Алла Галеева
Тематическое занятие «Детский сад, детский сад, ты всегда ребятам рад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое занятие на 1 сентября
Тема: «Детский сад, детский сад, ты всегда ребятам рад»
Название объектов: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
Ключевые слова: «Дом, детский сад, родители, семья, дружба»
Основной вид деятельности для детей: игровая, продуктивная.
Задачи:
• Воспитывать интерес к игре и обучению.
• Развивать внимание, координации движений, мелкую моторику рук, речь.
• Формировать интерес и положительное отношение к рисованию ладонями;
развивать бытовые навыки;
Публикация «Тематическое занятие „Детский сад, детский сад, ты всегда ребятам рад“» размещена в разделах
закреплять знание детьми основных цветов.
Предварительная работа.
1. Рассматривание иллюстраций к стихотворению О. Высоцкой «Детский сад», «Тихий час»,
О. Александровой «Хорошо у нас в саду!»
2. Беседа «Наш любимый детский сад»
3. Совместная с родителями вечерняя прогулка «В детский садик я хожу и со всеми там дружу»
Сценарный план занятия
1. Создание игровой ситуации.
Воспитатель обращает внимание детей на новую игрушку и проводит игру «Весёлые хлопушки»
Пусть стоят на месте ножки. Дети выполняют «пружинку», руки на поясе.
Только хлопают ладошки. Дети стучат по коленям.
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,
Хлоп да Хлоп перед собой. Хлопки перед собой.
А теперь скорей похлопай,
Да погромче, за спиной. Хлопки за спиной.
Выше, выше, выше хлопай,
Руки выше поднимай. Дети, хлопая в ладоши, постепенно поднимают руки.
Ниже, ниже, ниже хлопай,
Руки ниже опускай. Хлопая, опускают руки.
А теперь качай руками
Можно целых пять минут. Покачивают руками вперед-назад, выполняя «пружинку»
Отдыхая вместе с нами,
Руки тоже отдохнут. Приседают на корточки, складывая ладоши под щеку.
2. Воспитатель с детьми рассматривает иллюстрации и заостряет внимание детей на том, что в саду они не только играют, но и учатся рисовать и предлагает детям порисовать.
3. Продуктивная деятельность.
Воспитатель использует технику рисования ладонями. Форма организации – групповая.
4. Подведение итогов.
Дети рассматривают готовую работу, воспитатель помогает им оценить результат своего труда и хвалит всех детей.
5. Результат занятия.