МААМ-картинки

Тренажер для работы над ошибками

Кристина Кисельман
Тренажер для работы над ошибками

Тренажер для работы над ошибками

Большая буква в начале предложения.

Пропуск буквы.

Слог.

Перенос слов.

Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.

Гласные после шипящих.

Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Ударение.

Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением.

Парные звонкие и глухие согласные.

Большая буква в имени собственном.

Разделительный мягкий знак ь.

Двойные согласные в слове.

. Состав слова.

18. Правописание непроизносимых согласных.

19. Гласные и согласные в приставках.

Публикация «Тренажер для работы над ошибками» размещена в разделах

20. Правописание приставки со словом.

21. Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел).

22. Разделительный твёрдый знак ъ.

23. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.

24. Соединительные гласные в сложных словах (о, е).

25. Не с глаголами (орфограмма – пробел).

26. Однородные члены предложения.

27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

28. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

29. Предлог с местоимением (орфограмма – пробел).

30. Мягкий знак ь на конце глагола 2-го лица

единственного числа настоящего времени.

31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

32. Сложное предложение

Знаки препинаний в конце предложения (.? !)

Разбор предложения.

. Состав слова.

18. Правописание непроизносимых согласных.

19. Гласные и согласные в приставках.

20. Правописание приставки со словом.

21. Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел).

22. Разделительный твёрдый знак ъ.

23. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.

24. Соединительные гласные в сложных словах (о, е).

25. Не с глаголами (орфограмма – пробел).

26. Однородные члены предложения.

27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

28. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

29. Предлог с местоимением (орфограмма – пробел).

30. Мягкий знак ь на конце глагола 2-го лица

единственного числа настоящего времени.

31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

32. Сложное предложение

Публикации по теме:

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (старший дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (старший дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Музыкального центра) и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками» (подготовительная к школе группа)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками» (подготовительная к школе группа) Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Речевого центра, содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» в подготовительной к школе группеИллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» в подготовительной к школе группе Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Речевого центра, содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи.

Итоги работы над годовой задачейИтоги работы над годовой задачей В нашем саду №90 г. Ижевска, как и во многих других садах, ежегодно проводятся семинары. Обычно эти семинары проходили по довольно стандартной.

Консультация для родителей «Голос и здоровье; этапы работы над дыханием, комплекс дыхательной гимнастики». ФотоотчётКонсультация для родителей «Голос и здоровье; этапы работы над дыханием, комплекс дыхательной гимнастики». Фотоотчёт Цели консультации: - объяснить родителям необходимость проведения дыхательной гимнастики с детьми дома - познакомить с правилами организации.

Проект работы над звуком [Ж] Артикуляция звука При произношении звука "Ж" а)губы округлены и слегка выдвинуты вперед б)зубы сближены в)Широкий кончик языка приподнят.

Проект работы над звуком [Ж]. Игры и упражненияПроект работы над звуком [Ж]. Игры и упражнения Подготовительный этап Развитие фонематического слуха Закрепления произношения звука во фразах Красный флажок Держу я в руке, Написаны.

Работа над ошибками по русскому языку в начальной школе Работа над ошибками. 1. Пропуск или замена буквы. Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву. Например: ученик, звонок. 2. Большая буква.

Методика работы над сказками А. С. Пушкина в процессе разнообразных форм работы со старшими дошкольниками Старший дошкольный возраст - существенный этап становления нравственного облика ребенка, когда совершается его вступление в мир общественных.

Этапы работы над музыкальным произведением в классе фортепиано. Из опыта работы Хатхе Сима Айдамировна Преподаватель фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Афипсипская детская школа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тренажер для работы над ошибками
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 15:06
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД