Папки-передвижки

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» (8 фото)

Млада Сидорова
Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»

Актуальность проекта:

Одной из важных задач, отражённых в ФГОС является «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социо-культурных ценностей…»

Художественная культура является той сокровищницей, приобщение к которой закладывает в детях духовно-нравственные и социо-культурные основы личности.

Великий мыслитель Индии Рабиндранат Тагор писал: «Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства Прекрасного…»

Публикация «Творческий проект „Как прекрасен этот мир!“» размещена в разделах

Если с раннего возраста вводить ребенка в мир искусства, основываясь на принципах взаимосвязи его видов, развивать способности ребенка воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в искусстве и жизни; воспитывать стремление самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам Красоты, то будет достигнута ключевая роль эстетического воспитания – формирование гармоничной, духовно богатой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

На основании выше изложенного, мной был разработан творческий проект, призванный интегрировать художественно-эстетическую, познавательную, речевую, физическую и социально-коммуникативную области в единый образовательно-воспитательный процесс.

Цель проекта:

Через интеграцию и синтез искусств (музыка, живопись, художественное слово, ритмопластика) развивать способность детей к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и художественными образами, развивая мышление детей, их познавательные и художественно-эстетические компетенции.

Задачи:

- Развивать образное мышление, воображение, творческую активность детей;

- Совершенствовать навыки восприятия и понимания различных видов искусства, особенностей их языка, средств выразительности;

- Формировать способность передавать художественные образы в различных видах творческой деятельности;

- Воспитывать чувство прекрасного, расширять кругозор детей;

Тип проекта: творческий, долгосрочный, межгрупповой.

Участники проекта: дети всех возрастных групп, воспитатели, родители, специалисты ДОУ, ДМШ и городского музея.

Предполагаемый результат:

-формирование у детей интереса к искусству через интеграцию образовательных областей;

-формирование интегративные качеств личности детей: самостоятельности, творческих способностей; эмоциональной отзывчивости на красоту окружающего мира и произведений искусства;

- развитие практических умений и навыков, творческих способностей детей;

- укрепление сотрудничества ДОУ с культурно-образовательными организациями города;

- актуализация интереса к искусству в семьях воспитанников.

Этапы проекта:

1. Подготовительный:

- изучение литературы по данной теме;

-подбор материала (музыки, иллюстраций, художественной литературы, презентаций, игр и упражнений и т. д.);

- ознакомление педагогов и родителей с проектом, привлечение их к совместной деятельности;

- привлечение к сотрудничеству музыкальной школы и музея, совместное планирование мероприятий с детьми;

- разработка конспектов интегрированных занятий и сценариев развлечений с детьми.

2. Практический:

- проведение интегрированных занятий по группам;

- проведение тематических развлечений по группам;

- проведение конкурсов рисунков;

- посещение выставок в городском музее;

- посещение концертов в ДМШ;

- проведение музыкальной гостиной с участием детей из ДМШ.

3. Обобщающий:

- анализ проведённой работы;

-презентация результатов совместной деятельности в группах;

- обобщение опыта работы на городской педагогической конференции и в сети Интернет.

Мероприятия:

1. Тематические занятия по группам «Можно ли увидеть музыку?», «Можно ли услышать живопись?», «Русское народное творчество».

2. Интегрированные занятия и развлечения:

- «Петушок», «Лошадка», «Цыплята», «Матрёшки», «Клоун Горошек»(мл. гр);

- «Море», «Осень», «Дождик», «Солнечные лучики», «Городецкая роспись» (ср. гр);

- «Сказка в гости к нам пришла», «Художница Осень», «Мастерская Зимы», «Весна-красна», «Дымковская игрушка» (ст. гр);

- «Прощание с осенью», «Зимние фантазии», «Музыкальный рисунок», «Детский альбом П. Чайковского», «Хохломская роспись» (подг. гр).

3. Выставки рисунков в ДОУ: «Природа в музыке», «Сказка в музыке», «Я рисую музыку»;

4. Создание альбома рисунков детей «Наши любимые песни»

5. Экскурсии в ДМШ и городской музей;

6. Участие детей в городских выставках детских работ «Осенняя ярмарка» и выставки декоративно-прикладного творчества в рамках фестиваля «Музы и дети».

7. Участие детей в городском фестивале «Музы и дети» в номинациях «Театр», «Хореография», «Вокал», «Художественное слово»

8. Творческие встречи с ребятами из ДМШ.

Фото «Как прекрасен этот мир!»
Творческий проект - фото
Творческий проект Как прекрасен этот мир Участники проекта дети всех возрастных групп воспитатели родители специалисты ДОУ ДМШ и городского музея Подготовительный изучение литературы по данной теме подбор материала музыки иллюстраций художественной литературы презентаций игр и упражнений и т Обобщающий анализ проведённой работы презентация результатов совместной деятельности в группах обобщение опыта работы на городской педагогической конференции и в сети Интернет Тематические занятия по группам Можно ли увидеть музыку Можно ли услышать живопись Русское народное творчество
Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир. Цветы» с использованием ИКТ Цель: расширить и закрепить представления детей о разнообразии мира растений, их биологических особенностях и значении. Ход беседы Воспитатель.

Конкурс чтецов «Как прекрасен этот мир» Видео Конкурс чтецов в средней группе «Как прекрасен этот мир». Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Гаязиева Светлана.

Конкурс эрудитов «Как прекрасен этот мир» «Оушылар йі» Коммуналды Мемлекеттік азыналы ксіпорыны Коммунальное Государственное.

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир» Цели и задачи: Расширять, уточнять и пополнять знании детей о природе, о правилах поведения в природе. Уметь описывать поведение человека.

План проекта «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Тема недели: «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Цели: Формирование представлений о предметах посуды (название, использование;.

Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий - Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.

Проект по экологическому воспитанию «Как прекрасен этот Крым» Проект по экологическому воспитанию «Как прекрасен этот Крым…» Выполнила воспитатель МДОУ «Рысаковский детский сад Малютка» Э. А. Халилова.

Развлечение в средней группе «Как прекрасен этот мир!» (посвященный празднику День Земли) Вед: В лесу под березой Подснежник проснулся, Качнул лепестками, Вокруг оглянулся. Реб: Подснежник, подснежник, Красив твой наряд. Подснежника.

Экологический фестиваль «Как прекрасен этот мир!» ВидеоЭкологический фестиваль «Как прекрасен этот мир!» Видео 2017 год в России объявлен Годом экологии. С целью пропаганды экологического воспитания, детского творчества 31 марта в Центре культуры.

Экологический проект «Как прекрасен этот мир» — «Первоцветы» для детей среднего дошкольного возраста РАЗРАБОТАЛА: КОСЬЯНЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ ШУГАРОВСКИЙ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ПЕДСТАЖ: 2 года Пояснительная записка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»
Опубликовано: 30 июня 2017 в 13:29
+314Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД