Получи документы

Утренняя зарядка для детей старшей группы «Сказочная зарядка»

Елена Фатхеева
Утренняя зарядка для детей старшей группы «Сказочная зарядка»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю материал утренней зарядки, во время которой используется художественное слово (тексты дети учат заранее).

1. Многим долго неизвестный, Ходьба.

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовется-Чипполино.

2. На сметане он мешен, Ходьба

приставным шагом с хлопком

На окошке он стужен, над головой.

Круглый сам, румяный бок,

Покатился….колобок. Бег друг за другом.

3. Скачет грива не простая,

Чудо-грива золотая, Подскоки.

Публикация «Утренняя зарядка для детей старшей группы „Сказочная зарядка“» размещена в разделах

По полям парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

У лошадки есть сынок- Бег «лошадки», прямой галоп,

Удивительный конек, руки вытянуть вперед.

Удивительный конек,

По прозванью-Горбунок.

4. С букварем шагает в школу Ходьба в колонне по одному.

Деревянный мальчуган, Перестройка в колонну по 2-3 чело-

Попадает вместо школы века.

В полотняный балаган.

Как зовется тот мальчишка?

Вот подсказка вам, друзья,

Его девочка Мальвина

Называет…Буратино.

5. Носик круглый пятачком, Общеразвивающие упражнения.

Хвостик маленький крючком- И. П. - о. с. (основная стойка).

Трое их, и до чего же Наклоны головы в стороны.

Братья дружные похожи. Наклоны головы назад, вперед.

Отгадайте без подсказки, Поворот головы в одну сторону.

Кто герои этой сказки. Поворот головы в другую сторону.

Возле леса на опушке И. П. -о. с. Руки к плечам, руки в стороны,

Трое их живет в избушке. Руки к плечам, руки вверх, руки к плечам

Руки в стороны, руки к плечам, руки вниз.

и т. д.

6. Лечит маленьких детей, И. П. -о. с.

Лечит птичек и зверей, одна рука на плечо, другая за спину,

Сквозь очки свои глядит повороты туловища, руки меняются.

Добрый доктор….Айболит. Руки за спиной, медленные наклоны

7. Он дружок зверям и детям, И. п. – стоя на коленях, руки согнуты в лок-

Он живое существо, тях (чебурашки).

Но таких на белом свете Наклоны вправо, влево.

Больше нет ни одного.

8. Кто на свете ходит И. п. – лежа на животе, руки поставить на

В каменной рубахе? локти, голову на кисти рук.

В каменной рубахе

Ходят черепахи.

9. У отца был мальчик странный, Поочередное сгибание ног в коленях.

Человечек деревянный, И. п. – о. с. Подскоки на месте.

Всюду нос совал он длинный,

Кто же это? Буратино.

10. Вместе с Карлсоном И. п. -о. с.

Прыгал он с крыш, Прыжки (ноги врозь с хлопками за головой)

Какой шалунишка?

Это Малыш.

Детям очень нравится играть в различные игры, включающие в себя повторение каких-нибудь ранее разученных стишков. Предлагаю некоторые из тех, которые я использую в своей работе.

1. Воспитатель: И. п. – о. с.

Гуси-гуси! Наклоны головы вправо, влево, вперед, назад.

Га-га-га!

Вы откуда и куда?

Все дети:

Собираемся мы в стаю, Руки через стороны вверх, встать на носки, имити-

К югу, к югу улетаем. руя полет птицы.

2. Воспитатель:

Вот я палочку возьму,

В комаров вас превращу.

Дети: И. П. – стоя, широко расставив ноги, руки на поясе.

Наступают холода, локти отведены назад. Полуприсед. Полный

Насекомым всем беда. присед, обхватить колени, голову опустить.

Сел комарик под кусточек,

Под березовый пенечек.

3. Воспитатель:

Были маленькие комаришки,

Стали вдруг большие мишки!

Дети:

Мишка по лесу ходил, И. п. – стоя, широко расставив ноги.

На зиму жирок копил. Наклоны в стороны, руки вдоль туловища,

Нынче в спячку завалился, ходьба на месте.

Сон лохматому приснился. И. п – стоя на коленях, руки за спиной.

Косолапый сделал вдох Медленно сделать глубокий вдох (чтобы было вид-

И увидел вдруг медок. но, как поднимается диафрагма, выдох медленный

Быстро к меду потянулся, И. п. – о. с.

Он причмокнул, облизнулся, Руки поднять, опустить (2 раза)

Ищет, ищет-не найдет, И. п. – о. с. Левая рука в сторону, правая рука в сто-

рону, два хлопка над головой.

Ничего он не поймет. Те же движения руками, только 2 хлопка впереди.

4. Воспитатель:

А я палочкой взмахну,

Вас в лисичек превращу.

Дети:

Ходит по лесе лиса, Имитация ходьбы лисы, на месте (плавные дви-

Щурит хитрые глаза, жения рук впереди, попеременные движения ног,

Всюду хитрая лисица носки от пола не отрывать, только пятки)

Ищет, чем бы поживиться.

В сад забралась на минутку, И. п. – о. с. руки опущены.

Унесла из сада утку, полуприсед, хлопок руками сзади. Выпрямиться и

Из соседнего села т. д. до конца четверостишия.

В лес гусенка унесла.

5. Воспитатель:

А я палочкой взмахну,

Вас в зайчишек превращу.

Дети:

Скачет под елками И. п. – стоя, руки на поясе. Руки к плечам.

Бедный зайчишка руки вверх, два хлопка.

В белом коротком

И легком пальтишке. Руки к плечам. руки на поясе. Руки вниз. Руки

Ни рукавиц у косого, ни шапки, вверх. (с хлопками)

Греют его только быстрые лапки.

Воспитатель:

Были вы зайчишками, станьте ребятишками!

Публикации по теме:

«Луковая семейка» Огород на подоконнике.«Луковая семейка» Огород на подоконнике. Я с детьми каждое утро начинаю с утренней зарядки. А после утренней зарядки мы подходим к окну и читаем наизусть маленькие стишки. Это не.

Организация утренней гимнастики во второй младшей группе Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию по организации утренней гимнастики с детьми 3-4 лет. Организация утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя зарядка для детей старшей группы «Сказочная зарядка»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 15:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренняя зарядка для детей старшей группы «Сказочная зарядка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фатхеева (УИ 183827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД