Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением в первой младшей группе

гелсине айнетдинова
Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением в первой младшей группе

Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением

в первой младшей группе.

Сентябрь.

1.«Веселые овощи»

Цель. Учить различать по внешнему виду и вкусу- наиболее распространенные овощи (морковь, капуста, помидор).

Воспитывать интерес к занятию

Октябрь.

2.«Закружилась листва золотая»

Цель. Учить наблюдать детей за красотой природных явлений (кружатся листья - листопад). Обратить внимание детей на цвет листьев, на ее красоту. Воспитывать желание любоваться красотой осенней природы.

Ноябрь.

3.«У нас живет цветок»

Цель. Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их внешнем виде. Развивать умственные способности ребенка при установлении элементарных причинно-следственных связей между уходом и жизнью растения. Воспитывать у детей гуманное отношение к живому (комнатные растения бесценны, неприкосновенны)

Декабрь.

4. Наблюдение за рыбками. Рассматривание картины «Дети кормят рыбок» Цель. Учить детей наблюдать за рыбкой (рыбками, отмечая особенности ее строения и поведения (двигает хвостом, глотает корм, плавает); правильно вести себя во время наблюдения (не шуметь, не стучать по стенкам аквариума); помочь детям понять сюжет картины; формировать умения отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображено-го, а также слушать пояснения воспитателя.

Январь.

5. Наблюдение за птичкой

Цель. Вызвать у детей радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птицу и ухаживать за ней; добиваться, чтобы наблюдая птицу, дети называли, что она делает (летает, прыгает, клюет, смотрит).

Февраль.

6. Рассматривание картины из серии «Домашние животные», Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель. Учить детей различать взрослых животных и их детенышей (кошка – котята, собака – щенки). Отмечать характерные признаки домашних животных (кошка мурлычет, собака лает и т. д.) Воспитывать любовь к животным.

Март.

7. Рассматривание картины из серии «Домашние птицы», Дидактическая игра «Кого не стало?»

Цель. Знакомить детей с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами). Воспитывать заботливое отношение к живому.

Апрель.

8. Рассматривание картины из серии «Дикие животные», Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель. Учить детей различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса. Формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая и у нее длинный пушистый хвост, медведь косолапый).

Май.

9. Рассматривание одуванчиков.

Цель. Обогатить и уточнить представление детей о растениях своего участка (трава, одуванчик, научать узнавать и называть их, различать их по цвету, строению (цветок и стебелек одуванчика,вызвать радость от непосредственного общения с природой.

Публикации по теме:

Работа с родителями. Домашнее задание по лексической теме «Овощи» Тема «Овощи» Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту,.

Перспективное планирование занятий по теме «Овощи» в средней группе План воспитательно - образовательной работы на неделю Тема недели: Овощи Цель: 1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Экология
  • Цветы
Автор публикации:
Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением в первой младшей группе
Опубликовано: 20 июня 2014 в 20:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...
Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной...
Проект: Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников Проект краткосрочный с 01. 12. по 31. 12....