МААМ-картинки

Тематическое занятие «Счет в пределах 10. Количественное сравнение двух групп предметов»

Людмила Шапор
Тематическое занятие «Счет в пределах 10. Количественное сравнение двух групп предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района"

Тематическое занятие

Счет в пределах 10.

Количественное сравнение двух групп предметов : больше, меньше, равно. Понятия "перед", " между", "за", "после"

Подготовила

воспитатель Шапор Л. Н.

Цель: упражнять детей в количественном сравнении двух групп предметов. Уточнить понимание детьми слов – перед, между, за, после.

Оборудование:

Картинки с изображением зверей, доска, палочки, дидактический материал.

Публикация «Тематическое занятие „Счет в пределах 10, Количественное сравнение двух групп предметов“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Стоял в поле теремок и жили в нем звери: лягушка-квакушка, мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волк-зубами щелк и большой бурый медведь. (воспитатель. Называя зверей, прикалывает к доске их изображения). Сосчитайте. Сколько всего зверей в теремке. Кто сосчитал?

В лесу стояла избушка на курьих ножках. в избушке жили: кот, петух, баран,собака и корова. Сосчитайте, сколько животных в избушке. Кто сосчитал? А где животных больше в избушке или в теремке? А где меньше? Какое число больше 6 или 5? Меньше? Какое число встречается пои счете раньше? Позже? А если в избушку поселить еще одно животное, сколько животных станет в избушке? Что теперь можно сказать о количестве животных, живущих в теремке и избушке? Что означает одинаковое количество? Как можно еще сказать? (равное, поровну).

Продолжительность работы 10 минут.

2. Возьмите палочки и отсчитайте 7 палочек. Положите их слева. Возьмите из конверта треугольники, отсчитайте 8 и положите справа. Сколько палочек? Сколько треугольников? Что больше? Меньше? Какое число больше 7 или 8? Какое меньше? Какое число встречается при счете раньше? Какое позже? Уберите 1 треугольник. Сколько осталось треугольников? Что можно сказать о количестве палочек и треугольников? (поровну, одинаковое количество, столько же).

Продолжительность работы 7 минут.

3. Уберите палочки и треугольники. На столе оставьте 4 треугольника: красный, желтый, синий, черный. Положите треугольники так, чтобы красный треугольник находился между синим и черным (проверка). Теперь положите их так, чтобы желтый лежал за красным (проверка). Положите треугольники в один ряд так, чтобы желтый был после красного (проверка). Сосчитайте, сколько треугольников лежит у вас на столе. Положите еще 4. Теперь сколько всего треугольников. Добавьте еще. Сколько получается треугольников?

Продолжительность работы 7 минут.

Публикации по теме:

Методика проведения утренней гимнастикиМетодика проведения утренней гимнастики Государственное учреждение социального оьслуживания населения Тульской области социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Презентация педагога на конкурс «Лучший по профессии» в номинации «Воспитатель». Презентация педагога на конкурс "Лучший по профессии" в номинации "Воспитатель" Государственное Специализированное Казённое учреждение Астраханской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Счет в пределах 10. Количественное сравнение двух групп предметов»
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 17:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «Счет в пределах 10. Количественное сравнение двух групп предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шапор (УИ 197690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД