Получи документы

Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка» (9 фото)

Марина Шатова
Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческая продуктивная речевая деятельность

Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка»

Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом.

Публикация «Творческая продуктивная речевая деятельность „Жёлтая сказка“» размещена в разделах

В пять-шесть лет (иногда раньше) дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.

Мои наблюдения свидетельствуют, что у каждого четвёртого старшего дошкольника обнаружены дефекты речи разной степени сложности, каждый третий ребёнок не может составить концовку к сказке, каждый шестой ребёнок не справляется с таким заданием, как озаглавить рассказ в картинках.

Задача педагогов - воспитание полноценной личности. Для этого необходимо создать условия для овладения детьми дошкольного возраста продуктивной речевой деятельностью. Как развивать речевое общение ребёнка? учить его разговаривать. Говорить - это значит владеть определённым запасом слов, активно пользоваться ими, уметь строить высказывания, формулировать свою мысль, понимать речь окружающих,, слушать их и быть внимательными к ним. Дошкольный возраст - возраст интенсивного формирования речи, это благоприятная пора для выработки речевых привычек и способностей.

Мне очень пришла по "вкусу" идея активизировать речь детей старшего дошкольного возраста при помощи организации творческих мастерских.

Творческая мастерская - одна из самых демократичных форм организации воспитательно-образовательного процесса, так как каждому ребёнку предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творческой деятельности.

Цель - овладение детьми дошкольного возраста творческой продуктивной деятельностью.

Предоставляю Вашему вниманию творческую мастерскую "Разноцветные сказки" в продуктивной деятельности. Воспитатель предлагает детям придумать сказку какого-либо цвета, мы с детьми решили жёлтого. и вот что из этого получилось.

Желтая сказка.

Фото «Жёлтая сказка»

Солнце, как яичный желток висело над землёй. А по лучам на землю шли цыплята, и все они, конечно, жёлтые.

Творческая продуктивная речевая деятельность - фото

Жёлтая пчела подлетела к цыплёнку, стала приглашать его к себе в жёлтый улей.

Фото №1 Творческая продуктивная речевая деятельность

Но цыплёнку в улей никак не залететь: дырочка маленькая.

Фото №2 Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка совершенствует её и обогащается сама

«Ладно, - подумал он. – Вот жёлтые бабочки летают, полетаю с ними».

Фото №3 Публикация Творческая продуктивная речевая деятельность Жёлтая сказка размещена в разделах Конспекты занятий

Жёлтая бабочка

Цыплёнок подпрыгнул, но тут же вспомнил, что у него крыльев нет, полоски какие-то вместо крыльев. «Стану курицей, - мечтал цыплёнок, буду летать высоко»

Фото №4 Все конспекты Развитие речи

А солнце сияло на небе, как жёлтый блин с такими вкусными хрустящими краешками. Пчёлы летели от одуванчика к одуванчику и возвращались в свой жёлтый улей.

Фото №5 У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам а иногда и к взрослым

Он выглядел как огромная жёлтая библиотека. Рамки, будто полки до потолка, и все наполнены сотами. А соты похожи на жёлтые шестиугольные телевизоры, только вместо экранов блестит жёлтый мёд.

До самого горизонта желтели луга – это цвели жёлтые ветреницы и примулы, но больше всего было одуванчиков. Все холмы как золотом сияли от пушистых нежно-жёлтых шапочек этих солнечных цветов!

Фото №6 Задача педагогов воспитание полноценной личности

ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Использование дидактических игр для формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

Презентация «Формирование коммуникативных навыков на занятиях по ознакомлению с художественной литературой». Общение сопровождает практически все виды деятельности ребёнка, совершенствует её и обогащает. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка»
Опубликовано: 17 июня 2014 в 00:15
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шатова (УИ 167219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД