Приложение МААМ

Тематическое развлечение к Дню России «Паровозик из Ромашкова показывает малышам Россию»

Алла Копичева
Тематическое развлечение к Дню России «Паровозик из Ромашкова показывает малышам Россию»
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Гнездышко»

р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МДОУ

«Детский сад «Гнездышко»

___Скрипаль А. В.

ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВА ПОКАЗЫВАЕТ МАЛЫШАМ РОССИЮ

Тематическое развлечение в День России

Составитель:

студентка-практикантка

___Копичева А. А.

Саратов, 2016

Публикация «Тематическое развлечение к Дню России „Паровозик из Ромашкова показывает малышам Россию“» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о государственной символике; продолжать знакомить с культурой, традициями родной страны; формировать начало гражданственности.

Задачи:

- Обучающая:

Помочь ребенку приобрести четкие представления о государственных символах, России, обобщить понятие «Родина».

- Развивающая :

Развить познавательный интерес к историческому наследию России.

- Воспитательная:

Формировать чувство любви и гордости к Отечеству.

Ход тематического развлечения:

Персонажи: Паровозик из Ромашкова.

Станции: «Город-герой Москва», «Русская Народная», «Родные Просторы».

Материал и оборудование: Все станции обозначаются яркими плакатами с названием станции и сюжетной картинкой. Глобус, плакаты с сюжетами сказок, мелки трех цветов, поделки (матрешки, флажки, медальки. Картонный паровозик. Музыка: из м/ф «Паровозик из Ромашкова», Гимн РФ, Олимпийская, Народная, Москва (Газманов, Веселая (Родина моя).

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день!

Сегодня день нашей с вами родины – День России!

Наша страна самая большая в мире (показать на глобусе или карте! Располагается на материке Евразия и омывается сразу тремя океанами – Северным ледовитым, Тихим, Атлантическим.

И сегодня нам повезло – Паровозик из Ромашкова согласился покатать нас по просторам нашей родины. В пути мы будем делать остановки и узнавать много интересного. Итак, поехали!

(Дети строятся парами и изображают езду на паровозике за ведущим \музыка из м\ф Паровозик из Ромашкова\)

Ведущий: Первая станция – «Город-герой Москва»!

(музыка О. Газманов «Москва»)

Ведущий: Ребята, кто знает, чем уникальна Москва?

(дети отвечают)

Ведущий: Правильно! Москва – столица России, наш главный город! В Москве находится кремль, там работает наш президент!

А еще в Москве проходили летние олимпийские игры 1980 года! Их талисман – олимпийский мишка.

А вы знаете где в нашей стране проходили зимние олимпийские игры? (дети отвечают)

Ведущий: Правильно! В городе Сочи 2 года назад! У этих игр было сразу три талисмана – Белый Мишка, Зайка и Леопард.

Ребята, давайте проверим, готовы ли вы к следующим олимпийским играм.

Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать, какой я загадала спортивный инвентарь.

1) Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе, интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну, конечно это (мячик)

2) Что крутит вокруг талии гимнастка? Вы узнали? (обруч).

3) Я с ними на каток иду.

На них катаюсь там по льду.

Зимой на них катаюсь ловко, а летом

пусть висят в кладовке… (коньки).

4) Видел мой малыш Антон,

как играли в бадминтон.

У спортсменов – по ракетке.

Что летало выше сетки?

Не орёл и не баклан!

Это с перьями (волан)

5) Вышел Ванечка на лёд,

по воротам шайбой бьет.

Палкой шайбу бьет Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это (клюшка).

Ведущий: Молодцы! А теперь проведем соревнования! Я предлагаю вам разделиться на две команды. (дети делятся на команды)

Ведущий: Первое задание. Каждая команда строится друг за другом за чертой. Нужно по очереди кидать мяч в свою корзину. Затем сбегать за ним, принести товарищу по команде и встать в конец шеренги.

(дети играют под песню «Олимпиада»)

Ведущий: Молодцы! А теперь поднимите руки вверх. Будем передавать мяч над головами. Начали!

(дети передают мяч под песню «Олимпиада»).

Ведущий: Молодцы ребята! Вы все готовы к следующим олимпийским играм! Но время не ждет, паровозик напоминает, что пора отправляться дальше.

(Дети строятся парами и изображают езду на паровозике за ведущим \музыка из м\ф Паровозик из Ромашкова\)

Ведущий: Следующая станция – «Русская Народная».

(звучит песня «Валенки»)

Ведущий: Ребята, у каждого народа есть свои сказки, у русского народа они тоже есть. Сейчас узнаем, хорошо ли вы знаете русские народные сказки.

«В этом доме – вот так да! - поместились без труда мышь, лягушка, волк с лисой, зайка серенький, косой. Мишка втиснулся, как мог, - развалился… /теремок/».

«Что за чудо? – неизвестно, - покатился шар из теста! Этим шариком лисица на тропинке подкрепится. Подрумянен круглый бок, - Это вкусный… /колобок/».

«Загляните в огород, - вырос чудо-корнеплод! Дед с бабулею и внучка, кошка и дворняга Жучка плод тащили из земли, но, представьте, не смогли! Так в земле сидела крепко пребольшая чудо-… /репка/».

«Кто кудахчет/куд-куда/? Есть яйцо, да вот беда, - колотили, чем пришлось, но разбить не удалось! Баба с дедом на обед не смогли испечь омлет! Вы не плачьте, дед и баба, - вам поможет ваша… /ряба/».

Молодцы! Кроме сказок у нашей родины есть еще много народных символов. Например, русская березка и матрешка. Я знаю, что вы все нарисовали красивых матрешек, вот они какие красивые получились у вас. (обратить внимание детей на матрешек, развешанных на стене)

Ведущий: А давайте теперь вокруг березки водить хоровод. Беритесь за руки. (Дети берутся за руки и под песню «Во поле березка стояла» водят хоровод).

Ведущий: И опять паровозик зовет нас в путь!

(Дети строятся парами и изображают езду на паровозике за ведущим \музыка из м\ф Паровозик из Ромашкова\)

Ведущий: Станция последняя – «Родные Просторы».

(звучит песня группы Любэ)

Ведущий: У каждой страны есть свои официальные символы – герб, флаг и гимн.

Герб – это эмблема государства. (показать картинку с гербом)

У нас очень красивый герб – на нем изображен двуглавый орел.

Орел – символ солнца, небесной силы, бессмертия. А две его головы смотрят в разные стороны. Одна – на Восток, другая – на Запад, потому что Россия очень большая и располагается сразу в Европе и Азии.

На нашем флаге три полосы – белая, синяя и красная. (показать флаг)

Белая символизирует необъятные просторы нашей родины, мирный нрав и чистоту помыслов русского народа. Синяя полоса означает небо, верность и правду, а красная – огонь и отвагу!

Давайте и мы с вами ребята нарисуем флаг нашей родины.

(детям раздают мелки \белый, синий и красный\, рисуют на асфальте флаги под музыку «Родина моя»)

Ведущий: Молодцы! А знаете ли вы, что государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий и праздников, и в это время звучит гимн – главная песня страны. Давайте послушаем наш гимн. (звучит первый куплет гимна).

Ведущий: Ребята, наше путешествие подошло к концу! Вы все так здорово выполняли задания, что заслужили медали! (вручаются медали и флажки под продолжение гимна)

А теперь на нашем паровозике едем обедать!

Публикации по теме:

«Я люблю Россию!» Коллективное творчество детей ко Дню России. Детский мастер-класс«Я люблю Россию!» Коллективное творчество детей ко Дню России. Детский мастер-класс Здравствуйте, друзья и гости моей странички! Я рада всем кто заглянул на огонек. 12 июня наша страна отмечала замечательный праздник:.

Мастер-класс «Паровозик из Ромашкова»Мастер-класс «Паровозик из Ромашкова» Спирин Артур,6 лет подготовительная группа №1 МАДОУ «Волшебница» город Лабытнанги Артур любит рисовать. Посещает в детском саду кружок «Волшебное.

Тематическое занятие ко Дню России «Наша Родина — Россия!» НАША РОДИНА - РОССИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ КО ДНЮ РОССИИ. Подготовительная группа. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Воспитатель рассказывает детям.

Развлечение ко Дню России для старшей группы Цель: знакомство с символикой России, воспитания любви и патриотических чувств к своей стране. Необходимое оборудование: музыкальный центр,.

Сценарий спортивно-познавательного праздника по ГТО ко Дню России «Мы станем богатырями и защитим Россию» Разработали Тарасенко О. П. - инструктор высшей категории, Ярошенко О. П. – воспитатель высшей категории. г. Пролетарск, МБДОУ №6 «Улыбка».

Спортивно-тематическое развлечение ко Дню Победы для первой младшей группыСпортивно-тематическое развлечение ко Дню Победы для первой младшей группы Задачи: Воспитывать в детях чувство патриотизма за нашу страну. Расширять знания детей о празднике Победы, развивать ловкость, смелость,.

Спортивное развлечение посвящённое Дню защитника Отечества во второй младшей группе «Служу России».Спортивное развлечение посвящённое Дню защитника Отечества во второй младшей группе «Служу России». 2 февраля в нашей группе проходило спортивное развлечение посвящённое Дню защитника Отечества. Оно стало итоговым мероприятием,так как всю.

Тематическое познавательное развлечение «В гостях у морского царя» (к Дню Земли)Тематическое познавательное развлечение «В гостях у морского царя» (к Дню Земли) Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья Ведущий: Ребята, мы с вами много раз встречали праздники в этом зале: это и праздник.

Тематическое развлечение для детей 2 й подготовительной группы ко Дню народного единстваТематическое развлечение для детей 2 й подготовительной группы ко Дню народного единства Цель: создать условия для развития чувства патриотизма у дошкольников, уважения к историческому прошлому страны; Задачи: воспитывать дружелюбие,.

Тематическое спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества в подготовительных группах МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» ГП Терек» Тематическое спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества в подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение к Дню России «Паровозик из Ромашкова показывает малышам Россию»
Опубликовано: 27 августа 2017 в 18:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое развлечение к Дню России «Паровозик из Ромашкова показывает малышам Россию»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Копичева (УИ 710786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД