Получи документы

Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка» (9 фото)

Марина Шатова
Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка»

Творческая продуктивная речевая деятельность

Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка»

Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом.

Публикация «Творческая продуктивная речевая деятельность „Жёлтая сказка“» размещена в разделах

В пять-шесть лет (иногда раньше) дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.

Мои наблюдения свидетельствуют, что у каждого четвёртого старшего дошкольника обнаружены дефекты речи разной степени сложности, каждый третий ребёнок не может составить концовку к сказке, каждый шестой ребёнок не справляется с таким заданием, как озаглавить рассказ в картинках.

Задача педагогов - воспитание полноценной личности. Для этого необходимо создать условия для овладения детьми дошкольного возраста продуктивной речевой деятельностью. Как развивать речевое общение ребёнка? учить его разговаривать. Говорить - это значит владеть определённым запасом слов, активно пользоваться ими, уметь строить высказывания, формулировать свою мысль, понимать речь окружающих,, слушать их и быть внимательными к ним. Дошкольный возраст - возраст интенсивного формирования речи, это благоприятная пора для выработки речевых привычек и способностей.

Мне очень пришла по "вкусу" идея активизировать речь детей старшего дошкольного возраста при помощи организации творческих мастерских.

Творческая мастерская - одна из самых демократичных форм организации воспитательно-образовательного процесса, так как каждому ребёнку предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творческой деятельности.

Цель - овладение детьми дошкольного возраста творческой продуктивной деятельностью.

Предоставляю Вашему вниманию творческую мастерскую "Разноцветные сказки" в продуктивной деятельности. Воспитатель предлагает детям придумать сказку какого-либо цвета, мы с детьми решили жёлтого. и вот что из этого получилось.

Желтая сказка.

Фото «Жёлтая сказка»

Солнце, как яичный желток висело над землёй. А по лучам на землю шли цыплята, и все они, конечно, жёлтые.

Творческая продуктивная речевая деятельность - фото

Жёлтая пчела подлетела к цыплёнку, стала приглашать его к себе в жёлтый улей.

Фото №1 Творческая продуктивная речевая деятельность

Но цыплёнку в улей никак не залететь: дырочка маленькая.

Фото №2 Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка совершенствует её и обогащается сама

«Ладно, - подумал он. – Вот жёлтые бабочки летают, полетаю с ними».

Фото №3 Публикация Творческая продуктивная речевая деятельность Жёлтая сказка размещена в разделах Конспекты занятий

Жёлтая бабочка

Цыплёнок подпрыгнул, но тут же вспомнил, что у него крыльев нет, полоски какие-то вместо крыльев. «Стану курицей, - мечтал цыплёнок, буду летать высоко»

Фото №4 Все конспекты Развитие речи

А солнце сияло на небе, как жёлтый блин с такими вкусными хрустящими краешками. Пчёлы летели от одуванчика к одуванчику и возвращались в свой жёлтый улей.

Фото №5 У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам а иногда и к взрослым

Он выглядел как огромная жёлтая библиотека. Рамки, будто полки до потолка, и все наполнены сотами. А соты похожи на жёлтые шестиугольные телевизоры, только вместо экранов блестит жёлтый мёд.

До самого горизонта желтели луга – это цвели жёлтые ветреницы и примулы, но больше всего было одуванчиков. Все холмы как золотом сияли от пушистых нежно-жёлтых шапочек этих солнечных цветов!

Фото №6 Задача педагогов воспитание полноценной личности

ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Использование дидактических игр для формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

Презентация «Формирование коммуникативных навыков на занятиях по ознакомлению с художественной литературой». Общение сопровождает практически все виды деятельности ребёнка, совершенствует её и обогащает. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка»
Опубликовано: 17 июня 2014 в 00:15
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД