Утреннее приветствие.

Светлана Михайлова
Утреннее приветствие.

Работая по программе "Радуга", утром необходимо было со всеми детьми обсуждать "план" работы на день. Но иногда дети отвлекались, играли и неохотно присутствовали при этом. Тогда я придумала, как их собирать ежедневно в кружок, чтобы обсудить всё. Мы нашли красивые слова о волшебных гномиках. Ведь наша группа носит название "ГНОМИКИ". На приветствие все дети подходили, проговаривали эти "волшебные" слова и мы приступали к обсуждению наших дел на день. Детям это очень понравилось, и каждое утро начиналось у нас с приветствия. Предлагаю вам эти "волшебные" слова. Может пригодятся кому - то. Буду рада!

Утреннее приветствие:

С добрым утром!

С ясным днем!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, гном!

Утреннее приветствие.

Утром гномы просыпались,

Чисто, чисто умывались,

Мыли щёчки, мыли ушки,

Мыли носики друг дружке,

Подбивали каблучки,

Надевали колпачки,

За руки друг друга брали,

По детсадику гуляли.

Картинка с логотипом Гномика и текст приветствия мы разместили на входных дверях группы. Дети, которые уже умеют читать, сами читают текст приветствия.

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Раздел ФИЗО В ПРОГРАММЕ ДЕТСТВО[cut=Читать далее. ] Раздел ФИЗО В ПРОГРАММЕ ВАСИЛЬЕВОЙ Раздел ФИЗО В ПРОГРАММЕ РАДУГА Раздел ФИЗО В.

Космос из фантиковКосмос из фантиков Космос из фантиков Большинство детей являются сладкоежками, и фантики от съеденных конфет просто выбрасывают. Каково же было удивление.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Утреннее приветствие.
Опубликовано: 26 апреля 2012 в 07:40
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стены в приемной комнате детского сада
Большую часть своей дошкольной жизни дети проводят в детском саду. Дошкольный возраст является сензитивным периодом, при формировании эстетического...
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» (старшая группа …)
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» ( старшая группа) Тип проекта: творческий, познавательный. В ид проекта : групповой. Ожидаемые...
Игра-беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»
Цели: 1. Познакомить со службами спасения "01", "02", "03"; 2. Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта;...
Урок-лекция по ОПК в 4 классе «Культура и религия. Религия славян»
Цель урока: знакомство с понятиями и значениями славянской мифологии Задачи: 1) обучающая: -сообщение знаний о славянских мифах, общая картина мира в...
Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»
Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное отношение к...