Галина Дзингель
Творческая презентация к конкурсу
▼ Скачать + Заказать документы
Творческая презентация.
День сегодня необычный,
День сегодня непростой,
Я, приветствую всех вас,
Начинаю свой рассказ.
Кто я, что я, и откуда?
Мать, жена сначала я.
Педагог-психолог – два.
Остальное…Ерунда…
ФИЛЬМ
1. С утра спешу я к ребятишкам
И доверяя умным книжкам,
Свою программу создаю.
С детьми играю, их учу.
Ребята, порой, не дают мне прохода.
Нравится им заниматься и все тут:
И по подгруппам, и по одному.
Мне кажется, знаю я по чему.
2. Что нужно для игры в песок?
А нужно в сущности так мало:
Публикация «Творческая презентация к конкурсу» размещена в разделах
Любовь,желанье, доброта,
Чтоб вера в детство не пропала,
Простейший ящик из стола-
Покрасим голубою краской,
Горсть золотистого песка
Туда вольётся дивной сказкой.
Игрушек маленький набор
Возьмём в игру…
Подобно Богу
Мы создадим свой мир чудес,
Пройдя познания дорогу.
Мною разработан и ведется цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительных к школе групп «Играем и учимся», свою работу по теме самообразования «Использование элементов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста» веду с использованием методов пескотерапии, музыкотерапии, танцетерапии и изотерапии.
Основная цель моей работы: Обеспкчение психического и психологического здоровья детей, охрана его душевного благополучия, развитие коммуникативных навыков у дошкольников.
Применяю в своей работе различные методы арт – терапии: музыкотерапия эффективна в коррекции нарушения общения, возникших у детей по разным причинам. Контакт с помощью музыки безопасен, ненавязчив, индивидуализирован, снимает страхи, напряжённость. Танцетерапия используется для выражения всего диапазона человеческих эмоций, мыслей и установок. Когда танец используется в терапии, чувства спонтанно высвобождаются в свободном движении и импровизации. Изотерапия и сказкотерапия, позволяют максимально реализовать творческие способности ребёнка, помогает малышу познать своё предназначение. Благодаря этим методам ребёнок легче воспринимает болезненные для него события.
Арт-терапию, применяемую в работе с детьми, можно правомерно представить как здоровьесберегающую инновационную технологию, которая может проявляться через систему методов спонтанного творчества наравне с другими технологиями психологической и социальной работы.
В результативности и несомненной пользе применения арт-терапевтических приемов в работе с детьми убеждает, то, что по результатам промежуточного диагностического обследования детей подготовительных групп, уровень готовности имеет положительный результат….
• устанавливается тесный психологический контакт всех членов процесса, появляется демократизм отношений;
• у ребенка появляется чувство значимости, повышается самооценка;
• воспитывается чувство коллективизма;
• отмечается высокая степень активизации самостоятельной работы каждого ребенка (даже робкие включаются в работу);
• на занятиях применяется индивидуальный подход к каждому ребенку;
• создается комфортный психологический климат в группах: доброжелательность, открытость, откровенность, выслушиваются мнения каждого;
• стимулируется творческий подход, рассмотрение вопроса с многих точек зрения;
• формируется умение слушать и принимать чужую точку зрения; умение высказывать свою точку зрения;
• идет развитие речи и коммуникативных навыков; умение четко и ёмко излагать свои мысли;
• уменьшается чувство тревожности, повышается уровень внимания, снимается излишняя агрессивность.
У педагогов работа сложна.
Помощь моя для них тоже нужна.
С ними работаю, с ними учусь,
И если нужно - на помощь к ним мчусь.
Часто приходят ко мне педагоги,
Просят совета, просят подмоги.
Я помогаю им всем, чем могу,
Их выручаю на каждом шагу:
Проконсультировать, книжку найти,
На педсовет и собранье прийти,
В праздниках я принимаю участие -
Если попросят сыграть я смогу.
В общем, иду на работу, как в сказку
Чем дальше в лес - тем чудесней развязка.
Но самое главное в этой работе –
О маленьких детях большая забота.
Очень люблю этих славных детей.
Дарю я им тысячи разных идей.
Я принимаю участие в конкурсах различного уровня, публикую свои разработки на интернет сайтах, посещаю семинары и тренинги, являюсь куратором детских творческих конкурсов.
Времени нет унывать и скучать:
Сколько всего нужно вместе узнать,
Чтобы с улыбкой, без злобы и страха
Дети смогли бы по жизни шагать.
Давайте же дарить добро и ласку,
И делать чаще добрые дела,
И будет все у нас, тогда как в сказке,
И птица счастья залетит нам в дом сама.