Дарья Долгова
Использование дидактических игр для формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Как известно ведущем видом детской деятельности в дошкольный период является игровая деятельность. Проводя мониторинг своих детей я пришла к выводу, что грамматический строй речи у большинства детей сформирован на низком уровне. Чтобы развивать синтаксический строй речи, словообразование я решила подобрать дидактические, речевые игры. Сборник собирался в ходе работы над каждым проектом, в рамках каждой лексической темы.