Наталья Рослова
Тренинг для детей старшего дошкольного возраста. Конспект открытого занятия «Осенние листья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тренинг «Осенние листья» 4.
Старшая и подготовительная группа.
Цель: Формировать умения и навыки владения выразительными движениями. Развивать творческое воображение, активизировать наблюдательность. Вызвать у детей положительные эмоции по отношению друг к другу.
Материалы:
- Запись спокойной музыки,
- запись звука ветра,
-стол и стулья по количеству детей,
-сухие листья деревьев разной фактуры,
- лист бумаги,
-клей ПВА,
-заготовка вазы,
-шаблоны листьев.
Публикация «Тренинг для детей старшего дошкольного возраста, Конспект открытого занятия „Осенние листья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход тренинга:
Звучит спокойная музыка, дети проходят в зал.
Здравствуйте! Проходите пожалуйста! Давайте сядем за круглый стол и возьмемся за руки.
- Сейчас мы по очереди будем приветствовать друг друга «Я очень рада, что Надя в группе есть»
- Скажите мне, какие времена года вы знаете? Какое время года сейчас? Я предлагаю вам заглянуть в волшебный сундучёк.
-Что вы видите? (листья) в коробке настоящие листья.
Какого цвета листья (красного, желтого, оранжевого)
-Понюхайте чем пахнут листья? (сеном, сыростью, деревом)
Сейчас мы с вами встанем в круг. Упражнение «Дрожат листья на ветру»
Цель: Снятие психомышечного напряжения.
Представьте, что вы деревья. Вдруг подул ветерок, листья на дереве зашевелились. Ветер становился все сильнее и сильнее. Ветки деревьев наклонялись и качались. Ветер стал тише, листья на деревьях шевелились все тише и тише.
(Музыкальное сопровождение)
А сейчас мы разделимся на пары. Упражнение «Наряди своё дерево»
Цель: Активизация творческого воображения.
Выберете кто из вас будет деревом, а кто волшебником. Волшебнику нужно нарядить свое дерево в краски осени.
-Какие цвета любит «осень»? (красный, желтый, оранжевый)
Дети берут приготовленные вырезанные из цветной бумаги листья и украшают «деревья»
Очень красивые деревья получились у волшебников, а сейчас волшебники превратились в ветер.
- Что происходит с деревьями когда дует ветер? (начинается листопад)
Дети сбрасывают с себя листья, а ветер дует.
Сейчас каждый возьмёт по два листочка и встанем в круг.
Спасибо. Я приглашаю вас для составления осеннего букета.
(Выполняется коллективная аппликация в группе)
Дети встают в круг и высказываются, что им понравилось в тренинге. (рефлексия)
Я вам предлагаю пожелать друг другу что- ни-будь хорошее.
-Я желаю Вам (дети передают лист и высказывают пожелания).
Наше путешествие в мир осени заканчивается. Мне было приятно с вами работать.