Татьяна Щербинина
Творческий подход к созданию развивающей среды.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Огромная благодарность вам и, несомненно, создателям сайта за чудеснейший материал, за искренность и общение, за приятные минуты участия! Столько нового, есть знакомое, но в каждом - изюминка и индивидуальность! Еще раз убеждаешься в том, что педагоги-дошкольники - это замечательные творцы и великие труженики! Здоровья вам, оптимизма, творческих успехов, много улыбок!
Публикация «Творческий подход к созданию развивающей среды,» размещена в разделах
Хочу поделиться своим подходом в создании развивающей среды в группе. Данной проблеме уделяется большое внимание, поскольку специально организованная среда оказывает позитивное влияние на развитие ребенка. Мы создаем атмосферу не только уюта и комфорта, но и стараемся сделать проживание детей радостным. Для изменения окружающей среды в соответствии с задачами постоянно располагаем в разных местах многофункциональные символы (сказочные человечки, геометрические фигурки и др.)
Знакомство с основными цветами, величиной, счет до 3-4. В группе появляются веселые матрешки. Дети замечают их сразу, как заходят в группу. А вариантов много, да и дети часто сами подсказывают новые: "Какого цвета сарафаны, косынки у матрешек", "Какая матрешка самая высокая, низкая" и т. д.
Закрепление знаний об основных цветах,цветовой гамме, счет до 5-6, 10. В группу приходят замечательные клоуны, которые постепенно сменяют друг друга.
Всегда очень радует встреча с чудесным жирафиком! Он ведь подскажет детям, кто быстрее подрастает, потому что любит есть кашу.
Изготавливаем такой материал из тонкой деревоплиты или фанеры, для практичности покрываем несколькими слоями лака. В летнее время года можно сделать как выносной материал (предварительно закрепить саморезами на устойчивые подставки) на участок для различных игр на воздухе. Помогают родители и с приобретением материала и изготовлением. Детям приносят такие "гости" огромную радость!