Получи документы

Творческая лепка «Жостовский поднос» в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями (40 фото)

Наталья Диппель
Творческая лепка «Жостовский поднос» в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект

Тема: жостовский поднос

участники: родители подготовительной "А" группы, дети подготовительной "А" группы, воспитатель: Простосердова Ирина Владимировна

идея: методиста Диппель Натальи Антоновны

Цель: применение творческих способностей в лепке, как нетрадиционные подходы в сотрудничестве и сотворчестве с родителями

Программые задачи:

Публикация «Творческая лепка „Жостовский поднос“ в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями» размещена в разделах

1. Продолжать учить детей формам взаимодействия в творческой деятельности по лепке, как умение сотрудничать и распределять поэтапность в работе по изготовлению жостовского подноса

2. Учить детей составлению узоров разной направленности в зависимомти от выбранного названия (букет, венок, полувенок, букет в раскидку и т. д.)

3. Учить детей дизайнерским умениям в оформлении узора, учитывая цвет, размер, фон, дополнительные детали, расположение предметов.

4. Развивать у детей умение сотрудничать в микрогруппе и коллективного взаимодействия в общей работе по дизайну - оформлению

5. Воспитывать у детей спсобности в дизайнерском искусстве оформления.

Предварительная подготовка: подготовить детали листев, цветов, раскрасить их, накатать пластилиновых жгутиков, предварительно познакомить с жостовскими подносами, как их изготавливают, оформляют, познакомить с элементами оформления жостовских подносов, названиями, дать представления о видах оформления подносов, провести презентацию- слайды по теме "Жостовские подносы", рисование жостовских подносов.

Творческая лепка «Жостовский поднос» в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями

представляем жостовские подносы

Фото «Жостовский поднос»

внимательно слушаем задание

Творческая лепка  в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями - фото

рассказываем, какие бывают композиции на жостовских подносах

Фото №1 Творческий проект Тема

мамы выбирают название композиции жостовского подноса. (заготовки цветов и листьев, сделаны детьми и раскрашены ими заранее, заготовки разложены на дощечки с учетом принципа: вид цветка, например, только маки, или только незабудки, розы, нарциссы, георгины- эти цветы дети собирали из отдельных лепестков, также заранее вылеплены листья и завитки для добавленния зелени в композицию узора)

Фото №2 Консультации для родителей Лепка

выбор сделан в пользу композиции "Букет в раскидку"

а здесь выбор выпал на композицию "Полувенок"

Фото №3 Проекты проектная деятельность Народные промыслы

мамы взяли круги-пробники, на которых и будут составлять композицию будущего жостовского подноса

Фото №4 Лепка занятия с пластилином Пластилин

микрогруппы детей работают по составлению бардюра жостовского подноса (используются большие грампластинки и круги синего цвета

Фото №5 Поделки из пластилина по темам Подготовительная группа Посуда

бардюры у всех разные

Фото №6 Все о посуде для детей Посуда

мамы стараются!

Фото №7 Лепка занятия с пластилином Посуда

дети в своем усердии и старании не отстают

Фото №8 Проекты планы Проекты творческие Проекты

в коллективной деятельности проявляется принцип сотрудничества

Фото №9 Проектная деятельность Работа с родителями

принцип содружества тоже важен в работе

Фото №10 Взаимодействие с семьями Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль

и мамы, и бабушки, и дети увлечены творчеством

Фото №11 Продолжать учить детей формам взаимодействия в творческой деятельности по лепке как умение сотрудничать и распределять поэтапность в работе по изготовлению жостовского подноса

уже определилась композиция, но это еще наметки дизайна, предстоит совметная деятельность с детьми

Фото №12 Учить детей составлению узоров разной направленности в зависимомти от выбранного названия букет венок полувенок букет в раскидку и т

создаем тему "Букета"

Фото №13 Учить детей дизайнерским умениям в оформлении узора учитывая цвет размер фон дополнительные детали расположение предметов

получается красиво!

Фото №14 Развивать у детей умение сотрудничать в микрогруппе и коллективного взаимодействия в общей работе по дизайну оформлению

бардюр завершен

Фото №15 Воспитывать у детей спсобности в дизайнерском искусстве оформления

теперь будет совместная деятельность

Фото №16 представляем жостовские подносы

мамин дизайн детяи надо перенести на свою заготовку, здесь пригодится принцип сотворчества

Фото №17 внимательно слушаем задание

а здесь ярко прослеживается принцип учения с увлечением, или как в методике говорят "Творчество, как метод обучения"

Фото №18 рассказываем какие бывают композиции на жостовских подносах

помощь бабушки кстати

Фото №19 мамы выбирают название композиции жостовского подноса

получается КРАСРТА! (букет в раскидку)

Фото №20 выбор сделан в пользу композиции Букет в раскидку а здесь выбор выпал на композицию Полувенок

это сплошное удовольствие - работать вместе с мамой!

Фото №21 мамы взяли круги пробники на которых и будут составлять композицию будущего жостовского подноса

Так взаимодействовать, значит, добиться двойного успеха " Я и мама!"

Фото №22 микрогруппы детей работают по составлению бардюра жостовского подноса используются большие грампластинки и круги синего цвета

композиция "Букет"

Фото №23 бардюры у всех разные

как это здорово - работать вместе!

Фото №24 мамы стараются

уточняется в работе и специальный словарь! (это очень необходимо, отработка определенной группы слов)

Фото №25 дети в своем усердии и старании не отстают

сравнить есть, с чем- настоящий жостовский поднос и сборник "Творчество мастеров-умельцев"

Фото №26 в коллективной деятельности проявляется принцип сотрудничества

вот, что вышло!

Фото №27 принцип содружества тоже важен в работе

презентация совместной работы с мамами!

Фото №28 и мамы и бабушки и дети увлечены творчеством

вместе с мамой рассказываем о работе!

Фото №29 уже определилась композиция но это еще наметки дизайна предстоит совметная деятельность с детьми

рассказывать с мамой перед детьми - это просто и здорово!

Фото №30 создаем тему Букета

мама и подскажет и поддержит!

Фото №31 получается красиво

А эта композиция - "Венок"

Фото №32 бардюр завершен

работы получились разные, но это чудеса тволрения совместного сотрудничества по детско- взрослому проекту "Жостовский поднос"

Фото №33 теперь будет совместная деятельность

сделаем выставку!

Фото №34 мамин дизайн детяи надо перенести на свою заготовку здесь пригодится принцип сотворчества

красота жостовских подносов!

Фото №35 а здесь ярко прослеживается принцип учения с увлечением или как в методике говорят Творчество как метод обучения Фото №36 помощь бабушки кстати Фото №37 получается КРАСРТА букет в раскидку

ПОЛУБУЙТЕСЬ СОВМЕСТНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ!

вскоре детям подготовительной группы и их родителям предстоит выступить на родительской конференции по теме "Совместный детско- взрослый проект "Жостовский поднос", но это уже другая деятельность и работа!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Проект «Наши любимые книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней продолжительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая лепка «Жостовский поднос» в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 09:33
+150Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая лепка «Жостовский поднос» в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диппель (УИ 2289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 261.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД