МААМ-картинки

Лэпбук «Я человек»

Елена Булатова
Лэпбук «Я человек»

Лэпбук – «Я человек».

Цель: Продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека

формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Закреплять знания о частях тела человека

2. Закреплять знания детей об одежде человека по сезонам года

3. Закреплять знания детей о видах спорта

4. Закреплять знания детей о режиме дня дошкольника

5. Закреплять знания детей о гигиене.

6. Закреплять знания о частях тела человека

7. Закреплять знания детей о витаминах и полезных продуктах

Публикация «Лэпбук „Я человек“» размещена в разделах

8. Учить применять художественное слово в режимных моментах и физминутках.

Игры

«Подбери одежду по сезону»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одеваться соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

«Витамины»

Цели: Сформировать представление о витаминах и о правильном питании.

Сформировать у ребёнка умение заботиться о своём здоровье.

Расширить знания детей дошкольного возраста о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах, ягодах, и др. продуктах.

Задачи: • Закрепить у детей понятия: «правильное питание», «полезные продукты», в игровой форме научить детей выбирать самые полезные продукты. Расширять знания о здоровом питании, состоящим из продуктов.

• Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

«Как устроен человек»

Цель: Развитие представлений детей об организме человека.

Задачи:

1) Сформировать представления детей об основных частях тела человека.

2) Закрепить представления детей о частях лица (нос, рот, брови, закрепить знания дошкольников о половых и возрастных особенностях людей.

3) Сформировать представления у детей дошкольного возраста о расположении внутренних органов в организме человека (сердце, желудок, печень, почки, легкие).

4) Расширение представлений дошкольников о ключевых составляющих здорового образа жизни человека.

«Эмоции»

Цели:

-закрепить знания воспитанников об эмоциях;

-научить определять эмоциональное состояние других людей;

-тренировать умение владеть своими эмоциями

Задачи:

- актуализировать представления о факторах, влияющих на проявление тех или иных эмоций;

-развивать навыки произвольного влияния на собственное эмоциональное состояние.

«Органы чувств»

Цель: Формировать у детей основы здорового образа жизни, представление о себе, строении своего тела, назначении отдельных органов. Задачи: - Расширить знания детей о теле человека. - Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

«Загадки, пословицы, поговорки»

Цель: Учить применять художественное слово в режимных моментах и физминутках.

«Интересные факты о человеке»

Цель: развивать любознательность.

«Как правильно чистить зубы»

Цель: формировать представление о последовательности действий, при чистки зубов (используя картинки – алгоритмы).

закрепить у детей навык ухода за зубами (отработка движения «сверху-вниз», «снизу-вверх», «слева – направо»).

Игра «Будь здоров» (ходилка)Задачи: формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

Прикреплённые файлы:

lyepbuk-grupa-2_oqvv7.ppt | 11867,78 Кб
 
Публикации по теме:

Человек и природа Задача:создать условия для обобщения представлений детей о том,как человек использует факторы природной среды (землю,воздух,воду,растения,животных)для.

Досуг «Я человек, я гражданин» Цель: Воспитатель любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию, за город, в котором мы живём – свою малую Родину. Познакомить.

Фотоотчет о неделе «Я — человек»Фотоотчет о неделе «Я — человек» Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! предлагаю вашем вниманию фото отчет по теме " Я - Человек". С 15 по 19 октября в нашей.

Фоторепортаж «Человек — читающий»Фоторепортаж «Человек — читающий» Воспитатель группы № 6 Трофимова Н. А. «ЧЕЛОВЕК – ЧИТАЮЩИЙ» С 15 января по 15 февраля наш детский сад принял участие в областной акции.

Кружок по валеологии «Человек» Кружок «Человек». Воспитатель: Титарева Светлана Анатольевна Валеология – наука о здоровом образе жизни, сохранении, формировании и управлении.

Лэпбук «Я в мире человек»Лэпбук «Я в мире человек» Лэпбук «Я в мире человек» (средняя группа). Авторы: Меньшугина И. В., Носова Т. Н. Цель создания лэпбука: Формировать представления детей.

Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности»Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности» В переводе слово лэпбук обозначает «наколенная книга». Это папка или самодельная книжка-раскладушка. Она состоит из наклеенных картинок,.

Лэпбук — это интересно. Лэпбук по ПДДЛэпбук — это интересно. Лэпбук по ПДД В нашем учреждение прошёл конкурс на создание лэпбуков по ПДД. Работа с лэпбуком является отличным способом для закрепления определенной.

Семинар на тему «Лэпбук как способ оформления самостоятельного исследовательского проекта. Лэпбук на тему «Бумага» Семинар на тему «Лэпбук как способ оформления самостоятельного исследовательского проекта». Оборудование: - мультимедиапроектор - 10 столов.

Эссе «Счастливый ли я человек?» Эссе «Счастливый ли я человек?» «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». К. Д. Ушинский. Я.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лэпбук «Я человек»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 14:17
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД