МААМ-картинки

Тематическое развлечение «Здравствуй, милая Весна» в младшей группе

Светлана Тюрина
Тематическое развлечение «Здравствуй, милая Весна» в младшей группе

Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых песнях, играх.

Задачи:

1. Обогащать музыкальными впечатлениями. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

2. Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном исполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, притопывания, прыжки, кружение вокруг себя, продолжать учиться двигаться в соответствии характера музыки).

3. Закреплять умение выполнять движения с предметами, точно отмечать начало и окончание музыки.

Публикация «Тематическое развлечение „Здравствуй, милая Весна“ в младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать звуковысотный слух и внимание. Формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость и полетность голоса. Учить петь, передавая интонацию и характер песни.

5. Развивать воображение, песенное творчество. Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость.

6. Расширять представления детей об окружающей природе

Предварительная работа:

*Беседа о весенних изменениях в природе;

*Прослушивание музыкального произведения «Капель и ручейки»;

*Разучивание игры «Погладь птичку»

*Песенное творчество: Пение попевок для развития слуха, пение по одному, хором, ансамблем;

*Продолжение разучивания песни «Птичка».

Ход занятия:

Дети под спокойную музыку заходят в зал и встают около ведущего.

Ведущий: Ребята, когда мы с вами куда-нибудь приходим, мы всегда говорим «волшебное» слово. Это слово - здравствуйте. Давайте мы с вами поздороваемся.

Приветствие. (голосом, ладошками).

Ведущий: Мы сегодня с вами отправимся в лес.

Вот наступила весна, нас зовет гулять она.

Солнце ясное встает, на прогулку нас зовет.

Упражнение «ВЕСНА»

Ведущий: Ну вот мы и пришли в лес. А в лесу сейчас весна. Весной солнышко начинает светить ярче и в лесу звучит песенка весны. А как вы думаете, какая у весны песенка? Давайте вместе её придумаем.

Тает сосулька и поёт _ кап, кап, кап.

Побежал в канавке ручеёк- жур, жур, жур.

Прилетели птички – чик-чирик.

С крыши капели, ручейки запели,

Воробьи чирикают, они весну кликают.

(песенная импровизация + пальчиковая гимнастика)

Ведущий: Замечательная песенка получилась. Ребята, мне кажется, наша весенняя песенка разбудила весенние капели. Давайте сядем на коврик и послушаем, как они звенят.

Слушание «Капельки и ручейки»

Ведущий: С крыши падают сосульки и теплее с каждым днем,

Разгоняет смело тучки солнце в небе голубом. (обращает внимание на цветок и письмо)

Ребята, посмотрите, какой необычный цветок и письмо прислала нам весна.

Прочитаем, что она нам пишет.

«Всех взрослых и малышек с теплом я поздравляю

Весны теплой, радостной я от души желаю.

А в качестве подарка примите от меня

Цветок волшебный, сказочный.

Мой цветок такой чудесный, необычный, интересный,

Вы цветочком покачайте и гостей скорей встречайте.

Ведущий: Ну что ж, ребята, давайте посмотрим, что же будет.

Мы цветочком покачаем, что же будет, мы узнаем.

Звучат голоса птиц.

Вот и птички прилетели и на стульчики к нам сели.

Мама – птичка поет низким голосом. Вот так. (до 1).

А птенчики – поют высоким голосом. Вот так. (до2).

Музыкально-дидактическая игра «Птички и птенчики».

Ведущий: Ребята, посмотрите какие красивые перышки нам оставили птички. Давайте с ними поиграем. Мы на них подуем и посмотрим у кого из вас перышко улетит дальше.

Дети берут перышки. Проводится упражнение на дыхание «Подуй на перышко».

Звучат голоса птиц.

Ведущий: Дети, послушайте, кто это там за окошком чирикает….

Это конечно птички.

Давайте, мы птичкам, тоже песенку споем.

Исполняется песня «Села птичка на ветку».

Ведущий: Птички в гнездышке сидят, на ребят они глядят.

Ребята, а вы хотите, чтобы птички к нам прилетели?

Тогда давайте сделаем из ручек гнездышки и позовем их.

Повторяйте за мной:

Птичка, птичка, на тебе водички,

Спрыгни с веточки ко мне,

Дам я зернышки тебе.

Под музыку раздать детям птичек. Исполняется песня-игра «Погладь птичку»

Ведущий: Ребята, а давайте мы сейчас полетаем вместе с птичками.

Проводится игра «Полетали – поклевали».

Ведущий: Замечательно наши птички летали и зернышки клевали. А теперь, давайте, отнесем наших птичек обратно в гнездышко.

Ведущий: Ребята, а кто в кустах может прятаться? (Лиса) Посмотрите, какая лиса хитрая, Тихо-тихо крадется. Хочет птичку поймать. Мы даже песенку такую знаем. Давайте ее вспомним и с лисой поиграем.

Исполняется песня «Птичка и лиса».

Ведущий: Мы так весело играли,

Пели песни танцевали,

А теперь пора гулять,

Выйдем все весну встречать.

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

«Развитие сенсомоторики детей младшего дошкольного возраста» Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста[/b] – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста воспитателя МДОУ п. Вишневый Салищевой Светланы Михайловны. Общие сведения о воспитателе. Окончила Магнитогорский государственный университет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение «Здравствуй, милая Весна» в младшей группе
Опубликовано: 25 апреля 2015 в 19:18
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД