Лучший педагог года

«У белочки в гостях». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе (4 фото)

Татьяна Спицына
«У белочки в гостях». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

ЦЕЛЬ: Учить детей отвечать на вопросы предложениями, образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, узнавать и показывать жилища животных. Активизировать прилагательные.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель вносит игрушку белки.

-Ребята, белочка приглашает нас к себе в гости. Вы знаете где она живет?

(ответы детей)

-А как называется ее домик? (дупло).

МЫ шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем

Позади из-за куста

Смотрит хитрая лиса

Мы лисичку обхитрим

На носочках побежим

Публикация «„У белочки в гостях“, Конспект занятия по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах

-Давайте испугаем лисичку. Возьмите листы бумаги,они такие же белые, как снег и скомкайте снежки.

«У белочки в гостях». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

-Ну вот мы и пришли. Посмотрите, сколько вокруг деревьев. Давайте превратимся в деревья, подняли руки-ветви вверх

"Ветер дует нам в лицо. "

Фото «У белочки в гостях»

Воспитатель показывает изображение кустов

-Ребята, кажется мы пришли. Это дупло белочки? (Нет, это домик зайчика).

. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе - фото

Воспитатель поочередно показывает нору лисы, логово волка, берлогу медведя. Дети узнают и называют.

В конце воспитатель показывает дупло. Дети узнают.

Пальчиковая гимнастика.

"Белка сидя на тележке"

-Ну вот и побывали мы у белочки в гостях, многое узнали о жизни животных зимой, а весной у всех этих животных появятся детеныши. Угадайте, у кого какие?

Фото №1 ЦЕЛЬ Учить детей отвечать на вопросы предложениями образовывать уменьшительно ласкательные названия детенышей животных узнавать и показывать жилища животных

У белки (бельчата)

у зайца (зайчата)

у медведя (медвежата)

у волка (волчата).

Публикации по теме:

Как животные к зиме готовятся Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У белочки в гостях». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 23 января 2014 в 17:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД