Папки-передвижки

Творческий проект «Чудо-глина, лепка из неё»

Елена Смирнова
Творческий проект «Чудо-глина, лепка из неё»

Актуальность проекта

«Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина…» - поётся в одной детской песенке.

Но я хочу доказать, что это не совсем так. Глина очень мягкий и податливый материал. И дети в детском саду обязательно должны лепить из неё.

Глина однотонна, красива, позволяет развивать детскую фантазию. После лепки, и изделия из глины хорошо просушиваются, и вот тогда раскрывается весь мир детского художественного творчества. Дети раскрашивают изделия яркими красками. Что невозможно сделать с изделиями из пластилина.

Публикация «Творческий проект „Чудо-глина, лепка из неё“» размещена в разделах

Лепка из глины - это конструктивная деятельность, здесь важно не столько слепить, сколько сообразить, как лепить.

Глина - это тот материал, с которым ребёнок может легко справиться, потому что глина гораздо мягче пластилина.

При работе с глиной внимание детей направлено на пространственное видение предмета. Глина имеет характерную фактуру, влажность, вязкость, что развивает осязание и чувственность.

А как дети любят раскрашивать свои поделки. Интерактивные дети в этот момент очень увлечены, что способствует их успокоению.

Из глины можно слепить игрушку, раскрасить её, и потом играть.

Эту тему мы попробуем раскрыть в данном проекте.

Тип проекта : - краткосрочный;

- познавательный;

- творческий;

Состав участников проекта :

- воспитатель Смирнова Елена Владимировна

- дети средней группы

- родители воспитанников группы

Срок реализации проекта :

- с 1 февраля по 28 февраля 2014г.

Продолжительность проекта :

- 1 месяц

Цель проекта : познакомить детей с глиной, её свойствами, научить детей лепить из глины.

Задачи проекта :

1. Для детей: воспитывающая - воспитывать эмоционально - эстетические чувства, замечать красоту природы и окружающих предметов;

познавательная – выявить свойства глины (сухая – твёрдая, крошится, мокрая – липкая, вязкая, проминается);

развивающая - расширить представления детей о природном окружении, об объекте неживой природы (глине);

2. Для педагога: формировать у детей технические навыки и умения при работе с глиной, создать условия для развития детского творчества, повысить свой профессиональный уровень;

3. Для родителей: привлечь внимание к данной теме, к участию в проекте (подборка материала, иллюстраций)

Публикации по теме:

Каким способом слепить кувшин из пластилина?Каким способом слепить кувшин из пластилина? Оседлав тему "лепим посуду",я решила мисочками-чашечками не ограничиваться,а прямиком одолеть лепку кувшина. А почему бы и нет?-подумала.

Паспорт проекта «Ласточкино гнездо» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: Ласточкино гнездо. Проблема: дети знают птиц, но не знают условия и особенности гнездования. Цели: - вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Чудо-глина, лепка из неё»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 22:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД