Папки-передвижки

Творческий план  «Лето — чудная пора!»

оксана якушева
Творческий план  «Лето — чудная пора!»
▼ Скачать + Заказать документы

ИЮНЬ

№ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

НЕДЕЛЯ: «НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!»

1. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ • Музыкальный праздник «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

• Игра-эстафета «Теремок»

• Игра-эстафета «Нарисуй солнышко» Создать праздничное настроение у детей, вызывать эмоционально-положительное отношение к празднику.

Поддерживать интерес детей к подвижным играм. Развивать чувство коллективизма. Выставка-фотоотчёт в ДОУ

Публикация «Творческий план  „Лето — чудная пора!“» размещена в разделах

2. КОНКУРС ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ» • Рисование детьми воздушных шаров. Материал по выбору детей (краски, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки) Развивать творчество, воспитывать самостоятельность при выборе материала для рисования.

Поощрять детей за использование ярких красок. Оформление альбома «Воздушные шары»

3. ДИСКОТЕКА «ВЕСЁЛОЕ ЛЕТО» • Игровое имитационное упражнение “Танцующие ручки”

• Хоровод «Ах, лето

• Игра «Танец с мешочком на голове».

• Танцевальная пауза «Утята». Вызывать радостные эмоции, развивать творческую инициативу.

Способствовать становлению личности ребенка, формированию нравственных представлений.

Продолжать учить детей принимать активное участие в подвижных играх, конкурсах.

НЕДЕЛЯ: «МИР ВОКРУГ НАС!»

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЦВЕТЫ» • Рисование «Цветы в вазе»

• Уход за цветами на клумбах

• Д/и «Цветочное лото», «Цветочные часы»

• Изготовление книжек-малышек «Мой любимый цветок» (привлечь родителей) Познакомить детей с цветами, развивать творческие способности.

Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их внешнем виде.

Воспитывать у детей гуманное отношение к живому. Выставка в группе.

2. КОНКУРС «ЛУЧШАЯ ПОДЕЛКА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА» • Изготовление поделок из природного материала (участие детей и их родителей)

Материал: листья, цветы, семена растений, шишки, камешки, жёлуди, ракушки и т. д. Приучать детей использовать в самостоятельной деятельности навыки работы с природным материалом.

Приобщать родителей к совместному творчеству.

Развивать интерес к участию в конкурсах. Выставка поделок в группе. Голосование «за лучшую поделку» детей, родителей, сотрудников ДОУ.

3. ПРАЗДНИК ПЕСКА «ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ГОРОД» • Создание детьми построек из сырого песка ( материал: совочки, формочки, ведёрки)

Поощрять стремление детей отражать свои впечатления от праздника.

Развивать творчество, фантазию.

Развивать умение осуществлять задуманное сообща.

НЕДЕЛЯ: «БУДЕМ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ И ВСЕ ДРУЖНО ОТДЫХАТЬ!» (НАРОДНЫЕ ИГРЫ)

1. ФЕСТИВАЛЬ НАРОДНЫХ ИГР • Удмуртская народная игра «Серый зайка»

• Русская народная игра «У медведя во бору»

• Татарская народная игра «Тюбетейка»

• Русская народная игра «Маша и Яша»

• Хоровод «Дружат дети всей земли» Совершенствовать и развивать физические качества детей: ловкость, равновесие, быстроту.

Развивать у детей внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Формировать интерес и потребность к занятиям физическими упражнениями.

Закреплять основные движения: ходьба и бег со сменой направления, длинными и короткими шагами, змейкой, с ускорением движений.

Воспитывать интерес детей к народным подвижным играм родного края. Выставка-фотоотчёт в ДОУ

2. МЕШОЧЕК ЛЕТНИХ ЗАГАДОК • Загадки о лете: фрукты, овощи, явления природы, насекомые и т. д. Развивать интерес к отгадыванию загадок.

Развивать сообразительность, внимание, закрепить знания детей о характерных признаках лета.

3. КОНКУРС ЗНАТОКОВ НАРОДНЫХ СКАЗОК • Герой конкурса – Машенька.

Конкурсы:

«Назови сказку по зачину», «Угадай героя сказки», «Загадки»,

«Нарисуй сказочного героя» ( материалы: цветные мелки)

Воспитывать интерес к устному народному творчеству, любовь к сказкам.

Формировать чувство коллективизма.

Развивать речь, способствовать развитию памяти и образному мышлению.

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ: «ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ»

1. ПРАЗДНИК ПАНАМ Герой праздника – Незнайка.

• Парад панам

• Игра «Попади в панамку»

• Игра «Отгадай, чья шляпа?»

• Награждение Учить создавать веселое и красочное зрелище, поддавшись настроению праздника.

Приобщать родителей к совместному творчеству.

Развивать творческое взаимодействие детского сада и семьи. Выставка панамок в ДОУ

2. ПИСЬМО ОТ АЙБОЛИТА Материалы: письмо от Айболита, мыло, мыльница, полотенце.

• Волшебная посылка

• П/игра «Поможем доктору Айболиту собрать медицинский чемоданчик»

• Эстафета «Водоносы»

Приучать дошкольников к чистоте, порядку, прививать чувства бесстрашия и взаимопомощи.

3. ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!» • Весёлая разминка

• Игра-эстафета с водой

• Игра «Что надо одеть на пляж?»

• П/и «Солнышко и дождик» Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Укреплять здоровье и закалять детей во время игр с водой.

ИЮЛЬ

№ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

НЕДЕЛЯ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»

1. КОЛЛАЖ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ» • Изготовление коллажа (совместная деятельность воспитателя и детей) :

- аппликация

- рисование

- лепка

Материал: пластилин, вырезки из журналов, цветная бумага, гуашь. Закрепить правила безопасного поведения на дороге.

Воспитывать интерес к коллективному творчеству.

2. «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

(ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИДОВ ТРАНСПОРТА ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА)

• Изготовление видов транспорта из бросового материала (участие детей и их родителей). Материал: пластиковые бутылки, пакеты, упаковки от тортов, капсулы от шоколадных яиц»

Приучать детей использовать в самостоятельной деятельности навыки работы с бросовым материалом.

Приобщать родителей к совместному творчеству.

Развивать интерес к участию в конкурсах.

Выставка поделок в группе

3. ПРОЕКТ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

«КРАСНЫЙ. ЖЁЛТЫЙ. ЗЕЛЁНЫЙ».

Анкетирование: «Я и мой ребёнок на улице»

• Викторина «Знай правила движения, как таблицу умножения».

• Встреча с сотрудниками ГИБДД. Сформировать навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, которые могут возникнуть на улице через познавательно-игровую деятельность детей.

Способствовать формированию у родителей воспитанников чувства ответственности за жизнь и здоровье детей. Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи. Пополнение материалом уголка «Дорожная азбука»

НЕДЕЛЯ: «В ГОСТЯХ У ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА»

1. КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР «ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШЕНО» • Показ кукольного театра детям младшей группы. Привлечь детей к показу кукольного театра, который является мощным стимулом для эмоционального развития ребёнка любого возраста и формирования творческих способностей.

2. ИГРОТЕКА. «ПОДАРКИ ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА» Герой – почтальон Печкин

• Узнаем о работниках почты

•Как подписать конверты?

• Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Формировать знания детей о профессии почтальона, работы почты, знакомить с посылками, письмами, периодической прессой.

3. ПИШЕМ ПИСЬМА • Каждый ребёнок пишет или рисует письмо для своих родителей.

Материалы: цветные карандаши, цветные ручки, конверты. Развивать любознательность, развитие свободной творческой личности ребёнка, стремление познавать новое и применять в своей жизни, расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связанную речь.

Выставка писем для родителей в группе

НЕДЕЛЯ: «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!»

1. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СПОРТ – ЭТО СИЛА И ЗДОРОВЬЕ»Конкурсы:

«Попади в корзину»

«Повяжу я шелковый платочек»

«Перетягивание каната»

«Проползи через рукав»

«Прыжки на мячах» Поддерживать интерес детей к подвижным играм.

Упражнять в беге, метании, ползании, лазании, прыжках.

Воспитывать в играх: настойчивость, добиваясь результата.

2. КОНКУРС РИСУНКОВ «СПОРТ» • Выставка рисунков о спорте. Участие в выставке родителей. Обогащать знания детей о различных видах спорта.

Развивать творчество, воспитывать самостоятельность при выборе материала для рисования.

Поощрять детей за использование ярких красок.

3. ПРАЗДНИК ЗАБЫТЫХ ИГР Герои праздника - Скоморох, Скоморошка.

• Хоровод «Веночек».

• Игра «Ручеек».

• Игра «Волк и овцы»

• Игра «Хромая лиса»

• Игра «Раю-Раю»

Популяризация народных игр среди дошкольников и их родителей.

Воспитание толерантности, интереса к культуре других народов.

Создание благоприятного микроклимата, доверительных отношений между взрослыми и детьми, родителями и педагогами.

Приобщение детей и родителей к русскому фольклору.

Выставка-фотоотчёт в ДОУ

НЕДЕЛЯ: «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ ГРИБЫ, ЯГОДЫ БЕРУ!»

1. ИГРОТЕКА. В ГОСТЯХ У ТОПТЫГИНА • Герой развлечения – медведь Топтыгин проводит игры с детьми:

• Дидактическая игра «Улетает — не улетает».

• Дидактическая игра «Кто, где живет».

• Загадки о лесных жителях.

Привлечь к познанию окружающего мира через устное народное творчество – загадки.

Учить детей видеть характерные признаки лесных жителей.

2. ФОТОВЫСТАВКА «НАША ДАЧА»Оформление выставки под рубриками: «Наша дача», «Наш урожай», «Бабушкины помощники» Поместить фотографии в детском саду, заметки детей и родителей. Размещение фотоширмы в приёмной

3. КОНКУРС «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧАСТОК» • В течение всей недели родители, дети, воспитатели оформляют свои участки.

Руководство детского сада подводит итоги и награждает победителей грамотами и медалями. Формировать положительный психологический климат через совместную творческую и трудовую деятельность.

Доставить детям радость. Оформление участка группы

Публикации по теме:

Перспективное планирование на июнь 2014 года Принято Утверждаю На совете ОУ Заведующий ГБДОУ 28.05.2014 приказ №___ От «___» ___2014 Перспективный план работы на июнь 2014 года.

Схема праздников и развлечений на летний период СПИСОК ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 1. Фольклорные 1. «Троица» 2. «Иван Купала» 3. «Спас» 2. Физкультурно-оздоровительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий план  «Лето — чудная пора!»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 15:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий план  «Лето — чудная пора!»» (включая файлы) размещена пользователем оксана якушева (УИ 123662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД