Получи документы

«Развитие сенсомоторики детей младшего дошкольного возраста»

Нина Бережняк
«Развитие сенсомоторики детей младшего дошкольного возраста»

Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста

[/b] – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, размере, цвете положении в пространстве.

Сенсомоторное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка и в то же время имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности.

Публикация «„Развитие сенсомоторики детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсомоторного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Цель

[/i] нашей работы – решение задач сенсомоторного воспитания детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада.

Определены

задачи

:

• развивать и совершенствовать у детей младшего дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт;

• развивать осязательное восприятие, а именно тактильные и кинестетические ощущения, микро и макромоторику;

• повышать уровень компетентности по сенсомоторному развитию и воспитанию детей младшего дошкольного возраста у педагогов.

В группе создали центр сенсомоторного развития детей.

Сенсомоторный центр

[/i] предназначен:

• для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние и т. д.);

• развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности;

• снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей;

• создания положительного эмоционального фона, повышения работоспособности ребенка;

• активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти).

Усвоение сенсорных эталонов – сложный и длительный процесс.

Уважаемые, коллеги, предлагаем вашему вниманию презентацию опыта своей работы: воспитателей II младшей группы Бережняк Нины Николаевны и Котоминой Галины Николаевны.

Частично использован материал с сайтов интернета.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста воспитателя МДОУ п. Вишневый Салищевой Светланы Михайловны. Общие сведения о воспитателе. Окончила Магнитогорский государственный университет.

Презентация по самообразованию «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет посредством дидактической игры» Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. Я работаю с детьми раннего возраста 3-4 лет. Ранний возраст наиболее благоприятен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развитие сенсомоторики детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 20:21
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД