Папки-передвижки

Тренинг для родителей и детей младшего возраста «Играем вместе с мамой!»

Елена Прокофьева
Тренинг для родителей и детей младшего возраста «Играем вместе с мамой!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг для родителей и детей

«Играем вместе с мамой

Цель: вовлечь родителей в единое педагогическое пространство.

Задачи:

1. Способствовать установлению эмоциональных контактов между родителями и детьми.

2. Расширение возможностей понимания своего ребенка.

3. Способствовать сплочению коллектива родителей воспитанников.

Количество участников: 5-6 родителей со своим ребенком.

Ход занятия.

Родители и дети сидят в общем кругу.

Психолог показывает красивую куклу.

Публикация «Тренинг для родителей и детей младшего возраста „Играем вместе с мамой!“» размещена в разделах

«К нам в гости пришла кукла Надя. Она живет в детском саду и очень любит играть с ребятами и мамами. Давайте поздороваемся!»

Игра «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте, ладошки! (руки вперед, повернуть ладошки)

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! (ножки вытянуть вперед)

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! (погладить)

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (покачать головой)

Чмок-чмок-чмок! (чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (покачать головой)

Щелк-щелк-щелк! (постучать зубами)

Здравствуй мой носик! (погладить ладошкой)

Пи-пи-пи! (указательным пальцем на нос)

Здравствуйте гости! (руки протянуть)

Привет! (помахать)

А теперь давайте познакомимся!

Игра «Назови свое имя» (передаем куклу по кругу и родители, и дети называют свои имена)

Давайте поиграем с куклой!

Игра «Жила-была девочка…»

(Сначала показывать на кукле, потом на себе)

«Жила-была девочка, и были у нее две ножки. А у вас есть ножки? Покажите их. А что любят делать ваши ножки? (прыгать, бегать)

На ножках жили-были коленочки. Покажите мне их. Они любили приседать.

Жили-были у девочки ручки. Они любили обниматься. Обнимите мамочку. А еще ручки любили тянуться вверх, покажите как.

Жили-были у девочки пальчики на ручках. Покажите их, они любили здороваться (замочек)

Жили-были у девочки глазки. Что они умеют делать? Они любят смотреть (сделать бинокль)

Жили-были ушки. Что они умеют делать? (слушать)

Жили-были волосы на голове. Они любили, когда их гладят. Погладьте себя и маму.

Мы с вами молодцы! Давайте похлопаем себе в ладоши»

Мамы говорят своему ребенку: «Дай ладошечку, моя крошечка, я поглажу тебя по ладошечке» (дети садятся к маме на ручки)

Пальчиковая игра (мама делает массаж пальчиков)

Этот пальчик самый большой,

Самый веселый и смешной.

Этот указательный, он солидный и внимательный.

Этот пальчик средний,

Он ни первый, ни последний.

Этот пальчик безымянный,

Он не любит каши манной.

Самый маленький мизинчик,

Любит бегать в магазинчик!

«Скучно, скучно, так сидеть,

Друг на друга нам глядеть,

Не пора ли поиграть

Подвижная игра «Друг за другом»

(родители и дети встают в круг)

Ровным кругом, друг за другом,

Мы идем за шагом, шаг.

Стой на месте, дружно вместе,

Сделаем вот так! (показать любое движение)

«Кукла Надя принесла вам какую-то игрушку (спрятана в мешочке, отгадайте что там (загадка)»

«Круглый, гладкий, без углов,

Целый день скакать готов!»

Игра «Озорной мячик»

(ведущий в центре круга, говорит слова и кидает мяч ребенку или маме)

Вот какой, вот какой,

Мячик пестрый, озорной,

Никогда не плачет,

По дорожке скачет.

Мяч в руках я подержу,

И ребяткам покажу.

Кому дать? Кому дать?

Мячик Ирочке дам.

(поиграть несколько раз)

«Ребята, давайте с мамами нарисуем тоже красивые мячики»

Совместное творчество «Мой веселый мяч»

Детям предлагаются краски, кисточки, лист бумаги. Мамы рисуют большой круг и вместе его раскрашивают. Можно включить красивую музыку. На следующий день работы вывешиваются на выставку в группе.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создать условия для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театральной.

Электронное пособие «Традиции и новации взаимодействия ДОУ и семьи в образовательной области «Коммуникация» Цель работы с родителями: -создание единого образовательного пространства -создание доверительных и партнёрских отношений с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для родителей и детей младшего возраста «Играем вместе с мамой!»
Опубликовано: 19 августа 2014 в 21:25
+135Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для родителей и детей младшего возраста «Играем вместе с мамой!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Прокофьева (УИ 168204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД