МААМ-картинки

Занятие педагога-психолога «У каждого свои эмоции» (2 фото)

Екатерина Клюева
Занятие педагога-психолога «У каждого свои эмоции»

Хозяин своих эмоций.

У каждого дома есть свой хозяин или хозяйка. Если хозяин хороший. То в нём прибрано, вещи разложены по места. Дом хорошо служит своему хозяину. Если в доме плохой хозяин, то в доме беспорядок, вещи разбросаны, где попало. Хозяин то и дело ищет какую-то вещь и не может найти, а ненужные вещи, наоборот, лезут в руки. Такой дом не может служить своему хозяину. Также и с чувствами. Один человек может быть хозяином своих чувств, управлять ими распоряжаться ими. Другой человек не может быть хозяином своих чувств. Тогда, наоборот, чувства будут управлять, распоряжаться этим человеком и доставлять ему много хлопот.

-Давайте обсудим несколько ситуаций, где человеком управляют его эмоции.

Жил был мальчик Толя. Он был умный и сообразительный. Как-то на занятии он вдруг вспомнил, что утром он упал, потому что Вовка ему подножку подставил. Повернулся Толик назад и ударил Вовку книгой по голове. Воспитатель застыдила его. «Но почему? – удивился Толик. – Я ведь его справедливо ударил».

Обсуждение с детьми ситуации.

А как-то во время завтрака такие вкусные оладьи были, что Толику стало радостно, что он стал хохотать во весь голос, де ещё соседку Аню щекотать, чтобы одному не скучно было смеяться. А воспитатель застыдила его. Но почему?

Обсуждение с детьми ситуации.

А как-то Толик радостный прибежал домой и закричал: «Ура, мама, меня сегодня похвалила воспитатель за хорошую работу!» Младшая сестрёнка – она была ещё грудная – проснулась и заплакала. А мама застыдила его. «Но почему? – грустно подумал Толик. – Я ничего не понимаю».

Обсуждение с детьми ситуации.

Педагог-психолог: расскажите ситуации из вашей жизни, когда вы не смогли сдержать свои эмоции, и это привело к конфликтам (рассказы детей).

Педагог - психолог: я надеюсь, что в следующий раз, вы вспомните мой рассказ и будете хозяинами своих чувств.

-Давайте поиграем в игру «Шепталки, молчалки, кричалки».

Игра «Шепталки, молчалки, кричалки».

Изображение ладоней – это сигналы, которым должны подчиниться дети: красная ладонь – «кричалка», она означает, что можно кричать и бегать; жёлтая ладонь – «шепталка», она разрешает тихо разговаривать и ходить; синяя – «мочалка», сигнализирует о том, что нужно замереть на месте или лечь и замолчать. Сигналы подаются без системы, но заканчивать игру необходимо синей ладонью.

Педагог - психолог: в «Стране эмоций» живёт гномик Ах. Когда гном радуется, он говорит так… (дети по очереди произносят слово «ах» с интонацией радости). Когда гном грустит, он говорит(«ах» с интонацией грусти). Когда удивляется, он говорит(«ах» с интонацией удивления). Когда гном боится, он говорит(«ах» с интонацией страха). Когда злится, он говорит(«ах» с интонацией гнева).

Педагог-психолог: Буратино просит вас вспомнить сказки и героев сказок - весёлых, грустных, трусливых, сердитых, любопытных, злых (дети перечисляют сказки и героев с разными эмоциональными состояниями).

Педагог - психолог: ребята, давайте немножко отдохнем. Ложитесь на ковёр, закрывайте глазки и слушайте внимательно.

Звучат звуки природы.

Занятие педагога-психолога «У каждого свои эмоции»
Фото «У каждого свои эмоции»
Публикации по теме:

Фотоотчет к НОД «У каждого ребенка есть свои права!»Фотоотчет к НОД «У каждого ребенка есть свои права!» "На голубой планете Земля - у каждого ребенка есть свои права!"Под таким девизом в нашем детском саду было проведено ряд мероприятий для.

Фотоотчет «У каждого плода свои семена»Фотоотчет «У каждого плода свои семена» Фотоотчет «У каждого плода свои семена».В рамках проекта «Огород на подоконнике», сцельюформирование навыков коллективного труда, с ребятами.

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре, посвященное Дню народного единстваИнтегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре, посвященное Дню народного единства «Мы разные, но мы вместе!» Цель мероприятия: -Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога «У каждого свои эмоции»
Опубликовано: 30 апреля 2025 в 16:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога «У каждого свои эмоции»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Клюева (УИ 234760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных