Приложение МААМ

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе. Тема «День народного единства»

Эльвира Каюмова
План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе. Тема «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема : «День народного единства»

Понедельник: 28.10.2013

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Публикация «План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе, Тема „День народного единства“» размещена в разделах

Беседы об истории праздника: «День народного единства».

- дать детям представления о празднике

Утренняя гимнастика

- развитие основных двигательных навыков.

Д/и «Кто, что делает»

-закрепить знания детей, кто чем занимается. Индивидуальная работа: с Гайсаром, Данилом, Катей повторить прямой и обратный счет в пределах 20.

Повторить названия деревьев на башкирском языке.

Завтрак, обед, полдник Беседа о правилах поведения за столом.

Ситуативный разговор о пользе и составе блюд.

НОД. Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова. стр39.

Занятие №12. «Звук[М,] .Твёрдые и мягкие согласные»

- развитие фонематического слуха, знакомство с органами артикуляции, способами произношения звука, его условными обозначениями.

Художественное творчество. Рисование.

«Кремль»

- Расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Физическая культура. Пензулаева Л. И. Занятие №25 «Ходьба и бег по кругу»

-закрепить навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. стихотворение «Я и Мы» В. Орлова.

Очень много слов на свете,

Как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти: Слово «Я» и слово «Мы».

«Я» на свете одиноко,

В «Я» не очень много прока. Одному или одной

Трудно справиться с бедой. Слово «Мы» сильней, чем «Я». Мы – семья, и мы – друзья.

Мы – народ, и мы – едины

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).

Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток.

Игры в игровом уголке.

Работа в тетрадях

- подготовка руки к письму. И/у «Путешествие точки» (ориентировка на листе бумаги)

С мальчиками

Прогулка Наблюдение за рябиной.

П. Игра «Перелет птиц».

-развитие ловкости,умения действовать по сигналу.

Исследовательская деятельность.

- Сегодня утром лужи покрылись первым ледком. Почему?

- Как вы думаете, сможет ли сейчас замерзнуть вода в стакане?

Труд: собрать мусор на участке (палочки, ветки, камешки, бумажки).

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию движений: упражнения на равновесие.

- учить вбегать и сбегать с горки (деревянной доски).

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение стихотворения «День народного единства» Н. Майданик.

С историей не спорят, с историей живут,

Она объединяет на подвиг и на труд.

Едино государство, когда един народ,

Когда великой силой он движется вперёд.

Врага он побеждает, встав, как один, на бой,

И Русь освобождает, и жертвует собой.

Во славу тех героев живём одной судьбой,

Сегодня День единства мы празднуем с тобой.

Вечерняя прогулка Картотека №4 Подвижная игра «Ак тирек, кук тирек» на башкирском языке.

Взаимодействие с семьей воспитанника Беседа с родителями о выпускном альбоме, показать образцы альбомов.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема : «День народного единства

Вторник :29.10.2013.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Что такое дружба народов

-закрепить знания о том,что в России живут люди различных национальностей.

Утренняя гимнастика

-развитие основных,двигательных навыком.

Работа в уголке природы : полить комнатные растения. Вытереть пыль.

-воспитание желания помогать старшим. Д. И. «Я начну, а ты продолжи», - с Линарой, Ляйсян, Азалией.

Завтрак, обед, полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Индивидуальная работа с Ринатом : правила поведения за столом.

НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В. Занятие №30, стр. 80 «Легче - тяжелее.»

-формирование представлений об измерении новой величины массы.

Лепка. Казакова Т. Г. стр 157

«Дети с мамой или папой идут на праздник»

- воспитывать интерес к окружающему, вызывать радостное настроение. Уметь передавать фигурки в движении.

Музыка. По плану музыкального руководителя. И/у «Дни недели» (закрепить знание дней недели)

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).

Игра «Глухой телефон»

-развитие слухового внимания.

Игры с конструктором.

Прогулка Наблюдение за камнями

- формировать представление о камнях как части не­живой природы.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узо­ры, кристаллики.)

Труд :Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

-учить трудиться сообща;

развивать творческое воображение.

П. и. «Камень, ножницы, бумага».

-учить внимательно слушать воспитателя;

развивать усидчивость

«Ловкая пара».

-учить бросать мяч под углом. Индивидуальная работа

Развитие движений.

- закреплять умение бросать мяч в цель

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение: Н. Кончаловская

«Наша древняя столица»

Вечерняя прогулка Картотека №2 Д/и «Назови животных, которые готовятся осенью к зимней спячке»

Повторить названия диких животных на башкирском языке.

Взаимодействие с семьей воспитанника Беседа с родителями о сменной одежде для игр на прогулке.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема : «День народного единства»

Среда :30.10.2013.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Москва столица России»

- Расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Утренняя гимнастика

- развитие основных двигательных навыков.

Рассматривание иллюстрации улицы нашего села. Повторить названия дней недели. С Арсеном, З. Эмилем.

Завтрак, обед, полдник Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям.

НОД. Познание. Конструирование. Лиштван З. В. стр. 122

«Кремлёвская башня»

-уточнить представление детей о Красной площади и Кремле; закрепить умение делать кубическую коробочку, её выкройку, располагать части и детали на ней.

Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова стр 41

Занятие №8. «Звук[Н]»

- развитие фонематического слуха.

Знакомство с согласными звуками. Закрепить навык работы с ножницами И. Эмиль

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).

Д. И «Знаешь ли ты свой город»

-закрепить знания детей о родном городе.

Рассматривание энциклопедий.

Игры по желанию детей. Индивидуальная работа : разучивание коротких стихов

- развитие речи, памяти.

Прогулка Наблюдение за ветром

- продолжать учить определять силу ветра;

расширять знания детей о неживой природе.

Труд: Уборка участка от веток и камней.

-продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры «Коршун и наседка».

-учить слушать команды воспитателя;

развивать внимание.

П. И. : «Юрта»

Развивать умение играть группами Индивидуальная работа: Упражнение с мячом.

-продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение литературных произведений писателей разных национальностей.

Вечерняя прогулка Картотека №3 Д/ и: «Каких рыб вы еще знаете» - по картинкам с Динаром, Линарой, Т. Ниязом

Взаимодействие с семьей воспитанника Напомнить родителям,о том чтобы своевременно приводили и забирали детей из детского сада.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема : «День народного единства»

Четверг :31.10.2013.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Россия многонациональная страна»

- Воспитывать уважение к людям разных национальностей

Утренняя гимнастика

- развитие основных двигательных навыков.

Д. и. «Узнай, где я нахожусь»,

-развитие логического мышления. Д. И. «Что сначала, что потом» с Дианой, Тимуром

-Закрепить последовательность

осенних месяцев.

Завтрак, обед, полдник Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.

НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В. Занятие№31,

стр. 81. «Проверь себя»

- определить готовность ребенка км дальнейшей работе.

Художественное творчество. Рисование. Казакова Т. Г

«Праздничная улица» стр. 156

-вызвать у детей желание передавать свои впечатления о празднике.

Физическая культура. Пензулаева Л. И. Занятие №25 «Ходьба и бег по кругу»

-закрепить навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом Повторить гласные и согласные звуки. С Эмилем, Данилом, Кирилом.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Сюжетно ролевая игра «К нам пришли гости»

-продолжать учить детей действовать согласно выбранной роли.

Рисование по замыслу детей

- развитие творческих способностей, фантазии.

Игры по желанию детей.

Гимнастика для глаз «Лиса»

См. картотеку.

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами

-расширять представления о перелетных птицах;

воспитывать познавательный интерес к птицам.

Труд: Собрать песок в песочницу.

Подвижные игры «Гуси-лебеди».

-совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания

П. И. : «Стрелок (Уксы)»

Проводятся две параллельные линии на расстоянии 10-15 м друг от друга. В середине между ними чертится круг диаметром 2 м. Один игрок - стрелок. Он с мячом в руках стоит в кругу. Остальные игроки начинают перебежку от одной линии к другой. Стрелок старается попасть в них мячом. Тот, в кого попал, становится стрелком.

Правила игры В начале игры стрелком становится тот, кто после внезапной команды "Сесть! " присел последним. Момент броска мяча определяется самим стрелком. Мяч, брошенный мимо, игроки перебрасывают стрелку. Если игрок поймал мяч, брошенный в него, то это не считается попаданием.

Индивидуальная работа

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

- развивать двигательную активность.

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение стихотворений о родине.

-воспитывать интерес к чтению книг.

Работа в тетрадях (Обводка, штриховка)

- подготовка руки к письму.

Вечерняя прогулка. Картотека№5 Д/ и: «Назови на картинки птиц» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы.

Взаимодействие с семьей воспитанника Беседа с родителями, попросить одевать детей по погоде.

Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога — психолога Циклограмма работы психолога Клюевой А. С. на 2012–2013 уч. год Дни недели Время Группы Понедельник 8.00 – 8.30 подготовка к занятиям 8.30.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе. Тема «День народного единства»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 17:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе. Тема «День народного единства»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Каюмова (УИ 119538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД