Елена Смирнова
Творческий проект «Чудо-глина, лепка из неё»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта
«Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина…» - поётся в одной детской песенке.
Но я хочу доказать, что это не совсем так. Глина очень мягкий и податливый материал. И дети в детском саду обязательно должны лепить из неё.
Глина однотонна, красива, позволяет развивать детскую фантазию. После лепки, и изделия из глины хорошо просушиваются, и вот тогда раскрывается весь мир детского художественного творчества. Дети раскрашивают изделия яркими красками. Что невозможно сделать с изделиями из пластилина.
Публикация «Творческий проект „Чудо-глина, лепка из неё“» размещена в разделах
- Глина. Поделки из глины
- Глина. Проекты для детей
- Лепка. Проекты, проектная деятельность
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Лепка из глины - это конструктивная деятельность, здесь важно не столько слепить, сколько сообразить, как лепить.
Глина - это тот материал, с которым ребёнок может легко справиться, потому что глина гораздо мягче пластилина.
При работе с глиной внимание детей направлено на пространственное видение предмета. Глина имеет характерную фактуру, влажность, вязкость, что развивает осязание и чувственность.
А как дети любят раскрашивать свои поделки. Интерактивные дети в этот момент очень увлечены, что способствует их успокоению.
Из глины можно слепить игрушку, раскрасить её, и потом играть.
Эту тему мы попробуем раскрыть в данном проекте.
Тип проекта : - краткосрочный;
- познавательный;
- творческий;
Состав участников проекта :
- воспитатель Смирнова Елена Владимировна
- дети средней группы
- родители воспитанников группы
Срок реализации проекта :
- с 1 февраля по 28 февраля 2014г.
Продолжительность проекта :
- 1 месяц
Цель проекта : познакомить детей с глиной, её свойствами, научить детей лепить из глины.
Задачи проекта :
1. Для детей: воспитывающая - воспитывать эмоционально - эстетические чувства, замечать красоту природы и окружающих предметов;
познавательная – выявить свойства глины (сухая – твёрдая, крошится, мокрая – липкая, вязкая, проминается);
развивающая - расширить представления детей о природном окружении, об объекте неживой природы (глине);
2. Для педагога: формировать у детей технические навыки и умения при работе с глиной, создать условия для развития детского творчества, повысить свой профессиональный уровень;
3. Для родителей: привлечь внимание к данной теме, к участию в проекте (подборка материала, иллюстраций)