МААМ-картинки

Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе

гелсине айнетдинова
Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематика нод по конструированию во второй младшей группе

Сентябрь

1. «Горка с двумя лесенками"

(по образцу)

Учить детей строить горку с двумя лесенками. Обратить внимание детей на детали, которые лежат в коробках. Уточнить с детьми количество деталей и их цвет. Воспитывать интерес к конструированию из строительного материала.

2. «Дорожки»

(по образцу и преобразование образца по условиям)

Публикация «Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах

Учить детей строить дорожки, преобразовывая их в длину двумя способами. Уточнить из каких деталей они сделаны.

Октябрь

3. «Узкие и широкие дорожки»

(по образцу)

Учить детей строить узкие и широкие дорожки из кирпичиков и пластин. Уточнить из каких деталей они будут строить, как устанавливать кирпичики, какого цвета. Формировать интерес к конструированию.

4. «Мебель для кукол»

(по образцу и преобразование образца по условиям)

Учить преобразовывать постройку воспитателя в длину.

Закреплять умение называть детали, их цвет, выяснить в какой последовательности необходимо выполнять работу.

Ноябрь

5. «Мебель»

(по образцу)

Учить детей строить мебель, предложенный воспитателем, для этого использовать детали по желанию и сочетать их по цвету. Закреплять способы построек.

6. «Ворота»

(по образцу и преобразование образца по условиям)

Учить детей изменять постройку, преобразовывая ее в высоту. Формировать интерес к занятию. Учить по заданию воспроизводить два вида ворот.

Декабрь

7. «Разные ворота»

(по условиям)

Учить детей строить несколько видов ворот (низкие – из двух стоящих кирпичиков и одного лежащего на них сверху; высокие – из двух стоящих пластин и одной лежащей на них; низкие – из четырех кубиков (опоры) и пластин (перекрытие); высокие – из кирпичиков, стоящих на кубиках (опоры, и короткой пластины (перекрытие).

8. «Ворота»

(по образцу и преобразование образца по условиям)

Учить детей преобразовывать постройку в высоту по заданию воспитателя. Формировать интерес к конструированию.

Январь

9. «Теремок для матрешки»

(по условиям)

Учить детей осмысленному конструированию, выбирать детали для постройки стен, крыши; располагать кирпичики и пластины в определенной последовательности. Формировать интерес к занятию.

10. «Домик»

(по образцу)

Учить детей строить домик из шести вертикально поставленных кирпичиков (три стены) и одного лежащего на узкой длинной грани (большое окно и дверь); использовать в качестве перекрытия пластины.

Февраль

11. «Красивый домик»

(по замыслу)

Продолжать учить детей строить домик, украшать его, сооружать возле него по своему желанию дополнительные постройки. Воспитывать интерес к конструированию

12. «Заборчик»

(огородим озеро для уточек)

(по образцу)

Учить детей строить из кирпичиков заборчики. Обратить внимание детей на то, что кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону, тесно друг к другу. Воспитывать интерес к конструированию.

Март

13. «Заборчик»

(огородим садик для матрешек)

(по образцу)

Продолжать учить детей строить заборчик из кирпичиков. Показать детям новый прием постройки заборчика (кирпичик поставить на длинную узкую грань, потом на узкую). Воспитывать интерес конструированию.

14. «Загородка для лошадки»

(по условиям)

Учить детей строить загородку из кубиков и кирпичиков, чередуя их по цвету (без показа образца и приемов работы). Обратить внимание детей на то, что загон должен быть большой, чтобы лошадка могла в нем гулять, щипать травку. Воспитывать интерес к конструированию.

Апрель

15. «Заборы разной величины»

(по условиям)

Учить детей строить забор по более сложным условиям. Обращать внимание детей на выполнение условий, на умение чередовать детали по цвету и виду, на проявление творчества.

16. «Заборчик»

(по условиям) Продолжать обучать детей строить заборы по условиям, которые еще больше усложняются (построим заборчик по желанию).

Май

17. «Забор вокруг домика»

(по условиям)

Учить детей строить забор вокруг домика. Учить детей устанавливать с четырех сторон от домика столбики (пластины в вертикальном положении, ставить между ними кирпичики, соблюдая расстояние, равное ширине одного кирпичика (на глаз). Воспитывать интерес к конструированию.

18. «Построим мебель для наших мишек»

(по замыслу)

Продолжать учить детей строить мебель по своему желанию, отбирать для постройки необходимые детали, использовать разные способы конструирования.

Публикации по теме:

Конспект игры–занятия по конструированию в 1–ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей» МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект игры – занятия по конструированию в 1 –ой младшей группе ГОРКА ДЛЯ ЗАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ Воспитатель.

Мы ее слепили из того что было…Мы ее слепили из того что было… Доброе время суток всем!В этом году снег у нас выпадал и таял, выпадал и опять таял. Вот в очередной раз выпал снег и все дружно взялись.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июля 2014 в 15:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем гелсине айнетдинова (УИ 226526) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД