«У ребят начинается в жизни новая полоса». Выпускной утренник

Надежда Мальцева
«У ребят начинается в жизни новая полоса». Выпускной утренник

У РЕБЯТ НАЧИНАЕТСЯ В ЖИЗНИ НОВАЯ ПОЛОСА

(выпускной утренник)

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Торжественный вход детей в зал парами под музыку…

«Вот и стали мы на год взрослей»

Девочка с колокольчиком обегает зал, звонит.

1-й ребенок. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

3-й ребенок. Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

4-й ребенок. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подросли

И совсем большие стали!

5-й ребенок. Грустят березки во дворе

В прощальный этот час.

Ведь все пойдем мы в сентябре

Учиться в первый класс.

6-й ребенок. Возьмем мы ранцы, буквари,

Тетради, дневники,

И песню звонко пропоют

Нам школьные звонки.

Песня «Мы теперь ученики» (музыка Г. Струве, слова К. ряева).

Дети сели на стульчики

Ведущий. Действительно, ребята, как жалко, что в портфеле не будет места для игрушек. Вот они, ваши любимые игрушки. Расскажите нам о них.

Входит девочка, берет с подиума мишку.

Девочка. Мишка, мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем,

К чаю сладкий пирожок,

Спать ложится на перинку

И всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка,

Не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Другая девочка берет куклу.

Девочка. Куколка моя родная,

Час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают. (Прижимает к себе.)

Мы любим разных кукол,

И с ними мы играем,

Поплясать сегодня кукол

С малышами приглашаем.

Танец с игрушками ср. гр. №3 «Маленькая страна»….

Ведущий:

Вы любите сюрпризы

Мы это точно знаем

Поэтому для всех вас

Сказку начинаем

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставил, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок 1:

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

Ребенок 2:

Если хочешь строить мост.

Наблюдать движенье звезд.

Управлять машиной в поле.

Иль вести машину ввысь.

Хорошо работай в школе.

Добросовестно учись!

Ребенок 3:

Если будешь буквы знать.

Сможешь книги прочитать.

И услышишь в тот же час.

Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: – А ты прочитай!

(показывает плакат, на котором написано АБРА КАДАБРА)

Вовка: Да не умею я читать!

Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить 3 раза с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая с девочками в русских костюмах и исполняют танец (девочки уходят Василиса остаётся)

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: А ты знаешь чему учат в школе?

Вовка: Нет!

Василиса Премудрая: тогда послушай. Исполняется песня Учат в школе…Шаинский

Дети сели

Пожалуй! Начнем с самого простого.

Поработаем неплохо, Надо сделать нам подсчет. Где умножить, где прибавить, Арифметике почет.

Сколько будет 5+5?

Вовка фырчит

Вовка: Это будет… (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

1. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

2. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов? (3)

3. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

4. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

5. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая показывает цифру 1,2 или 3, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками.

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке, но ребята не только читать и считать умеют, но и танцевать. Посмотри!

Танец Ю. Чичков

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

Ведущий: Вовка, нам наверно нужно дальше отправляться в путешествие. Давайте закроем глаза и произнесем 3 раза волшебные слова.

В это время под музыку появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет): Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, заборы покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Ведущий: Они в школу собираются идти.

Царь: А вот мы сейчас проверим можно им в школу или нет. Отгадайте мои загадки!

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -… (Пенал)

Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том Книжки,

ручки и альбом. (Портфель)

Ну молодцы, удивили меня. А теперь порадуйте царя-батюшку танцем.

Ребенок. Вот и музыка играет, Нас на танец приглашает.

Девочка. Мы с портфелями сейчас Спляшем полечку для вас.

Танец с портфелями Полька

Царь хвалит…

Ведущий: Какие вы у нас большие и конечно не похожи на такого вот мальчика. Но сейчас мы на всякий случай проверим какие вы самостоятельные.

Игра «Собери портфель»

Дети делятся на две команды по 5 человек. По очереди одевают рюкзак на плечи и бегут до стола, где находятся школьные принадлежности, а также шапка, рогатка, камень, пистолет, машинка и другие игрушки, снимают рюкзак и складывают в него одну вещь. Надевают рюкзак на плечи и бегут обратно, передают рюкзак следующему. Вовка мешает ребятам, подсовывает им ненужные вещи.

Дети сели

Ведущий: Ну что царь-батюшка готовы наши дети идти в школу?

Царь: Готовы-то, готовы! А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень

Когда услышит (добрый день)

3. Если больше есть не в силах

Скажешь за столом (спасибо)

4. И в России и в Дании

На прощанье говорят (до свидания)

Царь: экзамен на вежливость сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать (простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста!” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Игра «Живые слова»

ПЕНАЛ, РУЧКА, ШКОЛА, АЗБУКА

Дети, выкладывают (карточки), на окончание музыки заканчивают.

Дети сели

Царь хвалит детей.

Ведущий: Ваше величество, наши ребята всему этому научились в нашем детском саду

Царь хвалит детей. В это время под музыку в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.

Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Обманула старика на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Баба-Яга: Ага, испугались!

Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

Баба-Яга: Не боитесь! А вы, собственно, кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?

Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.

Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

Ведущий: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!

Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!

Звучит музыка.

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

Ведущий: Что, бабуля, радикулит?

Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать?

Ведущий: А вот и попробуем!

Танец ___

Баба-Яга: Молодцы! Здорово!

Вас мальчики и девочки я зачисляю в свою танцевальную школу!

Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь!».

Приготовились, пробуем! Звонок.

Какие вы все молодцы!

А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!». Договорились, папы — мамы?. 3-4. Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе: Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!»

А папы с мамами! «Ура!» И еще раз: звонок! — «Динь — динь!»

Баба-Яга Молодцы!А сюрприз хотите?

Дети: Да!

Баба-Яга (

Баба-Яга: ….по-Яговски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора возвращаться в лес, а то без меня вся нечисть распустится.

Уходит.

Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?

Пробует, но вытаскивает только двойки.

Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?

Аттракцион “Рыбалка”

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки, вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”. Сначала дети, а затем можно привлечь родителей.

Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!

Уходит.

Ведущий:

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все вы ждали.

Сегодня вы в последний раз

В уютном нашем зале.

Ребенок 1:

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться!

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Ребенок 2:

Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет.

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет!

Ребенок 3:

Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и рисовать!

Помог умнее стать!

Ребенок 4:

Мы не забудем ваших рук,

И нежное тепло!

Мы здесь познали слово друг,

И счастье и добро!

Ребенок 5:

Спасибо скажем сотни раз!

Мы вам от всей души!

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Ребенок 6:

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам!

Спасибо вам сто тысяч раз,

Все вместе:

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок 7:

Спасибо тем, кто нас лечил,

И ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щёчки

Алели, как цветочки!

Ребенок 8:

За то, что дом наш – детский сад –

Был год от года краше,

Сказать «Спасибо!» каждый рад

Заведующей нашей!

Ребенок 9:

Кто терпеливо нас учил

И песни петь, и танцевать,

Под музыку маршировать.

Ребенок 10:

Чисто в группе убирала,

Одеваться помогала,

Много сил нам отдала,

Скажем все:

Все: «Спасибо, няня, за хорошие дела!»

Ребенок 11:

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные!

Ребенок 12:

Творец идей прекрасных,

Наставник, созидатель,

Вы все, друзья, узнали –

Наш старший воспитатель.

Добрее человека трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе

«Спасибо!» ей сказать!

Песня «До свиданья детский сад»

Ведущий:

Мы украдкой слезу вытираем,

Вспоминая веселый ваш смех.

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Все равно вы для нас лучше всех.

В нашем зале становится тихо.

Мы прощаемся с вами, друзья.

В школу вас провожаем учиться,

Вам желаем удачи всегда.

Ребенок.

Мы с вами расстаемся,

Здесь, не забудут нас!

На память остается,

Прощальный вальс!

Танец «Вальс»

Поздравление. Вручение подарков….

Публикации по теме:

Клубный час. Игра «Полоса препятствий»Клубный час. Игра «Полоса препятствий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 34» Клубный час: Деятельностный Игра:.

Конспект НОД по ФИЗО для средней группы «Полоса препятствий» Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей,.

Выпускной бал «Хоттабыч в гостях у ребят» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Приволжска СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ.

Выпускной утренник «Стиляги» b]Выпускной утренник «СТИЛЯГИ»[/b] Звучат фанфары. Входят ведущие. Ведущая 1. Мы открываем бал выпускников С него начнется взрослая дорога.

Выпускной утренник «Стиляги первоклассные» Музыка … входят мальчик и девочка. Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без.

Выпускной утренник в детском саду Выпускной утренник "Мы идём в школу" Звучит музыка, в зал входят ведущие. 1-Ведущая: - Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний.

Выпускной утренник в логопедической группеВыпускной утренник в логопедической группе Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли.

Выпускной утренник в подготовительной группеВыпускной утренник в подготовительной группе 1. Ведущая: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в.

Выпускной утренник «В стране сказок» Музыкальный руководитель. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем.

«Мы в школу своих провожаем ребят». Выпускной в детском саду Цели и задачи: Создать атмосферу праздника, формировать у детей положительное отношение к знаниям и школе. Формирование у детей и родителей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«У ребят начинается в жизни новая полоса». Выпускной утренник
Опубликовано: 3 мая 2018 в 11:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
23 января. День рождения ДОСААФ

ДОСААФ имеет давнюю (с 1927 года!) и славную историю. Название этой военно-патриотической и технической организации несколько раз менялось, однако цель оставалось прежней – содействие укреплению...

23 января. День куклотерапии на МААМ

Во многих культурах существуют народные сказания об оживших куклах. В реальной жизни куклы «оживают» в руках детей, помогая им преодолевать страхи и психологические проблемы. Куклотерапия как...

Рекомендации для родителей «Вы сегодня обнимали своего ребёнка?»
Объятия в раннем детстве делают нас способными любить. Дети, выросшие до 7 лет без объятий, могут оказаться неспособными любить других. Из них, как правило,...
Музыкальная физкультминутка «Найди пару» с детьми подготовительной группы
Ученые утверждают, что дети испытывают сильное нервное напряжение во время образовательного процесса. Особенно страдают органы слуха, зрения и все мышцы...
Фотоотчет о спартакиаде «От веселых стартов — до олимпийских вершин»
Неделя спорта -замечательная традиция в нашем дошкольном учреждении, которая длится уже несколько лет. О важности правильного образа жизни и занятий...