Людмила Илюхина
Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта:
Детско-родительский проект «играем в театр».
Вид проекта: творческий:
Продолжительность: коротко-срочный.
Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатель.
Актуальность проекта: самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном возрасте является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что даёт им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребёнку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромное и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое общение взрослого и ребёнка. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями.
Публикация «Творческий детско-родительский проект „Играем в театр“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Театр. Проекты
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Цель проекта:
1. показать родителям ценность общения с ребёнком по средством театрализованной деятельности. Установить доверительные отношения между детьми и родителями, педагогами;
2. Формировать художественно - эстетического восприятия, а также представлений, понятий, суждений, интересов, эмоций, чувств, и творческих способностей детей;
Задачи проекта :
1. способствовать активному вовлечению родителей в совместную театрализованную деятельность с ребёнком в условиях семьи;
2. формировать интерес к театрализованным играм;
3. побуждать родителей включать театрализованные игры в повседневную жизнь ребёнка;
4. обогащать предметно развивающую среду ребёнка дома различными театрами;
5. выстраивать дружеские и доверительные отношения со всеми членами семьи.
Ресурсное обеспечение:
1. Различные виды театра, наглядное пособие, дидактические игры.
Предполагаемый результат:
1. способствовать активному вовлечению родителей в совместную театрализованную деятельность с ребёнком в условиях семьи;
Содержание деятельности педагога с детьми:
1. беседа с детьми о домашних играх, кто из членов семьи с ними играет;
2. дидактические игры – «где моя мама», «назови ласково»;
3. театрализованная деятельность с использованием различных театров ;
4. обогатить предметно развивающую среду различными видами театров: фланелиграф, пальчиковый, би -ба-бо, настольный, театр резиновых игрушек, конусов, шапки –маски.
Содержание работы с родителями:
1. родительское собрание на тему: «играем в театр»;
2. оформление стендов;
3. подготовка папок передвижек с содержанием о театрализованной деятельности детей младшего возраста;
4. проектная деятельность родителей «играем в театр»;
5. презентация.
Продукт совместной деятельности:
1. выставка родительских проектов «играем в театр»;
2. презентация театров сделанными руками родителей;
3. открытое игровое занятие для родителей, педагогов.