Папки-передвижки

Урок художественного творчества «Русские народные сказки» в стокгольмской школе для билингвальных детей (19 фото)

Ольга Баранова
Урок художественного творчества «Русские народные сказки» в стокгольмской школе для билингвальных детей

Урок художественного творчества «Русские народные сказки» в стокгольмской школе для билингвальных детей

В нашей школе АБВГДЕЙКА для детей из русско-шведских семей уже несколько лет проводятся разнообразные уроки художественного творчества - помимо рисования, ребята учатся аппликации, лепке, мастерят открытки к праздникам и изготавливают различные поделки из подручных материалов. Иногда перед уроком мы показываем ребятам небольшие театрализации, которые способствуют развитию русский речи и укрепляют интерес к творческой работе.

Публикация «Урок художественного творчества „Русские народные сказки“ в стокгольмской школе для билингвальных детей» размещена в разделах

Очередной урок художественного творчества был посвящен теме "Русские народные сказки".

Учительница немного рассказала ребятам о русских сказках, о том, как они передавались из уст в уста, какие герои есть в русских сказках. Вместе с ребятами мы рассмотрели рисунки, прикрепленные на доску, и повторили имена героев русских сказок, выяснив, кто из них добрый, а кто злой. Ребята постарше провели аналогии, сравнивая героев русских и западных сказок : Баба Яга - злая ведьма, Змей-Горыныч - дракон, Кощей Бессмертный - злой колдун, Василиса Прекрасная - прекрасная принцесса, Иван-царевич - храбрый рыцарь.

После обсуждения темы ребятам был показан настольный театр по русской народной сказке "Лиса и журавль". Дети увидели, как бывают наказаны хитрость и лицемерие. Как гласит русская пословица : "Как аукнется, так и откликнется" (учительница пояснила ученикам смысл этой пословицы).

Фото «Русские народные сказки»
Урок художественного творчества  в стокгольмской школе для билингвальных детей - фото

После просмотра театрализации ребятам было предложено нарисовать сюжет из любой русской сказки либо героя, который им нравится. Кого только не изобразили на своих листах юные художники - это и Василиса Прекрасная, и весёлый колобок, и гуси-лебеди, и хитрая лисица, и даже трехголовый Змей-Горыныч.

Иногда перед уроком мы показываем ребятам небольшие театрализации которые способствуют развитию русский речи и укрепляют интерес к творческой работе Публикация Урок художественного творчества Русские народные сказки в стокгольмской школе для билингвальных детей размещена в разделах Билингвизм двуязычие Сказки для детей Все сказки по названиям Школа Материалы для школьных педагогов Темочки Очередной урок художественного творчества был посвящен теме Русские народные сказки Учительница немного рассказала ребятам о русских сказках о том как они передавались из уст в уста какие герои есть в русских сказках Вместе с ребятами мы рассмотрели рисунки прикрепленные на доску и повторили имена героев русских сказок выяснив кто из них добрый а кто злой После обсуждения темы ребятам был показан настольный театр по русской народной сказке Лиса и журавль Дети увидели как бывают наказаны хитрость и лицемерие Как гласит русская пословица Как аукнется так и откликнется учительница пояснила ученикам смысл этой пословицы После просмотра театрализации ребятам было предложено нарисовать сюжет из любой русской Сказки для детей Все сказки по названиям сказки либо героя который им нравится Кого только не изобразили на своих листах юные художники это и Василиса Прекрасная и весёлый колобок и гуси лебеди и хитрая лисица и даже трехголовый Змей Горыныч Иногда перед уроком мы показываем ребятам небольшие театрализации которые способствуют развитию русский речи и укрепляют интерес к творческой работе Публикация Урок художественного творчества Русские народные сказки в стокгольмской школе для билингвальных детей размещена в разделах Билингвизм двуязычие Сказки для детей Все сказки по названиям Школа
Публикации по теме:

Пальчиковый театр из фетра «Русские народные сказки»Пальчиковый театр из фетра «Русские народные сказки» Всем добрый день! Наконец-то закончила пошив второй книги из фетра "Русские народные сказки". В книге четыре сказки : "Репка", "Теремок",.

«Русские народные сказки». Конспект НОД«Русские народные сказки». Конспект НОД Конспект НОД «Русские народные сказки». Автор: Иванова М. А., воспитатель МБДОУ №299. Тема: «Русские народные сказки» Цель: Систематизировать.

Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки»Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки» Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения- ЛЭПБУК. Это тематическая папка, содержащая множество кармашков.

План-конспект викторины в старшей группе «Русские народные сказки» Цель: - Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: - Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. - Развивать речь.

Проект «Русские народные сказки» в младшей группе Проект «Русские народные сказки" в младшей группе Вид проекта: групповой, информационно – творческий, познавательно-исследовательский Возраст.

Проект «Русские народные сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9 г. Донецка РО Педагогический проект.

Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей»Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей» Проект. Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей • Проект краткосрочный, практико-ориентированный,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Русские народные сказки в художественном творчестве наших детейРусские народные сказки в художественном творчестве наших детей (незавершенная выставка) Русские народные сказки в художественном творчестве наших детей (незавершенная выставка) Студия изобразительного.

Стендовый театр «Русские народные сказки на магнитах»Стендовый театр «Русские народные сказки на магнитах» Пересказ художественных произведений, рассказывание сказок положительно влияет на формирование связной речи дошкольников. Но выбранные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок художественного творчества «Русские народные сказки» в стокгольмской школе для билингвальных детей
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 13:42
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД