Оксана Дмитриевна Воробьёва Юдинцева
Участие в конкурсе «Молодые профессионалы»
▼ Скачать + Заказать документы
Почему Вы выбрали эту профессию?
Я люблю детей и, сколько себя помню, родственники и ближайшие друзья без страха и риска доверяют мне своих детей. Очень часто вижу, что у кого-то не получается «ладить с детьми», и тогда у меня появляется мысль помочь. Я уверена, что буду полезна именно в такой деятельности, что я нужна детям, нашей стране. Мне доставляет удовольствие, заниматься таким «святым» делом, видеть радость в глазах детей. Вот поэтому я и выбираю профессию педагога. «Дети – цветы жизни. Только они требуют большего ухода».
Публикация «Участие в конкурсе „Молодые профессионалы“» размещена в разделах
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Высшим достижением в работе с детьми считаю раскрытие личностных качеств ребенка. Все мои воспитанники становятся более открытыми и откровенными со взрослыми, терпимыми друг к другу. Они рассудительны, умеют аргументировано выражать своё мнение, с уважением принимать точку зрения своих товарищей.
Ваши основные принципы работы с детьми?
В работе с детьми у меня есть принципы:
- поощряй самостоятельность детей, будь верным спутником;
- получай удовольствие от работы;
- говори «не знаю», если не знаешь;
- улыбайся чаще, от этого в группе светлее;
- будь самим собой.
Почему Вы решили участвовать в конкурсе?
Я творческий человек. Моё кредо - идти вперёд! Исследовать, изучать, творить, идти к цели и получить достойную награду. Это хорошая возможность попробовать свои силы, обменяться профессиональным и творческим опытом, пополнить свой педагогический багаж.
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.
Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому я использую в совместной деятельности с детьми различные современные образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно-образовательной работы, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности. Таким образом, в образовательной деятельности применяю здоровьесберегающие технологии и игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения.
Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?
Дошкольный возраст, самый важный период в жизни человека, когда формируется индивидуальность, личность, характер. Детский сад это второй дом для ребятишек, где они "проживают" своё детство. А детство должно быть счастливым. Детский сад должен быть оснащён всем необходимым оборудованием по здоровьесберегающим технологиям. Ведь здоровые дети - это здоровье будущего. Создать все необходимые условия для развития творческих, познавательных, развивающих способностей.
Мой подход к работе с детьми.
В детском саду дошкольники получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача как педагога - сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным. При этом основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детского сада интересными делами, идеями, включить каждого ребенка в увлекательную для него деятельность. Для меня главное - это необходимость развития каждого ребёнка как личности. Общаясь с детьми, стараюсь обеспечить психологический комфорт.
Изложите суть своего подхода, методики обучения и воспитания, которые Вы используете в своей работе с детьми.
Всё воспитание и обучение детей строю на основе личностно - ориентированной модели. Для меня главное - это необходимость развития каждого ребёнка как личности. Я люблю читать, поэтому я стараюсь и своим воспитанникам привить любовь к живому слову. Познакомить их с произведениями прекрасных детских писателей и поэтов.
Свою работу не представляю без взаимодействия с родителями, при этом работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества.
Для становления личности дошкольника стараюсь помочь ему установить эмоциональное отношение ко всему увиденному, развивать способность воображать и символически представлять окружающий мир в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, в играх, в своих рассказах. Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Очень рада, что большинство детей с удовольствием бегут в детский сад, а вечером с неохотой покидают группу.