Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»

Наталья Бирюкова
Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»

ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Цель:

1. Учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.

2. Закреплять у детей знание уже известных цветов (желтый, красный, синий).

Материал: краски желтого, красного и синего цвета, пиалы для смешивания красок, кисти, тряпочки.

Ход работы

Воспитатель: Волшебником кто хочет стать?

Маляр поможет чудеса создать.

Надо знать три основные краски:

Вот синий, красный, желтый цвет.

Возьми, смешай, смотри –

Каких цветов здесь только нет!

А было только три!

Ребята, какие вы знаете цвета?

А какие из них главные?

Сегодня мы будем с вами волшебниками, из трех цветов можно получить большое множество других цветов. Посмотрите, как я буду превращать:

Три цвета, Три цвета, Три цвета,

Ребята, не мало ли это?

А где нам зеленый, оранжевый взять?

А если нам краски по парам смешать?

Из синей и красной (вот этой)

Получим мы цвет (фиолетовый).

А синий мы с желтым смешаем –

Какой мы цвет получаем? (зеленый)

А красный плюс желтый,

Для всех не секрет

Дадут нам конечно (оранжевый цвет).

А теперь вы попробуйте, что получиться у вас. Коля подойди ко мне, смешай красную краску с желтой, какая получилась? (оранжевая) А если мы добавим больше желтой краски, то какой получиться оттенок краски (светло-оранжевый? А если добавим больше красной краски, будет (темно-оранжевая). Теперь, Катюша, какие краски нужно смешать, чтобы получилась светло-зеленая? Правильно, желтую и немного синей.

Представьте что вы волшебники, какие у вас получатся цвета красок? Дети самостоятельно смешивают краски. Воспитатель наблюдает, советует. Дети рассматривают друг у друга результат.

А сейчас вы будете красками, а я художником, кто будет «покупателем»?

Подвижная игра «Магазин красок»

Дети встают в круг «художник» в центре, «покупатель» за кругом.

Покупатель: Художник, художник

Цвета мне продай

Художник: Продам, но какие

Скорей отвечай,

Есть синий и красный,

Зеленый и желтый,

И белый и черный.

Какой отвечай поскорей?

Покупатель: Я возьму…

Краска убегает от покупателя, если покупатель догоняет краску, они меняются местами. Покупатель, не догнавший три «цвета» подряд, заменяется другим.

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группыДидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группы Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию сенсорный уголок для детей и дидактические игры по сенсорному воспитанию в моей группе.

Педагогический совет «Экологические знания — первое представление о мире» .

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»
Опубликовано: 12 августа 2013 в 21:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

Настенное пособие «Сезонное дерево»
Настенное пособие "Сезонное дерево" У нас в группе уже есть дерево " Времена года", где представлено четыре стороны дерева, каждая украшена по временам...
Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...