Утреннее приветствие.

Светлана Михайлова
Утреннее приветствие.

Работая по программе "Радуга", утром необходимо было со всеми детьми обсуждать "план" работы на день. Но иногда дети отвлекались, играли и неохотно присутствовали при этом. Тогда я придумала, как их собирать ежедневно в кружок, чтобы обсудить всё. Мы нашли красивые слова о волшебных гномиках. Ведь наша группа носит название "ГНОМИКИ". На приветствие все дети подходили, проговаривали эти "волшебные" слова и мы приступали к обсуждению наших дел на день. Детям это очень понравилось, и каждое утро начиналось у нас с приветствия. Предлагаю вам эти "волшебные" слова. Может пригодятся кому - то. Буду рада!

Утреннее приветствие:

С добрым утром!

С ясным днем!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, гном!

Утреннее приветствие.

Утром гномы просыпались,

Чисто, чисто умывались,

Мыли щёчки, мыли ушки,

Мыли носики друг дружке,

Подбивали каблучки,

Надевали колпачки,

За руки друг друга брали,

По детсадику гуляли.

Картинка с логотипом Гномика и текст приветствия мы разместили на входных дверях группы. Дети, которые уже умеют читать, сами читают текст приветствия.

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Раздел ФИЗО В ПРОГРАММЕ ДЕТСТВО[cut=Читать далее. ] Раздел ФИЗО В ПРОГРАММЕ ВАСИЛЬЕВОЙ Раздел ФИЗО В ПРОГРАММЕ РАДУГА Раздел ФИЗО В.

Космос из фантиковКосмос из фантиков Космос из фантиков Большинство детей являются сладкоежками, и фантики от съеденных конфет просто выбрасывают. Каково же было удивление.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Утреннее приветствие.
Опубликовано: 26 апреля 2012 в 07:40
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...