Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран» (17 фото)
Наталья Ермолаева
Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран»
Ознакомление детей подготовительной к школе группы с животными жарких стран – одна из наиболее ярких тем для ребят. Дошкольники с интересом погружаются в мир животных, узнавая все больше нового. Как животные жарких стран приспособлены к жизни при высоких температурах и с малым количеством воды, почему они имеют в основном большие размеры, почему они сильные, быстрые, неповторимые. Одной из форм пополнения знаний детей на данную тему является отражение собственных впечатлений ребят в художественной деятельности. Именно поэтому мной были запланированы: конструирование с использованием бумаги и картона «Обитатели Африки», рисование «Мое любимое животное», лепка «Где обедал воробей?». Без сомнения, эта неделя получилась продуктивной. Но и подготовительный этап был не маленьким. Для создания объемных картонных фигур животных я склеила цилиндры разных размеров и цветов. На каждого ребенка сделала заготовки. Ребята набирали для себя необходимые детали, и, проявляя творчество, самостоятельность вливались в процесс создания наиболее понравившегося животного. Жирафы, слоны и львы получились восхитительными! К рисованию тоже подошли творчески. Использовали простые карандаши для наброска. Масленые – для рисования контура и закрашивания отдельных частей, а краски – для создания фона. В конце занятия вместе любовались созданными работами и радовались за успехи товарищей. Лепка оказалась наиболее сложной для детей. Но и тут ребята порадовали результатами! Спешим поделиться ими.
Публикация «Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах
Творите с увлечением!
Публикации по теме:
Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран»
Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран». Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные.
Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»
Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе
Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»
Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео
Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.
Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.
Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.
Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»
В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.