Приложение МААМ

Тематическое планирование кружковой деятельности по аппликации в 1 младшей группе

Юлия Попова
Тематическое планирование кружковой деятельности по аппликации в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1

«Овощи в корзинке» Знакомить детей с техническими способами аппликации. Формировать навыки работы по образцу, умение расположить объекты «в корзиночке». Побуждать детей быть аккуратными, стараться не пачкаться клеем.

2

«Вот какие у нас листочки» Вызвать интерес к созданию коллективного панно из осенних листьев. Учить раскладывать красивые листочки на голубом фоне и приклеивать. Продолжать знакомить детей знакомить с техникой аппликации. Развивать чувство цвета и формы.

3

Публикация «Тематическое планирование кружковой деятельности по аппликации в 1 младшей группе» размещена в разделах

«Разноцветные камешки» Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами, учить мять бумагу, скатывая из неё комочки, приклеивать их к картону, формировать интерес и положительное отношение к работе.

4

«Воздушные шарики» Закреплять у детей практические навыки аппликации, учить правильно, располагать изображения на листе бумаги, наклеивать их. Закреплять знания о геометрических фигурах, значение большой, маленький.

Октябрь

5

«Ножницы разговаривают» Учить детей правильно держать ножницы, осуществлять ими «холостые» движения, обучать технике безопасности при работе с ножницами

6

«Ведерко для козочки» Учить правильно (по образцу) наклеивать кружочки на нарисованное ведерочко, называть их цвета. Побуждать детей быть аккуратными.

7

«Утята» Формировать у детей пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги, формировать положительный интерес. Формировать заботливое отношение к животным.

8

«Полосатый коврик» Учить аккуратно рвать бумагу линиями, называть цвета, располагать детали в определённом порядке, закреплять значение длинная, короткая.

Ноябрь

9

«Лоскутное одеяло» Коллективная работа: учить наклеивать разноцветные треугольники на нарисованную основу и составлять общий «коврик» из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое». Закреплять название цветов, геометрических форм.

10

«Флажок» Учит клеить флажок из 2 элементов разного цвета. Закреплять знание геометрических фигур, название цветов, понятие большой, маленький.

11

«Красивая бутылочка» Научить наклеивать кусочки клейкой бумаги на объёмный предмет. Воспитывать эстетические чувства. Закреплять название цветов.

12

«Букет для мамочки» Вызвать интерес к созданию красивого букета для мамы. Учить составлять композицию из готовых элементов-цветов и листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на форме (силуэте букета). Показать возможность изготовления цветка из мятых комочков и рваных кусочков. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать чувство заботы о маме.

Декабрь

13

«Снеговик-великан» Вызвать интерес к изображению снеговика-великана Учить формировать белые комочки из ваты, мягкой бумаги, салфеток, раскатывать, обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика в пределах нарисованного контура. Дать наглядное представление о части и целом (снеговик-целое, снежки-части). Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности.

14

«Дорожка для куклы» Учить наклеивать чередуя круг и квадрат по линии, поощряя самостоятельность. Закреплять знания геометрических фигур, названия цветов.

15

«Праздничная ёлочка» Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки на основе незавершённой композиции (силуэта ёлки). Продолжать учить элементам бумажной пластики: разрывать бумажные салфетки в хаотичном порядке.

16

«Снежный домик» Вызвать интерес к созданию зимней картинки. Учить скручивать жгутики из бумаги. Учить составлять изображение домика, забора из жгутиков. Развивать чувство композиции. Поощрять самостоятельность.

Январь

17

«Зимний пейзаж» Учить детей использовать в работе прием обрывания. Упражнять в составлении пейзажа. Совершенствовать умение в скручивании жгутиков, аккуратной работе с клеем. Развивать мелкую моторику рук.

18

«Рабина для снегиря» Вызвать интерес к изготовлению ягодок рябины для снегирей. Упражнять в скатывании шариков из обрывков бумаги. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

19

«Мячики» Учить детей наносить пальцем клей на изображение, прикладывать проклеенной стороной к бумаге, прижимать ладонью и разглаживать тряпочкой, закреплять знания о различных цветах, геометрических формах, понятии большой- маленький.

Февраль

20 «Платье в горошек» Учить детей на данной заготовке наклеивать круги бумаги, развивая эстетику. Закреплять знания о геометрических формах. Воспитывать аккуратность.

21 «Самолет» Показать детям способ составления самолёта из трёх полосок разной длины, научить приклеивать их самим. Закрепить знание понятий длинный- короткий, различных цветах.

22

«Вагончики» Продолжать формировать умение наклеивать готовые шаблоны на картон. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете. Воспитывать аккуратность.

23

«Бусы для бабушки» Продолжать упражнять в скатывании бумаги в шарики различной величины. Учить располагать «бусинки» на одинаковом расстоянии друг от друга. Закрепить понятия большой- маленький.

Март

24

«Салфетка» Продолжать учить делать коллективные работы, украшая салфетку для куклы разными геометрическими фигурами, наклеивая их в хаотичном порядке. Закреплять знания о геометрических формах, цветах. Воспитывать аккуратность.

25

«Пушистая тучка» Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина (отщипывать кусочки и прижимать, примазывать пальчиками). Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Развивать тактильные ощущения. Воспитывать аккуратность.

26

«Кораблики плывут по ручейкам» Вызвать интерес к созданию коллективной композиции (на основе рисунков). Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера). Закрепить навык наклеивания готовых форм. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать любознательность.

27

«Билетики в театр» Учить держать правильно ножницы, разрезать ими бумагу. Воспитывать аккуратность. Закреплять знание геометрических форм, цветов.

Апрель

28

«Полотенце для куклы» Продолжать упражнять в наклеивании полосок разной длины по заданному рисунку. Повторение понятий длинный - короткий. Закреплять знание цветов.

29

«Облачко на небе» Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы приклеивать к картону. Развивать чувство композиции и формы

30

«Колобок покатился по лесной дорожке» Учить детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисованную фломастером в виде кривой линии. Развивать чувство формы. Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.

31

«Крошки для птичек» Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы приклеивать к картону, формировать интерес и положительное отношение к птичкам

Май

32

«Салют» Закреплять умение правильно наклеивать на фон кусочки рваной бумаги. Воспитывать аккуратность, эстетическое чувство. Закрепить знания о цветах.

33

«Пирамидка для папы» Продолжать упражнять в аккуратном наклеивании готовых шаблонов на фон. Закреплять название цветов, формы деталей и их размер.

34

«Мы с мамой собрали грибочки» Закреплять умение составлять силуэт предмета из 2 готовых заготовок, наклеивая их на основу. Закрепить понятия маленький- большой. Воспитывать чувство сопереживания, заботы, уважения к старшим.

35

«Цветочная поляна» Закреплять практические навыки, умение составлять цветок из нескольких кругов цветной бумаги, наклеивая их на картон, правильно располагая. Повторять название геометрических форм и название цветов.

Публикации по теме:

«Подводное царство»«Подводное царство» Цель:Развивать изобразительное умение и навыки детей,развивать у них наблюдательность,расширять их представления о строении рыб и медуз,умение.

Рабочая программа по развитию мелкой моторики рук «Поделки из ваты» на 1 месяц «Зайчата» из ваты Познакомить детей со свойствами ваты. Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа (знакомство с техникой «из ваты»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование кружковой деятельности по аппликации в 1 младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2014 в 10:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование кружковой деятельности по аппликации в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Попова (УИ 250106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД