Татьяна Спицына
«У белочки в гостях». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Учить детей отвечать на вопросы предложениями, образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, узнавать и показывать жилища животных. Активизировать прилагательные.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель вносит игрушку белки.
-Ребята, белочка приглашает нас к себе в гости. Вы знаете где она живет?
(ответы детей)
-А как называется ее домик? (дупло).
МЫ шагаем, мы шагаем
Выше ножки поднимаем
Позади из-за куста
Смотрит хитрая лиса
Мы лисичку обхитрим
На носочках побежим
Публикация «„У белочки в гостях“, Конспект занятия по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-Давайте испугаем лисичку. Возьмите листы бумаги,они такие же белые, как снег и скомкайте снежки.
-Ну вот мы и пришли. Посмотрите, сколько вокруг деревьев. Давайте превратимся в деревья, подняли руки-ветви вверх
"Ветер дует нам в лицо. "
Воспитатель показывает изображение кустов
-Ребята, кажется мы пришли. Это дупло белочки? (Нет, это домик зайчика).
Воспитатель поочередно показывает нору лисы, логово волка, берлогу медведя. Дети узнают и называют.
В конце воспитатель показывает дупло. Дети узнают.
Пальчиковая гимнастика.
-Ну вот и побывали мы у белочки в гостях, многое узнали о жизни животных зимой, а весной у всех этих животных появятся детеныши. Угадайте, у кого какие?
У белки (бельчата)
у зайца (зайчата)
у медведя (медвежата)
у волка (волчата).