Творчески-познавательный проект «Здравствуй, доктор Айболит»

татьяна пыстина
Творчески-познавательный проект «Здравствуй, доктор Айболит»

Тип проекта: творчески – познавательный

Возраст детей: 3-4 года

По составу : групповой.

Участники проекта:: дети 2 младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

По срокам реализации: кроткосрочный (две недели).

Цель проекта:

Расширить представления детей о медицинских профессиях.

Познакомить детей с профессией ветеринар.

Задачи проекта:

Познание:

1. Углубить знания детей.о профессиях врачей: (окулист, отолоринголог, стомотолог, педиатор, детская медсестра).

2. Дать знания о профессии ветеринар

Развитие речи: (коммуникация)

1. Учить определять профессию по словесному описанию и картинке.

2. Активизировать словарный запас детей, используя загадки, пословицы и поговорки.

Безопасность.

Формировать знания детей о правилах общения с животными.

Игровая деятельность:

Расширить и обогатить представление детей о трудовых операциях, закрепить их в играх.

Продуктивная деятельность:

1. Закрепить приемы рисования, лепки, аппликации.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Закрепить в результатах продуктивной деятельности полученные знания.

Первый этап (подготовительный):

*Подбор наглядной информации (картинки с изображением разных профессий врачей, сюжетные картины «На приеме у врача»)

*Подбор рассказов и стихов для детей о работе врача, ветеринара и медсестры.

*Обогащение атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

*Создание иллюстрированного альбома «Медицинские профессии».

* Создание схем к правилам поведения с животными.

Второй этап (основной):

- Занятие «Кто нас лечит?»

- Занятие «Профессия ветеринар.»

-Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

-Инценировка отрывка из произведения К. Чуковского «Айболит»

-Сюжетно - ролевые игры: «Поликлиника», «Ветлечебница».

-Просмотр презентации «Ветеринар – опасная профессия».

-Беседа «Правила поведения с животными»

- Чтение и обсуждение художественных произведений К. Чуковского «Айболит», Е. Крылова «Как лечили петуха»

Третий этап (заключительный) .

-Создание фото - альбома «Мой четвероногий друг»

- Д/игра «Что – кому»

Цель: Закреплять знания детей об орудиях труда, необходимых для медицинских профессии и профессии ветеринар.

Конечный продукт: - Проведение «Праздника молока»

Публикации по теме:

Памятка по составлению проектной папки. Содержание проектной папки: 1. Паспорт проекта. Автор___ (Ф. И. О. ,должность,№ГБДОУ.)_ Тема проекта___(название,.

Творчески-исследовательский проект «Профессий много разных есть…»Творчески-исследовательский проект «Профессий много разных есть…» Творчески – исследовательский проект для детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста на тему: «Профессий много разных есть…».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Творчески-познавательный проект «Здравствуй, доктор Айболит»
Опубликовано: 2 января 2015 в 22:43
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – хорошо известный в России и за её пределами народный художественный промысел, особенный вид росписи по дереву. Он появился в середине XIX века в Нижегородской губернии, в деревнях...

22 октября. День Белых журавлей

22 октября мы празднуем памятный день, появившийся с легкой руки народного поэта Дагестана Расула Гамзатова.  Этот поэтический праздник посвящен мужеству, стойкости и самоотверженности народов...


Горячие темочки