МААМ-картинки

Тематическое развлечение к Дню России «Паровозик из Ромашкова показывает малышам Россию»

Алла Копичева
Тематическое развлечение к Дню России «Паровозик из Ромашкова показывает малышам Россию»

Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Гнездышко»

р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МДОУ

«Детский сад «Гнездышко»

___Скрипаль А. В.

ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВА ПОКАЗЫВАЕТ МАЛЫШАМ РОССИЮ

Тематическое развлечение в День России

Составитель:

студентка-практикантка

___Копичева А. А.

Саратов, 2016

Публикация «Тематическое развлечение к Дню России „Паровозик из Ромашкова показывает малышам Россию“» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о государственной символике; продолжать знакомить с культурой, традициями родной страны; формировать начало гражданственности.

Задачи:

- Обучающая:

Помочь ребенку приобрести четкие представления о государственных символах, России, обобщить понятие «Родина».

- Развивающая :

Развить познавательный интерес к историческому наследию России.

- Воспитательная:

Формировать чувство любви и гордости к Отечеству.

Ход тематического развлечения:

Персонажи: Паровозик из Ромашкова.

Станции: «Город-герой Москва», «Русская Народная», «Родные Просторы».

Материал и оборудование: Все станции обозначаются яркими плакатами с названием станции и сюжетной картинкой. Глобус, плакаты с сюжетами сказок, мелки трех цветов, поделки (матрешки, флажки, медальки. Картонный паровозик. Музыка: из м/ф «Паровозик из Ромашкова», Гимн РФ, Олимпийская, Народная, Москва (Газманов, Веселая (Родина моя).

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день!

Сегодня день нашей с вами родины – День России!

Наша страна самая большая в мире (показать на глобусе или карте! Располагается на материке Евразия и омывается сразу тремя океанами – Северным ледовитым, Тихим, Атлантическим.

И сегодня нам повезло – Паровозик из Ромашкова согласился покатать нас по просторам нашей родины. В пути мы будем делать остановки и узнавать много интересного. Итак, поехали!

(Дети строятся парами и изображают езду на паровозике за ведущим \музыка из м\ф Паровозик из Ромашкова\)

Ведущий: Первая станция – «Город-герой Москва»!

(музыка О. Газманов «Москва»)

Ведущий: Ребята, кто знает, чем уникальна Москва?

(дети отвечают)

Ведущий: Правильно! Москва – столица России, наш главный город! В Москве находится кремль, там работает наш президент!

А еще в Москве проходили летние олимпийские игры 1980 года! Их талисман – олимпийский мишка.

А вы знаете где в нашей стране проходили зимние олимпийские игры? (дети отвечают)

Ведущий: Правильно! В городе Сочи 2 года назад! У этих игр было сразу три талисмана – Белый Мишка, Зайка и Леопард.

Ребята, давайте проверим, готовы ли вы к следующим олимпийским играм.

Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать, какой я загадала спортивный инвентарь.

1) Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе, интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну, конечно это (мячик)

2) Что крутит вокруг талии гимнастка? Вы узнали? (обруч).

3) Я с ними на каток иду.

На них катаюсь там по льду.

Зимой на них катаюсь ловко, а летом

пусть висят в кладовке… (коньки).

4) Видел мой малыш Антон,

как играли в бадминтон.

У спортсменов – по ракетке.

Что летало выше сетки?

Не орёл и не баклан!

Это с перьями (волан)

5) Вышел Ванечка на лёд,

по воротам шайбой бьет.

Палкой шайбу бьет Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это (клюшка).

Ведущий: Молодцы! А теперь проведем соревнования! Я предлагаю вам разделиться на две команды. (дети делятся на команды)

Ведущий: Первое задание. Каждая команда строится друг за другом за чертой. Нужно по очереди кидать мяч в свою корзину. Затем сбегать за ним, принести товарищу по команде и встать в конец шеренги.

(дети играют под песню «Олимпиада»)

Ведущий: Молодцы! А теперь поднимите руки вверх. Будем передавать мяч над головами. Начали!

(дети передают мяч под песню «Олимпиада»).

Ведущий: Молодцы ребята! Вы все готовы к следующим олимпийским играм! Но время не ждет, паровозик напоминает, что пора отправляться дальше.

(Дети строятся парами и изображают езду на паровозике за ведущим \музыка из м\ф Паровозик из Ромашкова\)

Ведущий: Следующая станция – «Русская Народная».

(звучит песня «Валенки»)

Ведущий: Ребята, у каждого народа есть свои сказки, у русского народа они тоже есть. Сейчас узнаем, хорошо ли вы знаете русские народные сказки.

«В этом доме – вот так да! - поместились без труда мышь, лягушка, волк с лисой, зайка серенький, косой. Мишка втиснулся, как мог, - развалился… /теремок/».

«Что за чудо? – неизвестно, - покатился шар из теста! Этим шариком лисица на тропинке подкрепится. Подрумянен круглый бок, - Это вкусный… /колобок/».

«Загляните в огород, - вырос чудо-корнеплод! Дед с бабулею и внучка, кошка и дворняга Жучка плод тащили из земли, но, представьте, не смогли! Так в земле сидела крепко пребольшая чудо-… /репка/».

«Кто кудахчет/куд-куда/? Есть яйцо, да вот беда, - колотили, чем пришлось, но разбить не удалось! Баба с дедом на обед не смогли испечь омлет! Вы не плачьте, дед и баба, - вам поможет ваша… /ряба/».

Молодцы! Кроме сказок у нашей родины есть еще много народных символов. Например, русская березка и матрешка. Я знаю, что вы все нарисовали красивых матрешек, вот они какие красивые получились у вас. (обратить внимание детей на матрешек, развешанных на стене)

Ведущий: А давайте теперь вокруг березки водить хоровод. Беритесь за руки. (Дети берутся за руки и под песню «Во поле березка стояла» водят хоровод).

Ведущий: И опять паровозик зовет нас в путь!

(Дети строятся парами и изображают езду на паровозике за ведущим \музыка из м\ф Паровозик из Ромашкова\)

Ведущий: Станция последняя – «Родные Просторы».

(звучит песня группы Любэ)

Ведущий: У каждой страны есть свои официальные символы – герб, флаг и гимн.

Герб – это эмблема государства. (показать картинку с гербом)

У нас очень красивый герб – на нем изображен двуглавый орел.

Орел – символ солнца, небесной силы, бессмертия. А две его головы смотрят в разные стороны. Одна – на Восток, другая – на Запад, потому что Россия очень большая и располагается сразу в Европе и Азии.

На нашем флаге три полосы – белая, синяя и красная. (показать флаг)

Белая символизирует необъятные просторы нашей родины, мирный нрав и чистоту помыслов русского народа. Синяя полоса означает небо, верность и правду, а красная – огонь и отвагу!

Давайте и мы с вами ребята нарисуем флаг нашей родины.

(детям раздают мелки \белый, синий и красный\, рисуют на асфальте флаги под музыку «Родина моя»)

Ведущий: Молодцы! А знаете ли вы, что государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий и праздников, и в это время звучит гимн – главная песня страны. Давайте послушаем наш гимн. (звучит первый куплет гимна).

Ведущий: Ребята, наше путешествие подошло к концу! Вы все так здорово выполняли задания, что заслужили медали! (вручаются медали и флажки под продолжение гимна)

А теперь на нашем паровозике едем обедать!

Прикреплённые файлы:

fototchet_qqbct.pptx | 15141,7 Кб
 
Публикации по теме:

«Я люблю Россию!» Коллективное творчество детей ко Дню России. Детский мастер-класс«Я люблю Россию!» Коллективное творчество детей ко Дню России. Детский мастер-класс Здравствуйте, друзья и гости моей странички! Я рада всем кто заглянул на огонек. 12 июня наша страна отмечала замечательный праздник:.

Мастер-класс «Паровозик из Ромашкова»Мастер-класс «Паровозик из Ромашкова» Спирин Артур,6 лет подготовительная группа №1 МАДОУ «Волшебница» город Лабытнанги Артур любит рисовать. Посещает в детском саду кружок «Волшебное.

Тематическое занятие ко Дню России «Наша Родина — Россия!» НАША РОДИНА - РОССИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ КО ДНЮ РОССИИ. Подготовительная группа. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Воспитатель рассказывает детям.

Развлечение ко Дню России для старшей группы Цель: знакомство с символикой России, воспитания любви и патриотических чувств к своей стране. Необходимое оборудование: музыкальный центр,.

Сценарий спортивно-познавательного праздника по ГТО ко Дню России «Мы станем богатырями и защитим Россию» Разработали Тарасенко О. П. - инструктор высшей категории, Ярошенко О. П. – воспитатель высшей категории. г. Пролетарск, МБДОУ №6 «Улыбка».

Спортивно-тематическое развлечение ко Дню Победы для первой младшей группыСпортивно-тематическое развлечение ко Дню Победы для первой младшей группы Задачи: Воспитывать в детях чувство патриотизма за нашу страну. Расширять знания детей о празднике Победы, развивать ловкость, смелость,.

Спортивное развлечение посвящённое Дню защитника Отечества во второй младшей группе «Служу России».Спортивное развлечение посвящённое Дню защитника Отечества во второй младшей группе «Служу России». 2 февраля в нашей группе проходило спортивное развлечение посвящённое Дню защитника Отечества. Оно стало итоговым мероприятием,так как всю.

Тематическое познавательное развлечение «В гостях у морского царя» (к Дню Земли)Тематическое познавательное развлечение «В гостях у морского царя» (к Дню Земли) Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья Ведущий: Ребята, мы с вами много раз встречали праздники в этом зале: это и праздник.

Тематическое развлечение для детей 2 й подготовительной группы ко Дню народного единстваТематическое развлечение для детей 2 й подготовительной группы ко Дню народного единства Цель: создать условия для развития чувства патриотизма у дошкольников, уважения к историческому прошлому страны; Задачи: воспитывать дружелюбие,.

Тематическое спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества в подготовительных группах МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» ГП Терек» Тематическое спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества в подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение к Дню России «Паровозик из Ромашкова показывает малышам Россию»
Опубликовано: 27 августа 2017 в 18:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД