Марина Давыдова
«Мой любимый детский сад!». Тематическое планирование работы в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мой любимый детский сад!
Образовательная область и
Вид деятельности
Содержание деятельности
Безопасность
-Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в группе и детском саду.
-Д/ и: «Можно - нельзя!»
- Д,и. «Научим Мишку правильно вести себя в детском саду».
Социализация -Знакомить с традициями детского сада.
-Напоминать имена и отчества работников детского сада.
Публикация «„Мой любимый детский сад!“, Тематическое планирование работы в младшей группе» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
-С/р игра. «Детский сад»
-Д/и. «Напоим куклу чаем». Предшествующая работа к с/р игре.
- Д/и. Уложим куклу спать». Предшествующая работа к с/р игре
-Д/ игры: «Покажем, мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике», «Поможем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»
Труд -Расставлять игрушки и книжки, убирать строительный материал, переодевать кукол, помогать сверстникам убирать игрушки.
-Наблюдение за трудом няни.
-Дежурство по столовой.
-Уборка игрушек в группе.
Познание -Беседы: «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки»
-ПОЗНАНИЕ ЦЕЛОСНОЙ КАРТИНЫ: «Хорошо у нас в детском саду!» стр. 56
-Д/и. «Кому что нужно для работы в д/с?»
-Показ презентации «Наш любимый детский сад»
-КОНСТРУИРОВАНИЕ «Заборчик для детского сада»»
Коммуникация -Беседа «Как и с кем мы занимаемся физкультурой».
-Беседа «Как я провел лето». Развивать связную речь.
-КОММУНИКАЦИЯ: Звуковая культура речи: «у».
Чтение художественная литература -ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ: Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса»
-Чтение З. Александрова «Катя в яслях».
-Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад».
Физическая культура -П/ игра: «Вышли дети в садик»
-П/игра «В гости к куклам»
-П/игра «Найди свой домик» стр31
-П. и. на ориентировку в пространстве:
«Найди, что спрятано»
«Найди свое место
Музыка «Зайка в гости к нам пришел» №1
Художественное творчество -РИСОВАНИЕ «Знакомство с карандашом и кисточкой»
-ЛЕПКА «Знакомство с пластилином» стр. 30
-АППЛИКАЦИЯ «Салфетка»
Совместная работа с родителями -Оформление фотовыставки «Как мы лето провели»
-Консультация «Какие игрушки нужны детям».
Конечный продукт деятельности:
Составление альбома или оформление стенда на тему : «Наш красивый детский сад!»