МААМ-картинки

Сценарий утренника 8 Марта в младшей и средней группах

Наталья Викторовна Перминова
Сценарий утренника 8 Марта в младшей и средней группах

8 марта в младшей и средней группах

Зал украшен к празднику. Звучит музыка в записи. Дети собираются у входа в зал. Здесь разбросаны игрушки, кубики. Стоит ширма. Под музыку дети заходят в зал, видят разбросанные игрушки.

Вед: Ребятки, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу, какой беспорядок! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с праздником, с весною, а тут… (качает головой) что же здесь случилось?

На ширме под музыку появляется петрушка.

Петрушка:Тра-ля-ля, тра-ля-ля, всем нужны друзья!

Публикация «Сценарий утренника 8 Марта в младшей и средней группах» размещена в разделах

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, даже воробьям! (останавливается, видит беспорядок)

–ой-ей-ей! Опять играл и ничего не убрал. Ну что за Волчок (видит детей) Здравствуйте! А что вы тут делаете?

Вед: Здравствуй, Петрушка! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в зал, чтобы потанцевать, песни спеть для наших гостей, а зал не убран

Петрушка: Да это все Волчок.

Вед: А что же нам делать?

Петрушка: Давайте его позовем!

Вед: Ребята, давайте все вместе позовем, он услышит и придет.

Дети зовут. На ширме появляется.

Волчок: Вы меня звали?

Все: Да, звали!

Петрушка:Конечно мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики.

Волчок : Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки.

Я уже в них поиграл и больше не хочу. Надоело уже!

Вед: Ай-яй-яй! Как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?

Волчок: (машет рукой) Да ну их!

Вед: Мы пришли в зал на праздник, а здесь такой беспорядок!

Волчок: А у вас сегодня праздник? (ответ)А какой?

Вед: Праздник всех мам и бабушек.

Волчок: Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

Дети: Будем!

Волчок: И я хочу петь и танцевать.

Петрушка: Ты еще игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать.

Волчок: Да ну их, эти игрушки!

Вед: Нет, Волчок сначала надо игрушки убрать, а потом песни петь.

Мы не сможем отмечать праздник в таком беспорядке.

Волчок: Ну их так много! Мне долго их убирать придется.

Вед: Ребята, а давайте поможем навести здесь порядок. Чем быстрее мы все уберемся, тем быстрее начнется наш праздник. Пока мы собираем кубики, пусть мамы и бабушки посмотрят, какие вы помощники. Возьмите по два кубика. Прежде, чем вы сложите кубики в коробку, потанцуйте с ними. Они такие красивые, яркие!

Под мелодию «Ух вы сени» дети исп. «пляска с кубиками» под пение муз. рук. Петрушка и кукла хвалят детей.

Вед: А теперь мы положим кубики в коробку и сядем на стулья (садятся)

Но на полу остались еще игрушку (показывает)

Петрушка и Волчок: Непорядок! А пусть ребята прочитают стихи про эти игрушки.

Петрушка: Про какую расскажут ту и уберут.

Вед: Да, да, да поднимут с пола и поставят вот на этот столик (показывает)

Дети по очереди читают стихи.

1. Неваляшки – малыши в танце очень хороши!

Весело качаются, звоном заливаются

Динь- дон, динь – дон вот какой веселый звон!

2. По улице машины шуршат своими шинами.

Красный свет –дороги нет, желтый свет – подожди,

А зеленый путь спеши.

3. Я куклу Наташу катаю в коляске

Спать уложу и закроются глазки.

Как будто ее ветерок убаюкал

Кататься в коляске полезно для кукол!

4. Кто ни будь из вас видал, чтобы Мишка танцевал?

Не видали? Ничего, я сейчас покажу вам его.

Он немного неуклюжий и стеснительный к тому же.

Он не может устоять, очень любит танцевать!

3. А моя куколка! Тоже любит танцевать.

Вед: Мишка с куклой пляшут полечку! Девочка и мальчик с игрушками танцуют и поют.

Вед:Посмотрите все игрушки убраны!

Петрушка и Волчок: Спасибо вам за помощь!

Вед: Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать!

Петрушка: А с чего мы начнем наш праздник!

Вед: А мы сейчас мамам и бабушкам песенку споем.

Петрушка: Я люблю песни петь.

Вед: Вот и замечательно. Ребята будут петь, а вы им подпевайте.

Дети исп. «Мы запели песенку» Рустамова (с движением)

Петрушка: Какая красивая песенка.

Волчок: Мне тоже понравилась! А еще знаете? Спойте, пожалуйста!

Вед: А вот догадайтесь про кого я у ребят спрошу, тогда и споем.

Слушайте: Свяжет носочки, сварит обед, знает варенья старинный рецепт, часто печет пирожки и оладушки наша хорошая добрая. (бабушка) Исп. песня А Кудряшова.

Петрушка и Волчок: Какие вы молодцы, ребята! А мы тоже хотим

поздравить всех с праздником!

Вед:Поздравляйте нашим гостям будет приятно!

Петрука и Волчок: Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляем и жизни долгой, радостной от души желаем. А в качестве подарка примите от меня цветок волшебный, сказочный в честь праздничного дня!

Вед: Спасибо за подарок! Но почему цветок волшебный? Милый Петрушка, расскажи. Что же нам с ним делать нужно, поскорее покажи!

Петрушка и Волчок: Лепестки вы отрывайте и гостей скорей встречайте.

Веселитесь, не скучайте да про нас не забывайте! (уходят).

Вед: Посмотрим! Лепесток мы отрываем и гостей приглашаем!

Ну –ка хлопнем дружней- путь отыщут нас скорей!

Звучит волшебная музыка, вед-ая отрывает и подбрасывает лепесток и тут же в зале появляется Весна.

Весна: Утро доброе ребята, я волшебница весна, я луга, и лес, и поле пробудила ото сна. Вот и солнышко проснулось, стало лучше припекать, потянулось, улыбнулось, малышей зовет гулять. Вместе с солнышком встаем, вместе с солнышком поем. Песенка весны и детей «Солнышко»

Весна: Солнышко взошло, стало так светло! И под солнышком

желтые комочки, теплые, как вата, бегают за квочкой, кто это? (цыплята)

Весна: Вот цыплята на лужайке зернышки искали, носиком клевали. (сидя накорточках постучать пальчиком). Но однажды серый волк прибежал, зубами щелк (волк на руке Весны) стал цыпляток он ловить, как же бедненьким им быть? (догоняет детей игрушка Волк) Серый Волк их не догнал, мимо видно пробежал. Огляделись тут цыплятки (оглядываются) нет их мамочки – хохлатки. Загрустили: где же дом? Как мы к маме попадем? (разводят руками). Не грустите, час пройдет – ваша мама вас найдет. А пока мы маму ждем, песню про нее споем! (исп. песня о маме)

Вед: Смотри-ка, Весна а вот хохлатка. Грустит она, что нет цыпляток. Курочка (входит) : Я иду, вздыхаю тяжко, где теперь мои ребята, где же, где мои цыплята? Помогите, помогите, вы цыплят моих найдите!

Весна: Не горюй, хохлатка – мама.

Вед: Успокойся поскорей, вот цыплятки рядом с нами, мы нашли твоих детей!

Курочка: Ах, какое это счастье – снова деток вижу я!

Вед: Прячь тревоги и напасти.

Весна: Громче, музыка, друзья!

Инсценировка песни «Вышла курочка гулять». танец.

Вед: Оторву еще один лепесток, посмотрим, кто придет к нам в гости (отрывает) входит Козлик, плачет.

Вед:Плачет козлик (ребенок средней группе козлик)

Козлик:Ме-ме-ме, тяжело живется мне, я привязан на ремне, и еды, конечно, мало. Нету даже одеяла. Тяжело живется мне на веревочном ремне.

Вед: Отпустили Козлика погулять, а что с ним приключилось? Сейчас узнаем.

Инсценируется песня «Про Козлика» (дети в шапочках) коровы, овечки, собачки, козочки или куклы на руках.

Вед: Ребята, снова лепесток я отрываю кого – то в гости ожидаю. кого?

Входит девочка Дюймовочка, поет, поздравляет с праздником.

- Букет весенних мартовских цветов я от души вручаю и поиграть вас приглашаю. (игра с лепестками) «Кто скорее соберет цветок» (ромашку, мак, василек – 2-3 раза)

Вед: Ребятки, еще один лепесток волшебного цветка отрываю, кого же в гости ожидаю?. вбегает дождик с лейкой, к которому прикреплен «дождик». Он бежит по залу и как будто поливает цветы.

Вед: Ой! Дождик начался! Он нам все цветы польет.

Дождик: Я услышал, что у вас праздник и прибежал к вам. У меня тоже есть мама – дождевая тучка. Спойте про нее.

Вед: Дети с удовольствием споют для твоей мамы. Исп. песня про дождик.

(разложить «лужицы» из картона, дорожки желтого цвета, длинные ленты с палочками на концах, середина в которой отмечена бантиком)

Дождик: Спасибо вам, ребята за такую хорошую песенку. (смотрит на лужи)

что же я наделал, сколько луж!

Вед: Непереживай, дождик. Ребята любят перепрыгивать через лужи. Сейчас они покажут, а потом на одной ножке по этой песчаной дорожке, а как закончат прыгать берутся вдвоем за ленточку и накручивают ее. Кто скорее? Считай дождик. 1-2-3 прыгать начни дети играют 3-4 пары.

Дюймовочка: Дождик! Как тебе рады и дети и цветы. Пожелаем всем крепкого здоровья и теплого ясного неба! До свиданья! (уходят).

Вед: Ребятки, снова возьму волшебный цветок, оторву лепесток… какое волшебство нас ждет? Звучит музыка «Полет Карлсона»

Вед: Дети, я вижу Карлсона, он летит мимо детского сада. (выглядывает вокно,делает вид, что наблюдает полет). Давайте его позовем, ая открою окно (идет за кулисы к баковому окну).

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня! Я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал. Смотрю – здесь полон зал гостей, так много собралось людей. Я самый веселый на свете поэтому нравлюсь я детям. Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. Я пришел на праздник к вам что поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей, мам! Букет весенних мартовских цветов от всей души сегодня вам вручаю и танцевать вас приглашаю! (с ведущей). – Ну что, понравилось, как я танцую? Я самый лучший в мире танцор! А еще я самый лучший в мире певец! Вот послушайте (поет «Смешной человечек») А еще я принес много всего, что поможет нам играть, мам и бабушек забавлять. Игры – атракционы.

1. «Умелые ручки» мамы умеют все, все, все и пусть они докажут. Вот баксерские перчатки. В них мама должна развернуть конфетку. Если у одной мамы не получилось, пусть другая ей поможет. А если две пары перчаток, то соревнование на скорость.

2. Игра с бабушками. 2 бабушки посадить на стульчики и дать им коробочки. Двое детей у центральной стены.

Вед: Стала бабушка вязать пестрые носочки только вдруг рассыпались у нее клубочки. (рассыпает клубочки, предлагает детям собрать по одномуклубочку). Кто скорее.

3. Игра с прищепками. Мама прикрепляет прищепки на одежду ребенку, а снимать с завязанными глазами. Кто быстрее? (можно тихонько поменять детей местами и тогда мамы снимают прищепки с чужого ребенка).

Вед: Спасибо, Карлсон, ты нас развеселил. Для тебя, милый Карлсон, у нас тоже есть сюрприз. Мы знаем, что ты большой сластена, поэтому дарим тебе банку варенья, корзину печенья и бублик.

Карлсон: Вот спасибо! Как хорошо вы это придумали. (кусает бублик) Ах как вкусно! Хотите попробовать? Я самый щедрый в мире Карлсон! (раздает детям печенье). Ну, а теперь мне пора домой, на крышу. До свидания, до новых встреч!

Вед:Карлсон, прилетай к нам еще!

(Карлсон бежит мимо детей и каждому пожимает руку) : «До встречи, малыши»

Вед: Вот и кончилось веселье, расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем мира, счастья и добра!

Вед: Мы в группы приглашаем вас, чтобы вручить подарки.

Мы долго ждали этот час веселый, звонкий, яркий!

(уходят) Звучит песня «Солнечный круг»

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике к 8 Марта «Испечем мы колобок» в младшей и средней группахФотоотчет об утреннике к 8 Марта «Испечем мы колобок» в младшей и средней группах Вот и наступил долгожданный утренник у детей младшего дошкольного возраста, посвященный женскому дню 8 марта. За основу сценария была взята.

Сценарий утренника к 8 Марта «Маму поздравляют малыши» для детей младшей и средней группы Под музыку дети входят в зал, встают в полукруг. Ведущая: Ручьи звенят, сверкая, шумят и тут, и там. Настал весенний праздник у наших милых.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группеСценарий утренника к 8 Марта в средней группе Сценарий утренника 8 марта средняя группа. Цель:Создать праздничное настроение, воспитывать у детей чувство радости и от совместных действий,.

Сценарий утренника «8 Марта» в средней группеСценарий утренника «8 Марта» в средней группе Сценарий утренника «8 Марта» в средней группе Ведущая и дети заходят в зал. Ведущая. Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных.

Сценарий утренника 8 Марта в средней группе «Бантики для Солнышка»Сценарий утренника 8 Марта в средней группе «Бантики для Солнышка» Сценарий утренника 8 Марта в средней группе "Бантики для Солнышка" Дети под музыку друг за другом входят в зал, встают полукругом. Ведущая:.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Сценарий утренника для средней группы «Сказка для мамы» (8-е Марта) Ведущая: 8-е Марта – это весна, это сама к нам пришла доброта. Это веселье и всюду цветы, это улыбки и море любви. Что за красавица наша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 Марта в младшей и средней группах
Опубликовано: 22 июня 2024 в 14:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника 8 Марта в младшей и средней группах» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторовна Перминова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек. Передвижка
Современная жизнь задает быстрый темп, родителям приходится много работать. Хорошо, когда у детей есть бабушки и дедушки, которые всегда выручают, дают мудрые советы и нередко становятся единственными, кто...
27 октября. День автомобилиста. Передвижка о транспорте

Ежегодно в последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День автомобилиста. Это профессиональный праздник всех работников автомобильного транспорта. Знакомим детей с транспортом — ведь это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД