Светлана Рабинчук
Утренний «Круг общения» в средней группе. «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Позывной для сбора.
Колокольчик наш звенит,
Быть внимательным велит.
II. Пальчиковая гимнастика «Стирка»
Постираю чисто, с толком
Рубашку, кофту и футболку,
Свитерок и брюки –
(Делают движение кулачками, имитирующие стирку. Пальцами правой руки поочередно потряхивают пальцы левой руки. (При повторе то же с другой рукой)
Устали мои руки!
(Встряхивают обе руки.)
«Какие бывают рыбы?»
Мы в подводном мире, друг,
(выполняют движения руками, как будто плывут)
Рыбы плавают вокруг.
Публикация «Утренний „Круг общения“ в средней группе, „Волшебница вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
(делают поочерёдные волнообразные движения то левой, то правой ладошкой)
Рыба-меч, рыба-молот и рыба-пила,
Рыба-удильщик и рыба-игла.
(поочерёдно сгибают пальцы, начиная с мизинца)
III. Эксперимент «Вода и пар»
Цель: показать детям разные состояния воды.
Вскипятите воду, налейте кипяток в прозрачный стакан, накройте его крышкой, затем покажите, как сконденсированный пар превращается снова в капли и падает вниз. Спросите: "Зачем накрывают пищу крышкой?" Где быстрее остынет чай: в чашке или блюдце? Почему?
IV. Загадки
Туча по небу гуляла,
Тучка бусы растеряла.
Пляшут бусы по дорожке,
Как хрустальные горошки (град)
Грянул дробно с высоты
Умыл деревья и цветы
И помчался во всю прыть,
А назад не воротить (Дождь)
К маме-речке я бегу
И молчать я не могу
Я ее сын родной,
А родился весной (ручей)
Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
Мокрая тётка бежит по земле –
Радость великая всей детворе.
Люди от зноя в ней летом спасаются,
Зимой на коньках и салазках катаются. (Река)
С высоты красив полёт,
Вниз летит он и ревёт.
Водной пыли турист рад.
Кто красавец?. (Водопад)
V. Физкультминутка
К речке быстрой мы спустились, (шагаем на месте)
Наклонились и умылись (наклоны вперед, руки на поясе)
Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились. (встряхиваем руками)
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс. (круги двумя руками вперёд)
Одной, другой – это кроль. (круги руками вперёд поочерёдно)
Все, как один, плывём как дельфин. (прыжки на месте)
Вышли на берег крутой (шагаем на месте)
И отправимся домой.
VI. Подвижная игра «Дождик»
Дождик, дождик пуще!
Травка будет гуще.
Дождик, дождик посильней!
Огород ты наш полей.
А кто под дождик попадёт,
Тот сейчас домой пойдёт.
Роль дождика выполняет ребёнок, в руках у него ленточки. До кого «дождик» дотронется, тот садится на стул или отходит в сторону.