МААМ-картинки

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу»

Светлана Кулина
Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект утреннего круга

«Карлсон спешит на день рождение к Малышу»

(программа "Сообщество")

Цель:

Развивать творческие способности у детей посредством изобразительной деятельности и художественного ручного труда.

Задачи:

1. Содействовать развитию индивидуальных предпочтений в выборе разнообразных видов деятельности, материалов.

2. Формировать творческие способности каждого ребенка.

3. Развивать общую моторную координацию и мелкую моторику рук.

Публикация «Утренний круг „Карлсон спешит на день рождения к Малышу“» размещена в разделах

4. Развивать зрительное внимание, память.

5. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.

Материал:

- рамки из картона разной формы;

- разноцветные пуговицы;

- пластилин;

- квадратики размером 1х1 из гофрированной бумаги для торцевания;

- палочка для торцевания;

- ножницы;

- клей;

- салфетки;

- фото Карлсона и Мылыша.

Ход утреннего круга:

Дети сидят на стульчиках. Вдруг слышится звук пропеллера, влетает Карлсон.

Карлсон : Посадку разрешаете?

Вы ребята – котята?

- Нет!

Вы ребята – мышата?

- Нет!

Вы ребята – цыплята?

- Нет!

- А кто же вы?

Мы мальчики и девочки!

Карлсон : Давайте поздороваемся, ребята!

Скажем «здравствуйте» руками,

Скажем «здравствуйте» глазами,

Скажем «здравствуйте» словами!

Карлсон : Отгадайте мою загадку.

Одеваться соберешься-

Без меня не обойдешься,

Знают взрослые и дети

Застегну я все на свете. Что это? (ответ детей - пуговица)

Карлсон : У меня тоже есть красивая пуговица на рубашке (показывает детям) Ой, оторвалась (думает, а давайте будем передавать пуговицу друг другу и говорить какое у нас настроение.

Карлсон : У меня грустное настроение, потому что оторвалась пуговица, а у тебя? (передает пуговицу ребенку)

Карлсон стимулирует детей к использованию разных прилагательных, обозначающих настроение.

Карлсон : У меня есть «Чудесный мешочек»,

В нем пуговки непростые, они очень озорные.

Любят бегать и скакать и зовут вас поиграть.

Достаньте из мешка пуговицу, рассмотрите, какая она (дети берут по одной пуговице из мешочка, называют форму, цвет, материал из которой изготовлена

и др. особенности).

А сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Покажите, пожалуйста:

- круглые пуговицы;

- деревянные пуговицы;

- с двумя дырочками;

- с четырьмя дырочками;

- железные пуговицы;

- фигурные пуговицы;

- пуговицы на ножке.

Вот сколько, много разных и интересных пуговиц живет в моем «Чудесном мешочке»!

Карлсон : Пуговицы такие шалуньи любят играть в «Прятки». Я спрячу свою пуговицу, а вы ее отыщите (прячет).

Где пуговица? ( дети отвечают: на голове, под столом, за спиной, у ног, на плече, под ногами и т. д.)

Карлсон : Ух, устал, давайте отдохнем (проводит физминутку).

Пуговицами мы играли

И немножечко устали.

Дружно все мы встали,

Раз, два, три,

Ножками потопали, раз, два, три,

Сели, встали, сели, встали,

Мы немножко отдохнем

И снова с пуговицами

Играть начнем.

Карлсон : На картинку посмотрите, лишнюю пуговицу найдите (дети рассматривают «Логический квадрат», находят лишнюю пуговицу и объясняют

свой выбор).

Выбор центров активности.

Карлсон : Вы знаете кто у меня друг? Малыш. У него сегодня День Рождения. Я не могу лететь в гости без подарка и в таком виде, без пуговицы. Что делать? (дети предлагают помощь)

Вы поможете мне приготовить подарки для моего лучшего друга?

Ребята, а вы не видели моей банки из-под варенья? В ней разноцветные пуговицы, они помогут выбрать, кто какой подарок сделает для Малыша.

Кто возьмет из банки красную пуговицу, пойдет в изостудию рисовать пуговицу.

Кто возьмет синюю пуговицу - будет ее пришивать.

Кто возьмет серую пуговку - пойдет мастерить рамки для фотографий.

Работа в «Центре Искусства»

Карлсон : Ребята, у Малыша много фотографий, а рамочек для них нет. Давайте их сделаем в подарок Малышу. Посмотрите, какими разными способами украшены рамки. Люда, каким способом украшена эта рамка? Оля, а эта? И т. д. ( обращает внимание на правильное название техники оформления: налеп пластилином, оттиск пуговицей, декорированние пуговицами, торцевание бумагой).

Карлсон : Я выбираю прямоугольную рамку, и буду украшать ее налепом и штампами, а вы? (спрашивает двух-трех детей).

Дети выбирают рамки и материал для оформления по желанию. В ходе работы Карлсон уточняет у детей, что делают, какой материал они выбрали для работы (для речевой активности детей). По окончанию работы Карлсон вставляет в рамку фото, выбранное ребенком.

Итоговый сбор:

Дети садятся в круг на стульчики.

Карлсон предлагает детям все выполненные работы (рисунки, рамки, выполненные в разных техниках, пришитые пуговицы) положить на ковер, рассмотреть, полюбоваться ими, порадоваться.

Благодарит детей за творчество: «Вы такие замечательные помощники, столько сделали подарков для Малыша. А вам самим нравятся ваши работы? Карлсон предлагает детям оценить свое творчество. Если все получилось, положить пуговицу на веселую тарелку, а если встретились с трудностями, положить на грустную тарелку.

Публикации по теме:

«Поздравления в День Рождения» — праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

День Здоровья «Карлсон в гостях у детей» ФотоотчетДень Здоровья «Карлсон в гостях у детей» Фотоотчет Цели: • формировать у детей здоровый образ жизни; • в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; • формировать навыки сотрудничества.

Сценарий дня рождения на 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой»Сценарий дня рождения на 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой» Леснянка: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я принцесса леса. Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка. А как вас зовут, мне.

Собрание для родителей «День рождения — праздник детства! или Как устроить день рождения для ребенка» Цель собрания: способствовать тому, чтобы в семьях соблюдались традиции, чтобы ребёнку отмечали дни рождения с приглашением друзей, с организацией.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе по безопасности «Торопыжка спешит на день рождения» Задачи: 1. Закреплять знания детей о безопасности, углублять знания о правилах поведения на улице; 2. Способствовать развитию осторожности,.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний «Круг общения» в младшей группе  «Весна шагает по планете» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте,.

Утренний «Круг общения» в средней группе. «Быть здоровыми хотим» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Психогимнастика «Шалтай-Болтай»Шалтай-Болтай сидел на стене,.

Утренний «Круг общения» в средней группе. «Волшебница вода» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика «Стирка»Постираю чисто, с толком Рубашку,.

Сценарий развлекательной программы в День города «Карлсон в городе» Вдруг вас попросят провести блок для детей на день города) Действие Ф 01 Простите, у вас можно тут приземлиться? (диджею –отрезать все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу»
Опубликовано: 15 августа 2016 в 15:14
+335Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кулина (УИ 240920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 190.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД