Получи документы

«В гости к бабушке Арине». Мероприятие с родителями для детей второй группы раннего возраста

Эльфия Улисова
«В гости к бабушке Арине». Мероприятие с родителями для детей второй группы раннего возраста

Ведущий: Солнце ярко светит людям в этот мартовский денёк.

Динь-динь-дон! – поют сосульки, и смеётся ветерок.

Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна.

Птицы в воздухе кружатся: Чик-чирик, пришла весна!

Сегодня мы собрались в нашем уютном зале, чтобы вместе с вами, дорогие родители, провести вечер с детьми, окунуться в мир не одного ребёнка, а целого детского коллектива. Сегодня вы будете не зрителями, а участниками нашего театрально-развлекательного действа, сможете помочь вашим детям быть более раскрепощёнными, порадоваться вместе сними. Итак, дорогие взрослые и дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Арине на сказочном паровозике. Занимайте места, поехали!

Публикация «„В гости к бабушке Арине“, Мероприятие с родителями для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Динамическая игра «Паровоз» (дети передвигаются по залу друг за другом мелкими шажками, двигая согнутыми в локтях руками, изображая крутящиеся колёса).

Песня «Паровоз» сл. С. Эрнесакса (В. Татаринова, муз. Г. Эрнесакса

Едет, едет паровоз — две трубы и сто колёс,

Две трубы, сто колес, машинистом — рыжий пёс.

Мы к соседям в гости едем, едем к тиграм и медведям.

Ожидайте в гости нас, мы приедем ровно в час.

Едет, едет паровоз. Чух, чух, чух,— пыхтит наш пес.

Пятьдесят поросят на подножках висят.

Зайке страшно, еле дышит: зайцем едет он на крыше.

Потерял он свой билет, а на новый — денег нет.

Едем, едем, ту-ту-ту! Остановка на мосту.

Озорной ручеёк нам дорогу пересёк.

Остановка, остановка! Мы на травку спрыгнем ловко.

Семь котят и семь утят искупаться здесь хотят.

Едет, едет паровоз— две трубы и сто колёс.

Две трубы, сто колес, машинистом — рыжий пёс.

Снова мостик у дорожки, прищемили хвостик кошке.

Отцепился наш вагон, покатился под уклон.

Чудо-юдо паровоз — без трубы и без колес,

Без трубы, без колёс, чудо-юдо паровоз.

Он под горку мчится, мчится. Машинисту сладко спится.

Эй, приятель, не зевай и на тормоз нажимай!

Ведущий: Приехали! Бабушка Арина живёт вот в этом красивом домике. Давайте постучим и позовём её (воспитатель стучит, затем вместе с детьми зовёт бабушку).

Бабушка Арина : Здравствуйте, мои дорогие детишки! В гости приехали? А я вас тут поджидаю вместе с кошечкой, собачкой, зайкой и лисичкой.

Ведущий: Дети, давайте поздороваемся с бабушкой и её друзьями.

Звучит песня - потешка «Здравствуйте» (дети подпевают и выполняют движения по тексту).

Песня - потешка «Здравствуйте» неизвестного автора

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп (хлопать!

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ (топать!

Здравствуйте, щёчки (погладить свои щёчки,

Плюх-плюх-плюх (пошлёпать себя по щёчкам!

Пухленькие щёчки (снова погладить щёчки,

Плюх-плюх-плюх (пошлёпать себя по щёчкам!

Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок (или три раза ритмично почмокать губами!

Здравствуйте, зубки, щёлк-щёлк-щёлк (или три раза ритмично пощёлкать зубками!

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип (три раза нажать на свой носик!

Здравствуйте, гости (протянуть ручки вперёд!

Всем, привет (помахать рукой над головой!

Ведущий: Бабушка Арина, мы хотим с тобой поиграть.

Бабушка : Хорошо, тогда вставайте в кружок и спрячьте ручки.

Проводится игра «Где же наши ручки?»

Песня «Где же, где же наши ручки?» муз. и сл. Е. Железновой

1. Где же, где же наши ручки, где же наши ручки (повторяют 2 раза, прячут руки за спиной?

Вот ручки, наши ручки, вот наши ручки (выполняют движение "фонарики").

Пляшут, пляшут наши ручки, пляшут наши ручки (сжимают и разжимают кулачки).

2. Где же, где же наши ножки, где же наши ножки (повторяют 2 раза, приседают и закрывают колени руками?

Вот ножки, наши ножки, вот наши ножки (выставляют ножки на каблучок!

Пляшут, пляшут наши ножки, пляшут наши ножки!

3. Где же, где же наши детки, где же наши детки (повторяют 2 раза, закрывают лицо ладонями?

Вот детки, наши детки, пляшут наши детки (повторяют 2 раза, танцуют, выполняя пружинку!

Бабушка : Ах, как замечательно вы играли и танцевали. Вы такие дружные и весёлые! А вот моя кошечка сидит у окна и печалится: котяткам пора спать, а они разбежались. Сидит кошечка у окошечка, скучает. Давайте поможем ей спеть песенку и позвать домой котят.

Звучит песня «Серенькая кошечка» (дети подпевают).

Песня «Серенькая кошечка» музыка В. Витлина, слова Н. Найдёновой

1. Серенькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком махала, деток поджидала:

2. Где ж мои ребятки, серые котятки?

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам (в конце песни дети активно мяукают).

Бабушка : Все котятки нашлись, теперь можно и поиграть в игру «Найди свой домик». Мы превратимся в маленьких котят и тоже научимся находить свой домик: «Повернись, повернись и в котёнка превратись». Теперь мы не ребятки, а пушистые котятки.

Музыкальная игра «Найди свой домик» (котята гуляют под спокойную музыку, а на быструю музыку забегают в обручи на полу, двухчастная музыка по выбору музыкального руководителя).

Бабушка : На лужайке возле моего дома всегда весело и шумно. Прилетают птички и поют свои песенки. Я хочу, ребята, вместе с вами построить кормушку для птичек. Поможете мне?

Ритмическая игра «Тук – тук, строим дом» (дети под музыку любой ритмичной польки стучат кулачками, приговаривая «тук-тук», затем воспитатель выносит уже готовую кормушку). Вот и готов домик для птичек. Насыплю - ка я им зерна, пусть птички клюют и радуются. Мы тоже полетаем и покружимся вместе с ними. А для этого нам нужно превратиться в птичек: «Повернись, повернись, в воробьишку превратись». Теперь мы не ребята, а быстрые воробьята.

Музыкальная игра «Ворбьи и Бобик» муз. и сл. Г. Мурзиной

Посмотрите, посмотрите, деточки - сели воробьи на веточки.

Вот они сидят, на людей глядят (дети сидят на корточках,

Полетать они хотят (поворачивают головы вправо, влево).

Полетели, полетели воробьи, замахали крыльями они.

Воробьи летят, воробьи летят, зёрнышки найти хотят (дети "летают" по залу).

Стали они зёрнышки клевать, стали они зёрнышки считать,

Раз, два, три; раз, два, три - ты зерно ещё найди (дети «клюют», делая наклоны вперёд).

Тут наш Бобик прибежал, воробьёв всех распугал (Бобик - ребёнок громко лает и ловит воробьёв, дети бегут на свои стульчики).

Ведущий: А теперь, детки, позовём в гости Зайку. Но прежде чем в гости идти, Зайке нужно привести себя в порядок (воспитатель умывает его, вытирает, причёсывает, одевает, завязывает на шею бант). Вот так! Зайчик стал красивый, аккуратный, и зовё т нас поиграть: «Повернись, повернись и в зайчишку превратись». Теперь мы не ребята, а весёлые зайчата. Прыгают зайки и там и тут, лисичку поиграть зовут.

Дети играют в музыкальную сюжетно – ролевую игру «Зайки и Лисичка»(роль Лисы выполняет воспитатель).

Песня «Зайчики и Лисичка» сл. В. Антоновой, муз. Б. Финоровского

1. По лесной лужайке разбежались зайки. Вот какие зайки, зайки-побегайки

(дети легко прыгают на двух ногах!

2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки-побегайки

(садятся на корточки и "роют " землю!

3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки-побегайки

(лисичка бегает между зайцами, зайчики разбегаются, а лисичка их догоняет).

Бабушка : Молодцы, ребятки, хорошо поиграли, теперь и поплясать можно.

Дети исполняют танец «Звонкие хлопошки».

Песня «Звонкие хлопошки» муз. и сл. М. Иорданского (движения выполняются по тексту песни)

1. Звонкие хлопошки - хлопают в ладошки (2 раза!

Припев: Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки (2 раза).

2. Кашку наварили, помешали ложкой (2 раза).

Припев: Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки (2 раза).

3. Курочке Пеструшке покрошили крошки (2 раза).

Припев: Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки (2 раза).

4. Птичку пожалели, погрозили кошке! (2 раза).

Припев: Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки (2 раза).

5. Поплясали сами, пригласили ножки (2 раза).

Припев: Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки (2 раза).

6. Строили, строили домик для матрешки (2 раза).

Припев: Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки (2 раза).

7. Прилегли ладошки отдохнуть немножко (2 раза).

Припев: Баиньки, баиньки ладушки-ладошки (2 раза).

Бабушка : Очень рады все зверята, веселили их ребята.

Всех ребяток я люблю и корзинку вам дарю.

В ней конфеты и печенье, будет вам на угощенье!

Ведущий: Дорогая бабушка Арина, мы тебя благодарим и спасибо говорим!

А зверятам на прощанье говорим мы: «До свиданья!»

Публикации по теме:

Досуг «Снеговик пришёл к нам в гости» для детей второй группы раннего возраста «Снеговик пришёл к нам в гости» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: создать у детей радостное и эмоциональное настроение.

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность для детей 3-го года жизни «В гости к бабушке Арине» Пояснительная записка. Цель: создание условий для формирования элементарных представлений об окружающей действительности у детей раннего.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект развлечения по речевому развитию «В гости к бабушке-рассказушке» детей второй группы раннего возраста Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): закреплять умение отвечать на простейшие.

Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста «В гости к бабушке» Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста "В гости к бабушке". Задачи: Закрепить знание потешек, вызвать желание.

Сценарий развлечения «В гости к Бабушке» для детей группы раннего развития Развлечение для детей группы раннего развития «В гости к Бабушке» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный.

Совместное мероприятие с родителями и детьми группы раннего возраста «Помогите Зайке» Совместное мероприятие с родителями и детьми группы раннего возраста «Помогите Зайке» Совместное мероприятие с родителями и детьми группы.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Утренник к 8 Марта во второй группе раннего возраста «В гости к Бабушке — Забавушке» Цель: - вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: - воспитывать у детей любовь и уважение к своим.

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» Первая младшая группа Цель: Содействовать построению взаимоотношений между родителями и детьми через использование совместных творческих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гости к бабушке Арине». Мероприятие с родителями для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 15 июля 2019 в 22:35
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД