Папки-передвижки

Традиция «Сладкий час»

Ирина Федосенко
Традиция «Сладкий час»
▼ Скачать + Заказать документы

В нашей программе «Из детства в отрочество» придается большое значение сохранению и созданию традиций, которые позволяют сделать привлекательной и наполненной жизнь каждого ребенка в детском саду, дают ребенку возможность почувствовать себя нужным, получить положительные эмоции. Одной из таких традиций является «Сладкий час». Это маленькое еженедельное развлечение, в котором принимают участие сотрудники группы, дети, родители, мы проводим по средам, во время полдника. А чтобы устроить такие дни нужно обязательно все продумать, вот здесь есть поле для совместного творчества детей и взрослых. Выбираем и обсуждаем заранее тему, например: «Улыбка мамочки моей», «Папа может все, что угодно», «Домашние питомцы», «Любимые сказки» и т. д. В качестве домашнего задания родители с детьми разучивают стихи, рисуют рисунки. Взрослые составляют столы в один общий стол. Детям очень нравится помогать в праздничной сервировке, стелить скатерти, красиво сворачивать бумажные салфетки, раскладывать все те сладости, которые подготовили повара и родители. Во время чаепития за одним общим столом формируется культура поведения и дружеского общения, устанавливаются доверительные отношения, личностные контакты. И, конечно же, не обходится это мероприятие без конкурсов, игр, шуток, веселой музыки, хороводов! Сегодня, наш «Сладкий час» назывался «В гостях у Алены-сластены». Дети отгадывали «сладкие загадки», рассказывали о любимых сладостях, а сделав из конфетных фантиков короны, превратились в конфетных принцев и принцесс. Этот уютный и весёлый праздник всегда вносит разнообразие, новые, яркие чувства и переживания в нашу группу, помогает сплочению детей, педагогов и родителей, приносит радость общения друг с другом.

Публикация «Традиция „Сладкий час“» размещена в разделах

В нашей программе «Из детства в отрочество» придается большое значение сохранению и созданию традиций, которые позволяют сделать привлекательной и наполненной жизнь каждого ребенка в детском саду, дают ребенку возможность почувствовать себя нужным, получить положительные эмоции. Одной из таких традиций является «Сладкий час». Это маленькое еженедельное развлечение, в котором принимают участие сотрудники группы, дети, родители, мы проводим по средам, во время полдника. А чтобы устроить такие дни нужно обязательно все продумать, вот здесь есть поле для совместного творчества детей и взрослых. Выбираем и обсуждаем заранее тему, например: «Улыбка мамочки моей», «Папа может все, что угодно», «Домашние питомцы», «Любимые сказки» и т. д. В качестве домашнего задания родители с детьми разучивают стихи, рисуют рисунки. Взрослые составляют столы в один общий стол. Детям очень нравится помогать в праздничной сервировке, стелить скатерти, красиво сворачивать бумажные салфетки, раскладывать все те сладости, которые подготовили повара и родители. Во время чаепития за одним общим столом формируется культура поведения и дружеского общения, устанавливаются доверительные отношения, личностные контакты. И, конечно же, не обходится это мероприятие без конкурсов, игр, шуток, веселой музыки, хороводов! Сегодня, наш «Сладкий час» назывался «В гостях у Алены-сластены». Дети отгадывали «сладкие загадки», рассказывали о любимых сладостях, а сделав из конфетных фантиков короны, превратились в конфетных принцев и принцесс. Этот уютный и весёлый праздник всегда вносит разнообразие, новые, яркие чувства и переживания в нашу группу, помогает сплочению детей, педагогов и родителей, приносит радость общения друг с другом.

Сказка для малышей

«Алена-сластена»

Алена больше всего на свете любит конфеты. Только мама не каждый день их покупает. Она говорит, что есть много сладкого вредно. Ах, как жаль.

Пошла Алена погулять в сад. Села на скамеечку, глядь, а рядом лежит … большая конфета в красивой обертке. Никогда такой не видела.

Только она протянула руку, как рядом на скамеечке откуда-то взялась незнакомка. Очень интересная из себя особа. Платье на ней розовое с цветами. Две косички торчат в разные стороны. В одной косичке желтый бантик, а в другой голубой, челка и забавная шляпка. Сама смеется и лицо с веснушками.

— Это моя конфета, Алена. А я Сладкая Фея. Я свои конфеты даю только тому, кто мои загадки отгадает. Отгадаешь — награжу, не отгадаешь — накажу.

«Нет хуже наказания, чем остаться без конфеты», — подумала Алена и согласилась.

Слушай: «В небе, вся летит, сверкая, серебристая такая не звезда и не комета»

— Ну, конечно же, конфета! — закричала Алена.

— Ха-ха-ха! — Рассмеялась Сладкая Фея. — С каких это пор конфеты стали по небу летать. Эх, ты, Алена-сластена.

Мазнула Фея чем-то девочку по носу и исчезла вместе с конфетой.

— Что же это такое? — удивилась Алена. Вытерла нос платочком, посмотрела, а это повидло. Стало ей и обидно и досадно. Побежала она скорей домой платочек стирать.

На другой день Алена снова гуляла в саду. Присела на скамеечку, а рядом уже две большие красивые конфеты лежат, ее дожидаются. Только протянула она руку, как снова Сладкая Фея откуда-то взялась.

— Отгадаешь две моих загадки — награжу, не отгадаешь — накажу.

А конфеты такие красивые, такие привлекательные! И должно быть такие вкусные. Вздохнула Алена и сказала:

— Ладно, Фея, давай твои загадки.

Слушай: «Есть усы и хвостик есть, любит вкусненько поесть. Молоко налито в миске. Ну конечно же…»

Ириска! — чуть не сказала Алена. Но призадумалась. Разве бывают у ириски хвост и усы. И зачем ей молоко? А…

— Ну конечно это киска! — сказала она.

— Отгадала. Теперь слушай вторую загадку. «В огороде греет бок весь зеленый паренек. Кто же этот молодец?.

— Ну конечно леденец! — поспешила с ответом Алена.

— Ха-ха-ха! — Рассмеялась Сладкая Фея. — Разве леденцы растут в огороде? Эх ты, Алена-сластена!

Кинула она что-то сластена прямо на платье и исчезла вместе с конфетами.

Что же это такое? — Удивилась Алена. Пригляделась, а это малиновым вареньем испачкано ее платье. Стало ей и обидно и досадно. И побежала она скорей домой платье стирать.

Еще день прошел. И снова в саду на скамеечке Алена увидела уже три конфеты! Только руку протянула, как откуда не возьмись, Сладкая Фея появилась.

— Отгадаешь три моих загадки — награжу, не отгадаешь — накажу.

А конфеты такие привлекательные, такие замечательные. Эх, была — не была.

— Ладно уж, Сладкая Фея, загадывай свои загадки, — сказала Алена. А про себя решила не спешить и как следует думать.

— «В парке кружится по кругу будто пестрая метель. Все друзья и все подруги очень любят…»

Неужели карамель, — подумала Алена. Ее все любят. Ой, а разве карамель в парке кружится по кругу? Так это же… — карусель!

— Отгадала. Слушай вторую загадку. «Триста лет тому назад жил да был один пират. Что награбил — в землю спрятал. Что же спрятал…»

— Мармелад! — чуть было не ответила Алена. Ну да, стал бы пират связываться с каким-то мармеладом. Значит…

— Это клад! — догадалась она.

— Отгадала. Теперь последняя загадка. Алена даже глаза закрыла, чтобы не смотреть на конфеты и сосредоточиться.

— «В жаркой печи испекут, детям к чаю подадут. Вызывает восхищенье. Это вкусное…»

— Печенье! — без труда ответила Алена и услышала тихий смех Сладкой Феи. Открывает глаза, а Феи уже нет. Зато три конфеты, три замечательные конфеты! — ее награда, лежат на скамеечке.

Алена развернула первую конфету. Ах, какая вкуснота! Затем развернула вторую конфету. Ах, ах! Какая вкуснотища! Развернула третью конфету. Ах! Ах! Ах! Какое блаженство! Ничего вкуснее не ела. Уж кто-кто, а она-то, в этом деле хорошо разбирается. Самые лучшие те конфеты, которыми Сладкая Фея угощает.

Но, говорят, что Алена теперь не только сладости любит, но и лучше всех детей во дворе загадки отгадает.

Публикации по теме:

«Укрепление соматического здоровья посредством здоровьесберегающих технологий по «Школе самовыражения»«Укрепление соматического здоровья посредством здоровьесберегающих технологий по «Школе самовыражения» Укрепление соматического здоровья по средствам здоровьесберегающих технологийЭто целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных.

«Эмоциональный комфорт детей в семье» • Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспосабливаться к той или иной ситуации. • Эмоции ребенка - это послание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Традиция «Сладкий час»
Опубликовано: 29 марта 2013 в 20:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Традиция «Сладкий час»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федосенко (УИ 65205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД