Лучший педагог года

Творческий проект «Колобок»

ирина дмитриева
Творческий проект «Колобок»

Проект «Колобок»

Тип проекта :

По тематике: творческий

Актуальность.

Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия). Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас

Публикация «Творческий проект „Колобок“» размещена в разделах

Цель: развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.

Задачи:

1. способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке

2. продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения, 3. расширять представления о диких животных,

4. побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения

5. формировать у детей интерес к художественному творчеству,

6. развивать познавательные способности, восприятие детей,

7. обогащать двигательный опыт через подвижные игры,

8. развивать эмоциональный отклик,мелкую моторику рук, творческие способности, 9. воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

По числу участников: групповой

Участники проекта : воспитанники 2 группы раннего возраста, воспитатель, родители.

Возраст участников: дети 2 – 3 г.

По времени проведения: краткосрочный

Ожидаемый результат: повысится речевая активность у детей, дети у знают произведение, будут говорить фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получат необходимые знания о диких животных;

Сотрудничество с родителями:

Привлечение родителей к изготовлению творческих работ на тему «Колобок»(рисунок,поделка)

Основной этап (практический)

Комплексно – тематическое планирование по теме проекта. Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.

Образовательные области Виды детской деятельности

Физическое развитие Воспитание культурно – гигиенических навыков

«Моем руки перед едой», «Пользуемся салфеткой после еды»

Физическая культура

Физминутка

«Колобок»

Речевое развитие Подбор потешек

Инсценировка потешки «Мишка косолапый»

Пальчиковая гимнастика

«Быстро тесто замесили», «Целый день, тук да тук»

Знакомство с художественной литературой

Чтение стихов

А. Барто «Зайка», «Мишка»

Чтение сказки

«Колобок»

Повторить

Потешку «Мишка косолапый»

Разучивание

«Песенки колобка»

Познавательное развитие Ознакомление с окружающим

Рассказ воспитателя

«Дикие звери»

Сенсорное развитие

Сенсорные игры

«Большие и маленькие колобки», «Разноцветные цветы для лисички»

Конструирование

из строительного материала

«Дорожка для колобка», «Домик для бабушки и дедушки»

Познавательно- исследовательская деятельность

Опыты: «Катится Колобок или нет (сравнение куба и шара, что покатится, а что нет)

Игры-забавы с песком и камушками

Нарисуем колобка и дорожку на песке, колобок из камушков (по контуру)

Игры забавы с крупой

«Выложи дорожку из гороха для колобка, из фасоли для мишки»

Игры-забавы с прищепками

«Разноцветные цветы для колобка»

Игры со шнурками

«Дорожка для колобка»

Социально –коммуникативное развитие Социализация

Рассматривание иллюстраций о животных леса и их детёнышах, рассматривания иллюстраций из книги «Колобок»(разных художников)

Игры с правилами

Словесные игры

«Один много», «Он такой как?»

Развивающие игры

Палочки Кюизенера «Домик для колобка», «Зайка», «Лисичка», «Волк», «Медведь»

Кубики Никитина сложи узор «Домик иразноцветная дорожка для колобка»

Блоки Дьенеша «Зайка», «Мишка», «Выбери все фигуры похожие на колобка»

«Собери героев сказки»

Дидактические игры

«Круги – квадраты», «Поможем бабушке накрыть на стол», «Чудесный мешочек» (овощи для зверей, «Кто ушёл?» (герои из сказки, «Колобок грустит и веселится»,

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит…», «Догони лису», «Доползи до мишки», «Зайка серый умывается», «Перепрыгни через ручеёк в лесу».

Игры драмотизации

Инсценировка сказки «Колобок»

Сюжетно-ролевые игры «День рождение у колобка», «Печём пирожки для зверят».

Трудовое воспитание

Самообслуживание

Поддерживать стремление детей к самостоятельности.

Хозяйственно- бытовой труд

Обращать внимание детей на порядок в группе, убирать игрушки на свои места.

Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность

Музыкально-ритмические движения

«Мы по комнате гуляем»

Музыкально- игровая деятельность

«Зайка серенький»

Песня

«Песенка колобка»

Игра на музыкальных инструментах

«Угадай на чём играю»

Лепка «Колобок»

Рисование «Колобок катится по дорожке»

Заключительный этап.

Выставка работ родителей по теме и детских работ. Итоговое мероприятие «Приключения колобка.

Публикации по теме:

Проект по сказке «Колобок» Карта проекта «Любопытный Колобок» МКДОУ № 1 «Сказка» р. п. Коченево НСО Полное название проекта: «Любопытный Колобок» Вид проекта: творческий,.

Творческий проект «Зимушка-зима» Проект «Зимушка — зима» Воспитатель первой категории МДОУ № 30 с. Поречье: Рулева Н. О. Тип проекта: творческий Вид проекта: групповой.

Творческий проект «Извержение вулкана»Творческий проект «Извержение вулкана» Творческий проект <<Извержение вулкана>> Цель: дать представление детям об извержении вулкана Задачи: 1. формирование представлений.

Творческий проект «Мы — экологи» Цель: учить беречь природу, приумножать природные богатства,формировать экологические знания. Программные задачи: формировать знания детей.

Творческий проект «Мы — юные огородники»Творческий проект «Мы — юные огородники» БМАДОУ Детский сад № 5 "Жемчужина", г. Березовский выполнила: воспитатель первой категории Малькова Татьяна Анатолиевна Участники проекта:.

Творческий проект «Неделя музыки» В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», единственной целью которых является бездумное подчинение.

Творческий проект «Ручка 21 века» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» п. ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА.

Творческий проект «Снежные постройки»Творческий проект «Снежные постройки» Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Краснохолмский д/с №2 "Золотой ключик" Калмиябашевский д/с "Колокольчик".

Творческий проект «Юные художники»Творческий проект «Юные художники» …Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем.

Творческий проект «Воздушные чудеса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа Самара Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Колобок»
Опубликовано: 18 июля 2018 в 06:31
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД