к папе. «Что мы делаем в детском саду»

Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду. «Домашние животные». Отгадывание загадок.

Учить понимать содержание картины, называть домашних животных, выполнять правила игры.

(С. 178Л. Г. Горькова)

Месяц

Тема и цель занятий

1-й недели Тема и цель занятий

2-й недели Тема и цель занятий

3-й недели Тема и цель занятий

4-й недели Тема и цель занятий

5-й недели

апрель «Тарелочки из глины»

Знакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности. «Няня моет посуду»

Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду.

«Что лучше бумага или ткань»

Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета. «Транспорт»

Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции) «Прогулка по весеннему лесу»

Знакомить детей с характерными особенностям весенней природы. Расширять представления о лемных растениях и животных. Формировать представления о простейших связях в природе.

Месяц

Тема и цель занятий

1-й недели Тема и цель занятий

2-й недели Тема и цель занятий

3-й недели Тема и цель занятий

4-й недели Тема и цель занятий

5-й недели

Май «Подарок для крокодила Гены»

Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

«Опиши предмет»

Совершенствовать умения детей вычленять существеннные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно – следственные связи между предметами. мониторинг мониторинг

Публикации по теме:

Диагностика. Образовательная область «Познание».Диагностика. Образовательная область «Познание». Уважаемые коллеги, наверное многие испытывают затруднения с проведением диагностики в этом году, в связи с введением новых ФГТ. Хочу с вами.

Дидактическая игра «Перфокарты»Дидактическая игра «Перфокарты» Автор: Багандова Рашидат Гаджиевна- воспитатель МБДОУ ДС «Сказка» Дидактическая игра перфокарты. Перфокарта представляет собой лист формата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 21:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД