Папки-передвижки

Творческий проект «Мастерская Самоделкина»

наталья казанцева
Творческий проект «Мастерская Самоделкина»

Проект

«Мастерская Самоделкина»

Актуальность

Кропотливый и интересный труд – изготовление игрушек, разных поделок из природного материала. Который очень привлекательный сами по себе, и если добавить игру воображения и фантазию с ловкостью рук, то природный материал получит вторую жизнь. Работа с природным материалом даёт большие возможности сближения ребенка с родной природой, бережного, заботливого отношения к ней, и формирования первых трудовых навыков

Проблема

Современные дети не умеют работать с природным материалом. Так как у них очень много разнообразных развивающих игрушек.

Публикация «Творческий проект „Мастерская Самоделкина“» размещена в разделах

Дети, находясь в мастерской Самоделкина будут чувствовать себя гостем, но чтобы этого не произошло, надо им помочь стать хозяивами. Тогда их встречи с природой станут забавой, увлечением приучающих их к систематическому труду. В свое свободное время ребенок может заняться интересной и увлекательной работой с природным материалом.

Цель проекта : дать представление о разнообразии природного материала и способов работы с ним.

Задачи проекта :

1. Расширить представление детей о разнообразии природного материала и способов работы с ним.

2. Развить творческие способности детей, через использование природного материала.

3. Сформировать представление о методах и средствах использования природного материала.

Участники проекта :

Дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели.

Этапы реализации проекта

1 Этап. Подготовительный

- Опрос детей «Какие виды природного материала вы знаете?».

-Осуществление сбора и уточнения информации;

- Составление плана деятельности.

- Принятие цели и задачи, предложенные воспитателем;

-Анкетирование родителей; «Отношение людей к миру неживой природы», «Волшебная неживая природа».

- Беседы на темы: «Неживая природа»;

«Растительный мир»;

«Знакомство с неживой природы» и. т. д.

2 Этап. Основной

- Рисование: «Бабочки» (Оттиск листика);

«Елочка» (оттиск сосновой веточки);

«Чайка»(оттиск семян дерева керогач).

- Аппликация: «Ежик в осеннем лесу»(пластилин и гречка);

«Бабочка» (чечевица, пшено, пластилин);

«Снегирь»(калина, пластилин);

«Гриб»(манка, гречка);

«Зимний лес»(соль)

«Колобок»(пшено, горох) и т. Д.

- Лепка: «Петушок, золотой гребешок»(пластилин, семечки, гречка, сухие листья, крылатки);

«Гусеница»(пластилин, ранетки, зубочистки);

«Ежик на полянке»(шишка, пластилин);

«Грибочки»(пшено, гречка) и т. д.

- Ручной труд: «Разноцветная мозаика»(работа с семенами и крупами,

«Веселый хоровод»(зверята из фисташек,

«Волшебные цветы»(скорлупа ореха) и т. д.

- Конструирование: «Конструирование из палочек»,

«Выложи узор из шишек», и т. д.

- Прослушивание музыкальных произведений:

«Вальс цветов» - П. И Чайковский;

«Весенний альбом» - П. И. Чайковский.

Д/ и : «Чей лепесток?»,

«Вершки и корешки»,

«Угадай, что в мешочке?»,

«С какой ветки детки?»,

«Выложи животное»,

«Живая, неживая природа»

«Четвертый лишний» и т. д.

- Физическое развитие:

Подвижные игры «Заяц, мороз и елочки»,

«Найди свой листок» и т. д.

- Чтение стихотворений – по выбору воспитателя на тему растительный мир.

- Загадки: картотека загадок о дарах природы.

3 Этап. Заключительный.

Презентация проекта

Персональная выставка на тему: «Богатства природы»

Выставка «Разноцветный гербарий»

На улице; Эстафеты «Сложи животное из сухих веточек», «Сделай рыбку из листьев», «Кто больше соберет шишек», «У кого самый большой листик?»

Ожидаемый результат:

Развить потребности детей в создании собственной поделки;

Увеличение числа семей, занимающихся с детьми ручным трудом.

Организация персональной выставки работ из природного материала в рамках дошкольного учреждения.

Сроки реализации проекта : 1 месяц

Публикации по теме:

Проект «Книжная мастерская» Выполнили: воспитатели группы «Теремок» и «Солнышко» Участники проекта: Воспитатели, дети МДОУ №309 Актуальность: Сегодня весь мир стоит.

Проект по оригами «Приключения Самоделкина в городе Математикс» «Приключения Самоделкина в городе Математикс» Давно смотрю влюбленными глазами На древнее искусство – Оригами. Здесь не нужны волшебники.

Детско-родительский проект по конструированию и ФЭМП «Приключения Самоделкина в городе Математики» Пояснительная записка. В настоящее время, особое внимание уделяется детскому конструированию с использованием строительного материала, конструкторов.

Долгосрочный проект в подготовительной к школе группе «Мастерская слова»Долгосрочный проект в подготовительной к школе группе «Мастерская слова» Паспорт проекта Название проекта: «Мастерская слова» Тема проекта: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление.

Фотоотчёт. Совместный проект «Творческая мастерская  «Наши руки не знают скуки»Фотоотчёт. Совместный проект «Творческая мастерская  «Наши руки не знают скуки» Совместный проект: творческая мастерская "Наши руки не знают скуки" В нашей группе очень приветствуются совместные проекты с детьми и их.

Конспект НОД «В гостях у Самоделкина» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) «В гостях у Самоделкина»[/h3] Автор.

Кружок «Мастерская Самоделкина» Кружок «Мастерская Самоделкина» Цель: развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных.

Творческий проект «Колобок» Проект «Колобок» Тип проекта: По тематике: творческий Актуальность. Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем.

Проект «Мастерская природы» Автор проекта Валеева Ирина Ивановна, воспитатель ГБДОУ Д/С №36 Тема проекта «Мастерская природы», исследовательско – творческий, кратко-срочный.

Проект «Мастерская природы» ПРОЕКТ на тему «Мастерская природы». Вся природа вокруг нас, как из кубиков, сложена из удивления и загадок. (Н. Сладков) Проблема «Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Мастерская Самоделкина»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 17:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД