Папки-передвижки

«В гости к игрушкам». Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы

Марина Корбмахер
«В гости к игрушкам». Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы

В ГОСТИ К ИГРУШКАМ.

(Конспект занятия для детей 2 мл. гр.)

Цель: Способствовать развитию детского воображения и музыкально-творческих способностей через разные виды деятельности.

Обучающие: Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий.

Развивающие: Развивать умение передавать образ в движении; развивать навык правильного дыхания.

Воспитывающие: Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Ход занятия:

[/b]

Публикация «„В гости к игрушкам“, Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Муз. рук. встречает детей:

Здравствуйте, ребятки!

Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Сейчас мы прокатимся по нашей планете,

Разведаем, что делают игрушки на свете,

Как их зовут? Хорошо ли живут?

Они нас, ребята, давно уже ждут.

Не будем терять времени, садимся в машины. Отправляемся в путешествие!

Двиг. упр. «Машина» (муз. Т. Попатенко)

Дети останавливаются в середине коврика.

Муз. рук. : Ребята, вот мы и приехали в страну игрушек. Давайте поздороваемся с ними.

Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» (муз. и сл. М. Картушиной)

Муз. рук: Вот воротики стоят, кто встречает здесь ребят?

Мы на коврик все присядем, музыка нам зазвучит.

И мы вместе отгадаем: за забором кто сидит?

Слушание «Мой конек» (чнм в обработке И. Арсеева)

Муз. рук: Лошадка наша так красива:

Есть пушистый хвост и грива.

Встанем, детки, мы на ножки

Как лошадки поскачем немножко.

Музыкально-ритмическое упражнение «Лошадка» (муз. Симанского) (прямой галоп)

Муз. рук: Мы с лошадкою играли и куда мы прискакали (садимся на стульчики)

Ей косички заплетаем и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок-

Про кого прочла стишок? (про куклу)

Кукла Маша нас встречает, ведь она без нас скучает.

А мы, ребята, все возьмем и кукле песенку споем.

Песня «Машенька-Маша» (сл. и муз. С. Невельштейна)

Муз. рук: Что у куколки за спинкой?

Посмотрите, здесь корзинка!

В ней колокольчики лежат- видно тоже ждут ребят.

Звонко музыка играет- всех на танец приглашает.

Колокольчики возьмем, с ними мы плясать пойдем.

Танец с колокольчиками (рнм Ладушки мл. гр. Диск № 1 трек № 39)

I. Колокольчик взяли, детки побежали,

Колокольчик взяли, детки побежали. (Бегут по кругу)

Приседали, приседали, колокольчиком играли,

Приседали, приседали, колокольчиком играли. (2 пружинки, играем в колокольчик)

II. Тут наш колокольчик побежал в кружочек, (С колокольчиком в кружочек)

Тут наш колокольчик побежал в кружочек. (Пружинка в кружочке)

Колокольчик позвени, ребятишек закружи, (Кружимся в одну сторону)

Колокольчик позвени, ребятишек закружи. (Кружимся в другую)

III. Спрятался в ладошку- он устал немножко (Накрыли колокольчик

Спрятался в ладошку- он устал немножко ладошками)

Мы его разбудем, ножкой топать будем, (Топаем ножками)

Мы его разбудем, ножкой топать будем.

IV. Повторение первого куплета.

Муз. рук: А теперь ко мне идите, колокольчики сложите.

Танцевали, танцевали, и куда мы прибежали?

Мишка здесь встречает нас. Катя стих прочтет сейчас

Про Мишку торопыжку, мохнатого топтыжку.

Стих (любой) про мишку.

Муз. рук: Мишка, мишка не скучай, лучше с нами поиграй.

Игра с мишкой (муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой)

Муз. рук: Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали, с колокольчиком плясали.

А теперь пришла пора прощаться с ними, детвора!

Но игрушки без подарка не отпустят вас, ребята.

Дарят вам игрушки шарики воздушные!

Воспитатель и муз. руководитель раздают детям шары, и счастливые дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (презентация) Пение – один из самых любимых видов музыкальной деятельности детей, развивающее самые главные составляющие музыкальности – эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к игрушкам». Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 января 2014 в 17:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД