Папки-передвижки

Утренняя зарядка в первой младшей группе

Шувакина Кристина Владимировна
Утренняя зарядка в первой младшей группе

Сентябрь

«Петушок, петушок!»

1. Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель поет песенку:

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

По двору идет, курочек зовет.

Курочек зовет: «Ко-ко-ко,

Курочки-хохлатки,

Бегите без оглядки.

Петушок вам зернышко нашел».

На слова «бегите без оглядки» дети бегут за воспитателем.

2. Бег в среднем темпе — 30 секунд. Переход на ходьбу.

3. Подвижная игра в кругу «Надувайся, пузырь»:

Надувайся, пузырь,

надувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Публикация «Утренняя зарядка в первой младшей группе» размещена в разделах

Октябрь

«Быстрые лошадки!»

1. Педагог: Сегодня вы не просто ребятки, вы — быстрые лошадки.

Дети ходят по площадке, изображая лошадок. Движения сопровождаются текстом:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ты, мой конь,

Как огонь!

Ты копытами стучишь,

Звонко «иго-го» кричишь,

Сильно об пол бьешь ногой (Дети бегают врассыпную по площадке в течение 45 с. Темп средний)

И качаешь головой!

Оседлать тебя хочу

И скачу, скачу, скачу! (Переходят на ходьбу)

Мы устали. Отдохнем.

И водицы мы попьем.

Заедим душистым сеном.

Встанем тихо и заснем. (Останавливаются)

2. Заключительная ходьба.

3. Подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

Ноябрь

Комплекс № 1

«Воробышки!»

1.

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонечко летят.

Полетели, полетели

И на веточки уселись.

Перышки почистили,

Хвостиком встряхнули.

Опять полетели.

На дорожку сели,

Прыгают, чирикают,

Зернышки клюют.

(Дети, сидя на корточках, поворачивают голову, встают, бегут, взмахивая вправо и влево руками. Темп средний. Садятся на скамейки, трут руками плечи, крутят попками. Снова «летят» (бегают). Садятся на корточки, поворачивают головки вправо-влево, имитируют действия птенцов).

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Ходит Ваня».

4. Дыхательные упражнения и релаксация.

Комплекс № 2

«Мы - цыплята!»

1. Курочки-хохлатки

По двору гуляли.

Курочки-хохлаточки

Зернышки искали.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите».

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Нужно зернышко найти.

Ты побегай, поищи.

Только дождик вдруг польет –

Нам намочит гребешок

Мама-курочка зовет,

Всех под крылышко берет.

(Дети вместе с воспитателем выполняют движения курочки и цыплят согласно тексту).

2. Ходьба в течение 30 секунд.

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

4. Релаксация.

Декабрь

Комплекс №1

«Зайка серенький сидит!»

1.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети присели,

шевелят кистями поднятых рук)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (Дети присели, шевелят кистями поднятых рук)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп –

Надо лапочки погреть. (Встают, хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок, (Дети прыгают на месте на обеих ногах. Темп средний)

Надо зайке поскакать.

Кто-то (мишка, лисичка, волк) зайку испугал. Зайка прыг - И ускакал!

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Кот и мышки».

4. Упражнения на дыхание или релаксация.

Комплекс № 2

«Котята»

1.

Как у нашей кошки

Подросли ребята,

Подросли ребята,

Пушистые котята.

Спинки выгибают,

Хвостиком играют.

А у них на лапках

Острые царапки,

Длинные усищи,

Зеленые глазищи.

(Дети изображают действия котят: горбят спинки и шипят. Стоят на коленях, вытягивают руки вперед и шевелят пальчиками, сжимают и разжимают кулачки)

Очень любят умываться,

Лапкой ушки почесать

И животик полизать.

Улеглись на бочок

(Имитируют умывание, чешут за ушками, «лижут» животик, прогибают спинку)

И свернулись в клубок,

А потом прогнули спинки

Убежали из корзинки.

(Разбегаются (бег в течение 30 секунд)

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Самолеты».

4. Дыхательные упражнения и релаксация.

Январь

Комплекс №1

«Снежинки»

1. Дыхательные упражнения.

2. Выпал беленький снежок,

Всюду посветлело.

Лепим, лепим мы снежки

Ловко и умело.

Очень весело сейчас

Со снежками спляшем.

Посмотрите-ка на нас,

На веселье наше.

(Дети прыгают на двух ногах, кружатся, руками делают «фонарики», полуприседают, бегают в разных направлениях)

Вместе с нами поиграть

Всех мы приглашаем.

Быстро-быстро побежим –

Никто нас не поймает.

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Раздувайся, пузырь».

5. Релаксация.

Комплекс № 2

«Мишка»

1. «Веточки качаются»

Дети поднимают вверх руки и раскачиваются из стороны в сторону.

2. «Мишка»

Зайка по лесу гулял,

А в берлоге мишка спал.

Ближе зайка подбежал

И зайчат к себе позвал.

Услыхал медведь и давай реветь:

«Кто тут смеет так шуметь?» (Дети прыгают. Воспитатель имитирует действия медведя, зовет ребят к себе и грозит пальцем. Повторяет последнюю фразу)

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй;

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиками машем, (Дети хлопают в ладоши, топают ножками, поочередно выставляют вперед то одну, то другую ногу, пляшут)

Весело все пляшем.

Зайкам мишка помахал

И в берлогу убежал.

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Лохматый пес».

5. Релаксация.

Февраль

Комплекс № 1.

«Неваляшки!»

1.

Мы милашки,

Куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки,

Яркие рубашки.

Мы не спим и не сидим,

И ложиться не хотим. (Движения согласно тексту)

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Кот и мышки».

4. Релаксация.

Комплекс № 2.

«Белочки!»

1. Дыхательные упражнения.

2.

Рыженькие белочки скачут по ветвям, (Движения согласно тексту) Пушистенькие хвостики

мелькают тут и там.

Маленькие белочки замерзли на снегу.

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу?

Лапка лапку ударяет,

Быстро-быстро согревает.

Прыг да скок, прыг да скок,

И свернемся мы в клубок.

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Кот и мышки».

6. Релаксация.

Март.

Комплекс № 1.

«Наши ножки!»

1. Дыхательные упражнения.

2.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки, (Дети идут друг за другом, выставляют ножки, делают «пружинку»)

Совсем не устают.

Вот деточки попляшут

И ручками помашут, (Делают руками «фонарики», кружатся, приседают) Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Курочка-хохлатка».

5. Релаксация.

Комплекс № 2.

«Догони мяч!»

1. Дыхательные упражнения.

2.

Мой веселый, звонкий мяч (Дети прыгают на двух ногах на одном месте,

Ты куда помчался вскачь? (Бегают по всей комнате, имитируя игру с мячом)

Желтый, Красный, Голубой,

Не угнаться За тобой!

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Бусинки».

5. Релаксация.

Апрель.

Комплекс № 1.

«Ладушки!».

1. Дыхательные упражнения.

2.

Ладушки-ладушки,

Где были? (Дети хлопают в ладоши, поворачиваясь вправо-влево)

У бабушки.

Что ели?

Кашку.

Что пили?

Бражку,

На головку сели.

Попили, поели (Взмахивают руками, как крыльями, кладут руки на голову,

Домой полетели.

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой».

5. Релаксация.

Комплекс № 2.

«Сорока!»

1. Дыхательные упражнения.

2.

(упражнение для рук)

Сорока, сорока,

Где была? (Дети водят указательным пальцем одной руки по ладони другой)

Далеко.

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала кашки,

Этому – киселька (Загибают одной рукой по одному пальцу другой руки).

Этому - сметанки.

Этому - конфетку.

А этому не дала:

Ты дров не рубил (Грозят указательным пальцем обеих рук,

Воду не носил,

Кашу не варил.

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Догони мяч».

5. Релаксация.

Май.

Комплекс № 1.

«Мишка косолапый!»

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения для кистей рук.

Пальчики обеих рук соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них. Пальчики принимают форму шара. Воздух выходит, и пальчики принимают исходное положение.

3.

Мишка косолапый (Дети идут вперевалку с ноги на ногу)

По лесу идет. (Приседают, делая вид, что, собирают шишки)

Шишки собирает,

Песенки поет.

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб. (Дотрагиваются до лба ладошкой)

Мишка рассердился

И ногою топ! (Топают ногой)

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

5. Релаксация.

Комплекс № 2.

«Лодочка!»

1. Дыхательные упражнения.

2. (комплекс упражнений для кистей рук).

Лодочка плывет по речке,

По воде идут колечки. (Ладошки прижаты ребрами друг к другу, большие пальцы вплотную прижаты к ладоням)

«Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело резвиться. (Положение ладоней то же. Извилистые движения кистями рук).

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Самолеты».

5. Релаксация.

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе»Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе» Это неделя была у нас «Неделя Эколят», предлагаю фото и видео отчет,как наши Эколята проводили утреннюю зарядку. Цель: укрепление здоровья.

Видеоотчёт «Сидим дома. Утренняя зарядка» Воспитанники детсада должны расти здоровыми, чтобы у них сформировывались требуемые умения и навыки, а также способности. Здоровый малыш.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Отчёт о проведении акции «Зарядка для жизни» во второй группе раннего возрастаОтчёт о проведении акции «Зарядка для жизни» во второй группе раннего возраста В рамках Всемирного дня здоровья в нашей группе «Малышка» проводилась акция «Зарядка для жизни». В ходе акции были проведены разнообразные.

Поздравление для мам в первой младшей группе.Поздравление для мам в первой младшей группе. Добрый вечер, дорогие коллеги! Приближается замечательный праздник - День Матери. Этот праздник постепенно входит в наши дома и это замечательно.

Утренняя гимнастика в первой младшей группеУтренняя гимнастика в первой младшей группе Утренняя гимнастика в 1 младшей группе Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс.

Видеоотчет «Утренняя гимнастика в старшей группе»Видеоотчет «Утренняя гимнастика в старшей группе» Уважаемые коллеги! Хочу вам показать гимнастику под музыку для старшей группы. Цель: учить детей развивать чувство ритма, памяти, внимания,.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе "Летняя прогулка" (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз - два - три.

Утренняя зарядка. Видеоотчет Утренняя зарядка – это полезная привычка, которая позволяет держать весь организм в тонусе, укреплять здоровье и следить за фигурой. После.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя зарядка в первой младшей группе
Опубликовано: 27 августа 2021 в 12:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД