Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) (13 фото)

Ольга Чернова
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)

Животные жарких стран.

Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции по теме.

Публикация «Конспект НОД по рисованию и аппликации „Животные жарких стран“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Задачи: продолжать знакомство и расширение знаний о животных жарких стран; знакомство с трудом художника – анималиста; учить детей создавать сюжетную композицию на фоне африканской саванны; продолжать развивать навыки и умения коллективной работы; развивать детское творчество и фантазию; воспитывать доброжелательность, самостоятельность, инициативность, эмоциональность.

Оборудование: глобус; акварельные краски, кисти для рисования, бумага, посылка для обыгрывания, клей, ножницы; фигуры животных жарких стран : слона, зебры, тигра, льва, жирафа, бегемота, носорога; картинки животных.

Фото «Животные жарких стран»
Конспект НОД по рисованию и аппликации  (подготовительная к школе группа) - фото

Ход занятия.

Вводное слово педагога. Организационный момент.

Педагог вносит в группу посылку.

Воспитатель: ребята, нам сегодня пришла посылка и в ней письмо и карта. Давайте прочитаем, кто нам написал.

«Дорогие ребята, обращаюсь к вам с большой просьбой – нарисовать для меня животных жарких стран. Раньше у меня была карта со всеми животными, но со мной случилась беда. Мой корабль попал в сильную бурю, волны были такие большие, что попали в каюту и размыли карту. Несколько животных остались на карте, а большая часть смылись волной, а я совсем не помню как выглядит жираф, слон, тигр, лев, зебра и другие животные. Карта мне нужна срочно – в Африке заболели звери. С уважением, доктор Айболит».

- Ребята, поможем доктору Айболиту?

Дети: Да.

Фото №1 Животные Африки жарких стран Фото №2 Аппликации Животные жарких стран

Воспитатель: ребята, как вы думаете, кто такие художники – анималисты?

Дети: художники, которые изображают животных.

Воспитатель: предлагаю вам сегодня тоже почувствовать себя художниками – анималистами и нарисовать тех животных, которых просит доктор, а ваши родителями будут зрителями, которые придут к нам на творческую выставку и оценят нашу коллективную работу. Многие животные похожи друг на друга. Например, котенок на кого похож?

Дети: на тигра, льва.

Воспитатель: давайте сравним этих животных и найдем отличия. Найдите отличия между кошкой и тигром, между лошадью и зеброй.

Дети: разный окрас, размер и др.

Выставляются животные жарких стран в ряд.

Воспитатель: а что отличает слона от других животных?

Дети: большие размеры, хобот, бивни.

Воспитатель: теперь мы готовы помочь Айболиту. Но сначала давайте разомнемся и выполним физкультминутку «Три обезьянки».

Фото №3 Цели ознакомление с Фото №4 Животные Африки жарких стран

Практическая часть.

Воспитатель: предлагаю вам на выбор разные рисунки художников-анималистов, выберите животное, которое вы будете рисовать. Определите размер этого животного и окрас. Предлагаю сначала карандашом нарисовать контур, а потом акварельными красками раскрасить.

Дети приступают к выполнению работы, затем рисунок подсыхает и дети приступают к вырезанию животного, чтобы поместить на карту.

Рисование животными жарких стран трудом художников анималистов создание коллективной композиции по теме Публикация Конспект НОД по рисованию и аппликации Животные жарких стран подготовительная к школе группа размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Животные Африки жарких стран Аппликации Животные Африки жарких стран

Итог.

Воспитатель: ребята мы с вами справились с заданием, помогли доктору Айболиту, теперь он вспомнит всех животных, благодаря вашим рисункам. Что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?

Дети: ответы детей.

В завершении оформляется стенд детского творчества «Животные жарких стран».

Фото №5 Рисование Животные жарких стран
Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. - познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группеИнтегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарный план работы по теме «Животные жарких стран» (старшая группа) День недели дата Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно – пространственной.

Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран»Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Экскурсия в Африку» Цель – закреплять и расширять знания детей.

Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.

НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД - Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.

Пояснительная записка к НОД «Животные жарких стран. Экскурсия в Африку» Пояснительная записка к НОД «Экскурсия в Африку» Непосредственно - образовательная деятельность (НОД) имеет направление «Познавательное.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 08:40
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чернова (УИ 497235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД