Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)

Ольга Чернова
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)

Животные жарких стран.

Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции по теме.

Задачи: продолжать знакомство и расширение знаний о животных жарких стран; знакомство с трудом художника – анималиста; учить детей создавать сюжетную композицию на фоне африканской саванны; продолжать развивать навыки и умения коллективной работы; развивать детское творчество и фантазию; воспитывать доброжелательность, самостоятельность, инициативность, эмоциональность.

Оборудование: глобус; акварельные краски, кисти для рисования, бумага, посылка для обыгрывания, клей, ножницы; фигуры животных жарких стран: слона, зебры, тигра, льва, жирафа, бегемота, носорога; картинки животных.

Ход занятия.

Вводное слово педагога. Организационный момент.

Педагог вносит в группу посылку.

Воспитатель: ребята, нам сегодня пришла посылка и в ней письмо и карта. Давайте прочитаем, кто нам написал.

«Дорогие ребята, обращаюсь к вам с большой просьбой – нарисовать для меня животных жарких стран. Раньше у меня была карта со всеми животными, но со мной случилась беда. Мой корабль попал в сильную бурю, волны были такие большие, что попали в каюту и размыли карту. Несколько животных остались на карте, а большая часть смылись волной, а я совсем не помню как выглядит жираф, слон, тигр, лев, зебра и другие животные. Карта мне нужна срочно – в Африке заболели звери. С уважением, доктор Айболит».

- Ребята, поможем доктору Айболиту?

Дети: Да.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, кто такие художники – анималисты?

Дети: художники, которые изображают животных.

Воспитатель: предлагаю вам сегодня тоже почувствовать себя художниками – анималистами и нарисовать тех животных, которых просит доктор, а ваши родителями будут зрителями, которые придут к нам на творческую выставку и оценят нашу коллективную работу. Многие животные похожи друг на друга. Например, котенок на кого похож?

Дети: на тигра, льва.

Воспитатель: давайте сравним этих животных и найдем отличия. Найдите отличия между кошкой и тигром, между лошадью и зеброй.

Дети: разный окрас, размер и др.

Выставляются животные жарких стран в ряд.

Воспитатель: а что отличает слона от других животных?

Дети: большие размеры, хобот, бивни.

Воспитатель: теперь мы готовы помочь Айболиту. Но сначала давайте разомнемся и выполним физкультминутку «Три обезьянки».

Практическая часть.

Воспитатель: предлагаю вам на выбор разные рисунки художников-анималистов, выберите животное, которое вы будете рисовать. Определите размер этого животного и окрас. Предлагаю сначала карандашом нарисовать контур, а потом акварельными красками раскрасить.

Дети приступают к выполнению работы, затем рисунок подсыхает и дети приступают к вырезанию животного, чтобы поместить на карту.

Итог.

Воспитатель: ребята мы с вами справились с заданием, помогли доктору Айболиту, теперь он вспомнит всех животных, благодаря вашим рисункам. Что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?

Дети: ответы детей.

В завершении оформляется стенд детского творчества «Животные жарких стран».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. - познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и севера» в старшей группеИнтегрированная НОД «Животные жарких стран и севера» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 08:40
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Урок русского языка во 2 классе. Обобщение знаний о глаголе
Урок русского языка во 2 классе. Тема: Обобщение знаний о глаголе. Тип урока: обобщение знаний Цель урока: - обобщение и систематизация знания о глаголе...
Конкурсно-развлекательное мероприятие к 8 Марта
Праздник 8 марта Прекрасный, светлый праздник 8 марта. В этот день всех женщин, девушек и девочек поздравляют. Наши мальчики тоже приготовили поздравления....
Фотоотчет по ручному труду «Миньоны из втулок»
Уважаемые коллеги! Еще прошлым летом, перед моим отпуском, мы с детками сделали заготовки для изготовления миньонов – желтеньких забавных человечков из...
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник»
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник». Подснежники вызывают у нас очень трепетные и нежные чувства. Вероятно потому, что они самые первые говорят...
Конкурс поделок «Широкая Масленица»
Масленица – древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры. Это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием тепла,...