Папки-передвижки

Творческая группа педагогов «Дыхание» по методике Стрельниковой

Татьяна Алексеева
Творческая группа педагогов «Дыхание» по методике Стрельниковой

ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ МАЛЫША ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

На базе детского сада №87 «Улыбка» комбинированного вида была создана творческая группа «Дыхание», цель которой -— содействовать сохранению физического здоровья педагогов и воспитанников детского образовательного учреждения через внедрение дыхательной гимнастики Стрельниковой. О значении этой методики для укрепления здоровья детей рассказали воспитатели детского сада.

Публикация «Творческая группа педагогов „Дыхание“ по методике Стрельниковой» размещена в разделах

Перед тем, как внедрять дыхательную гимнастику по Стрельниковой в своих группах, мы приглашали преподавателя кафедры дошкольного образования педагогического колледжа Л. В. Брылеву, которая ознакомила нас с техникой проведения дыхательных упражнений, провела семинар- практикум по выполнению комплекса.

Дыхательную гимнастику мы проводим с детьми утром, перед завтракам. Освоив технологию правильного выполнения упражнения, по совету Л. В. Брылевой используем двигательные дыхательные упражнения в режимных моментах (через 2 часа после приема пищи).Дыхательная гимнастика будетэффективной только в том случае,если все упражнения выполняют вопределенной последовательности и не реже 1 раза в день. Мы обращаем внимание на состояние здоровья ребенка, учитываем возможности ребятишек.

Своих дошкольников мы сначала познакомили с первым упражнением «Ладошки». Когда дети его усвоили, ввели новое упражнение «Погонщик». С начала декабря начали осваивать третье из основных упражнений — «Насос».

Наша творческая группа активно сотрудничает с родителями. Мы составили и пр вели анкетирование для того, чтоб выявить: знакомы лиродители с такой гимнастикой, узнать, как они относятся к тому, что их ребенок занимается двигательной дыхательной гимнастикой.

А недавно провели для родителей семинар-тренинг по методике немедикаментозного оздоровления на основе дыхательных упражнений, разработанных А. Н. Стрельниковой. Коллектив работников детского сада сделал экскурс в историю становления данной методики, осветил нынешнее

Публикации по теме:

Дыхание лета (фотозарисовка)Дыхание лета (фотозарисовка) Дыхание лета (фотозарисовка) Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток. С наступившим вас 2016 годом! В первый.

Фотоотчёт «Творческая неделя «К нам приходит Новый год» (часть первая). Мастер-класс для педагогов «Весёлый Дед Мороз»Фотоотчёт «Творческая неделя «К нам приходит Новый год» (часть первая). Мастер-класс для педагогов «Весёлый Дед Мороз» В преддверии Нового года мы решили устроить в нашем детском саду творческую неделю "К нам приходит Новый год". В течение всей этой недели.

Игры по методике Монтессори своими рукамиИгры по методике Монтессори своими руками Главным девизом Монтессори в работе было – помоги ребенку сделать всё самостоятельно. Дети могут самостоятельно выбирать тот темп и ритм,.

Фотозарисовка «Дыхание весны»Фотозарисовка «Дыхание весны» Фотоотчёт: «Дыхание весны» Весна! На каком небывалом наречье Поют твои птицы в честь радостной встречи? Не ты ли их учишь? Внушаешь не.

Игры на дыхание для малышейИгры на дыхание для малышей Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игры на дыхание, в работе с детьми раннего дошкольного возраста. Мы знаем, что правильное речевое.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Совместная деятельность. Творческая самореализация педагогов, родителей и дошкольниковСовместная деятельность. Творческая самореализация педагогов, родителей и дошкольников Одной из задач взаимодействия детского сада с семьей, прописанной во ФГОС - привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогом.

Творческая мастерская «Я курочка-наседка! Я мама для цыплят!» в рамках кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа)Творческая мастерская «Я курочка-наседка! Я мама для цыплят!» в рамках кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа) Я курочка наседка! Я мама для цыплят! Куда собралась, детка? Все под крылом сидят. Я курочка наседка! Заботливая мать! Я буду ночью,.

Творческая мастерская педагогов «Четыре времени года»Творческая мастерская педагогов «Четыре времени года» Доброе время суток дорогие Маамовцы! Мне всегда интересно и очень приятно смотреть и любоваться вашими работами, творчеством,потому что.

Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет) Последнее наше общее со Светланой Сергеевной Даваевой увлечение – тряпичная кукла, реализовалось в общесадовский проект «Русская народная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая группа педагогов «Дыхание» по методике Стрельниковой
Опубликовано: 24 января 2020 в 19:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД