Папки-передвижки

Тематическое занятие по физической культуре «В гости к зайчику» во второй группе раннего возраста

Суббот Елена Владимировна
Тематическое занятие по физической культуре «В гости к зайчику» во второй группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад комбинированного вида № 12 «Березка» города Стародуба Брянской области

Тематическое занятие

по физической культуре

во 2 группе раннего возраста

по теме «В гости к зайчику»

Разработала и провела воспитатель высшей категории МБДОУ№12 "Березка" Суббот Е. В.

г. Стародуб

Публикация «Тематическое занятие по физической культуре „В гости к зайчику“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Программные задачи: продолжать учить прыгать в длину с места на двух ногах ; закреплять умения согласовывать движения с текстом; упражнять в ходьбе и беге друг за другом, в ходьбе между предметами, в подлезании под дугу, в беге с увертыванием.

Развивать двигательную активность детей.

Воспитывать у детей интерес к занятию.

Оборудование : пенечки, игрушки- заяц и лиса, массажная дорожка, дуга, «ручеек», корзинка с угощением.

1. Создание игровой ситуации. Раздается стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на то, кто к ним пришел.

Лисичка: -Дети, я из леса прибежала сказать вам, что заинька приглашает вас в гости, чтобы вы с ним поиграли, развеселили его. А я дальше побежала. (Лисичка убегает)

Воспитатель: -Дети, пойдем к зайчику в гости?Тогда в путь. Идти мы будем через лес, в котором нас ждет много интересного. Становитесь все за мной.

2. Вводная часть.

а)Зашагали наши ножки дружно, дружно по дорожке.

По дорожке мы пойдем в гости к зайчику придем.

Вот так,вот так по дорожке мы идем.

б)Меж пенечков все шагайте, дружно ножки поднимайте.

Меж пенечков мы идем и ничуть не устаем.

в)Пробежаться всем нам нужно, побежали все мы дружно.

И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем.

г)Ох, устали наши ножки, зашагали по дорожке.

Дружно все за мной шагайте, носик кверху поднимайте.

-Детки, мы пришли на лесную полянку. Солнышко светит, в лесу воздух чистый, свежий. Подышим носиком таким воздухом. (3 раза)

-А сейчас мы разомнемся.

3. Общеразвивающие упражнения.

1)И. п. :ноги вместе, руки внизу. «Хлопки над головой».

Будем солнышко хвалить и лучи его ловить.

Выше ручки поднимайте,все мне хлопать помогайте. (3 раза)

2)И. п. :ноги широкой дорожкой, руки на пояс. «Наклоны вперед».

Ну-ка маленький народ, наклонились все вперед.

Встали ровно, распрямились, и опять все наклонились, и опять все распрямились. Наклонились, распрямились.

Все трудились, не ленились. (3 раза)

3)И. п. : ноги узкой дорожкой, руки на поясе. «Приседания».

Стали дружно приседать, дружно сели, дружно встать.

Сели,встали, сели, встали. И ничуть мы не устали. (3 раза)

4)И. п. : ноги вместе, руки опущены вниз. «Повороты головой».

Мы немножко отдохнем и головку повернем.

Повернули голову в одну сторону, в другую.

Посмотрели в одну сторону, в другую.

И еще раз повернули в одну сторону, в другую.

Молодцы, головка отдохнула. (3 раза)

5)И. п. : ноги узкой дорожкой, руки на поясе. «Прыжки»

Девочки и мальчики прыгают, как зайчики. Вот так, вот так прыгают,как зайчики.

Устали девочки и мальчики. Ножки шагают, детки отдыхают. (2 раза)

-Ну что, мы отдохнули, пора дальше в путь.

4. Основные виды движений.

-Чтобы к зайке нам дойти:

а)по массажной дорожке пройдем, наши ножки разомнем. Вот так, вот так наши ножки разомнем.

б)Дальше нам не пройти, нам придется проползти (показ ребенком).

( Указания воспитателя: сели на четвереньки, наклонили головку, спинку прогнули и подлезаем под воротца, смотрим на белочку. Встали, ручки подняли вверх).

в)Чтобы к зайчику дойти, надо перепрыгнуть через ручеек так, чтобы не замочить ножки.

Наши ножки прыг- скок, перепрыгнут ручеек.

( Указания воспитателя: руки отвели назад, ноги слегка согнуть в коленях, немного наклониться вперед, оттолкнуться и перепрыгнуть через ручеек).

- Дети, смотрите, домик! Как вы думаете, кто в домике живет?

-Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.

Зайчик : -Здравствуйте, мои друзья, я вас ждал, играть пора!

Воспитатель: -Детки, становитесь с зайчиком играть!

П/и «Зайка серенький сидит».(концовка игры «Любит зайка наш скакать и детишек догонять»)

Зайчик : -Спасибо вам, детки, что вы пришли и поиграли со мной. Мне было интересно с вами. За это я дарю вам корзинку с угощениями. Мне пора к своим зайчатам.

5. Заключительная часть. Рефлексия.

-Дети, а мы погуляем по полянке и вернемся в детский сад.

В детский сад мы идем и ничуть не устаем.

-Вот и пришли мы в д/с. Вы все молодцы! Хорошо играли.

-К кому мы в гости ходили?А что мы с ним делали? Вам понравилось?

Попрощаемся с гостями и скажем им до свидания.

Публикации по теме:

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие по физической культуре «В гости к зайчику» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 января 2020 в 19:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД