Получи документы

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» (8 фото)

Млада Сидорова
Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»

Актуальность проекта:

Одной из важных задач, отражённых в ФГОС является «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социо-культурных ценностей…»

Художественная культура является той сокровищницей, приобщение к которой закладывает в детях духовно-нравственные и социо-культурные основы личности.

Великий мыслитель Индии Рабиндранат Тагор писал: «Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства Прекрасного…»

Публикация «Творческий проект „Как прекрасен этот мир!“» размещена в разделах

Если с раннего возраста вводить ребенка в мир искусства, основываясь на принципах взаимосвязи его видов, развивать способности ребенка воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в искусстве и жизни; воспитывать стремление самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам Красоты, то будет достигнута ключевая роль эстетического воспитания – формирование гармоничной, духовно богатой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

На основании выше изложенного, мной был разработан творческий проект, призванный интегрировать художественно-эстетическую, познавательную, речевую, физическую и социально-коммуникативную области в единый образовательно-воспитательный процесс.

Цель проекта:

Через интеграцию и синтез искусств (музыка, живопись, художественное слово, ритмопластика) развивать способность детей к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и художественными образами, развивая мышление детей, их познавательные и художественно-эстетические компетенции.

Задачи:

- Развивать образное мышление, воображение, творческую активность детей;

- Совершенствовать навыки восприятия и понимания различных видов искусства, особенностей их языка, средств выразительности;

- Формировать способность передавать художественные образы в различных видах творческой деятельности;

- Воспитывать чувство прекрасного, расширять кругозор детей;

Тип проекта: творческий, долгосрочный, межгрупповой.

Участники проекта: дети всех возрастных групп, воспитатели, родители, специалисты ДОУ, ДМШ и городского музея.

Предполагаемый результат:

-формирование у детей интереса к искусству через интеграцию образовательных областей;

-формирование интегративные качеств личности детей: самостоятельности, творческих способностей; эмоциональной отзывчивости на красоту окружающего мира и произведений искусства;

- развитие практических умений и навыков, творческих способностей детей;

- укрепление сотрудничества ДОУ с культурно-образовательными организациями города;

- актуализация интереса к искусству в семьях воспитанников.

Этапы проекта:

1. Подготовительный:

- изучение литературы по данной теме;

-подбор материала (музыки, иллюстраций, художественной литературы, презентаций, игр и упражнений и т. д.);

- ознакомление педагогов и родителей с проектом, привлечение их к совместной деятельности;

- привлечение к сотрудничеству музыкальной школы и музея, совместное планирование мероприятий с детьми;

- разработка конспектов интегрированных занятий и сценариев развлечений с детьми.

2. Практический:

- проведение интегрированных занятий по группам;

- проведение тематических развлечений по группам;

- проведение конкурсов рисунков;

- посещение выставок в городском музее;

- посещение концертов в ДМШ;

- проведение музыкальной гостиной с участием детей из ДМШ.

3. Обобщающий:

- анализ проведённой работы;

-презентация результатов совместной деятельности в группах;

- обобщение опыта работы на городской педагогической конференции и в сети Интернет.

Мероприятия:

1. Тематические занятия по группам «Можно ли увидеть музыку?», «Можно ли услышать живопись?», «Русское народное творчество».

2. Интегрированные занятия и развлечения:

- «Петушок», «Лошадка», «Цыплята», «Матрёшки», «Клоун Горошек»(мл. гр);

- «Море», «Осень», «Дождик», «Солнечные лучики», «Городецкая роспись» (ср. гр);

- «Сказка в гости к нам пришла», «Художница Осень», «Мастерская Зимы», «Весна-красна», «Дымковская игрушка» (ст. гр);

- «Прощание с осенью», «Зимние фантазии», «Музыкальный рисунок», «Детский альбом П. Чайковского», «Хохломская роспись» (подг. гр).

3. Выставки рисунков в ДОУ: «Природа в музыке», «Сказка в музыке», «Я рисую музыку»;

4. Создание альбома рисунков детей «Наши любимые песни»

5. Экскурсии в ДМШ и городской музей;

6. Участие детей в городских выставках детских работ «Осенняя ярмарка» и выставки декоративно-прикладного творчества в рамках фестиваля «Музы и дети».

7. Участие детей в городском фестивале «Музы и дети» в номинациях «Театр», «Хореография», «Вокал», «Художественное слово»

8. Творческие встречи с ребятами из ДМШ.

Фото «Как прекрасен этот мир!»
Творческий проект - фото
Творческий проект Как прекрасен этот мир Участники проекта дети всех возрастных групп воспитатели родители специалисты ДОУ ДМШ и городского музея Подготовительный изучение литературы по данной теме подбор материала музыки иллюстраций художественной литературы презентаций игр и упражнений и т Обобщающий анализ проведённой работы презентация результатов совместной деятельности в группах обобщение опыта работы на городской педагогической конференции и в сети Интернет Тематические занятия по группам Можно ли увидеть музыку Можно ли услышать живопись Русское народное творчество
Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир. Цветы» с использованием ИКТ Цель: расширить и закрепить представления детей о разнообразии мира растений, их биологических особенностях и значении. Ход беседы Воспитатель.

Конкурс чтецов «Как прекрасен этот мир» Видео Конкурс чтецов в средней группе «Как прекрасен этот мир». Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Гаязиева Светлана.

Конкурс эрудитов «Как прекрасен этот мир» «Оушылар йі» Коммуналды Мемлекеттік азыналы ксіпорыны Коммунальное Государственное.

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир» Цели и задачи: Расширять, уточнять и пополнять знании детей о природе, о правилах поведения в природе. Уметь описывать поведение человека.

План проекта «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Тема недели: «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Цели: Формирование представлений о предметах посуды (название, использование;.

Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий - Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.

Проект по экологическому воспитанию «Как прекрасен этот Крым» Проект по экологическому воспитанию «Как прекрасен этот Крым…» Выполнила воспитатель МДОУ «Рысаковский детский сад Малютка» Э. А. Халилова.

Развлечение в средней группе «Как прекрасен этот мир!» (посвященный празднику День Земли) Вед: В лесу под березой Подснежник проснулся, Качнул лепестками, Вокруг оглянулся. Реб: Подснежник, подснежник, Красив твой наряд. Подснежника.

Экологический фестиваль «Как прекрасен этот мир!» ВидеоЭкологический фестиваль «Как прекрасен этот мир!» Видео 2017 год в России объявлен Годом экологии. С целью пропаганды экологического воспитания, детского творчества 31 марта в Центре культуры.

Экологический проект «Как прекрасен этот мир» — «Первоцветы» для детей среднего дошкольного возраста РАЗРАБОТАЛА: КОСЬЯНЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ ШУГАРОВСКИЙ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ПЕДСТАЖ: 2 года Пояснительная записка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»
Опубликовано: 30 июня 2017 в 13:29
+314Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова (УИ 427333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД