МААМ-картинки

В гостях у петушка

Ольга Ярославцева
В гостях у петушка
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:

«В гостях у петушка»

Ярославцева Ольга Ивановна

Воспитатель,

I квалификационная категория

МБДОУ № 15,

г. Зима,Иркутская область

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественная литература».

Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на неё. Развивать речевую активность. Побуждать произносить новые слова, предложения из 2-3 слов и отвечать короткой фразой на понятные вопросы воспитателя. Воспитывать заботливое отношение к животным. Дарить детям радость от встречи с новым.

Публикация «В гостях у петушка» размещена в разделах

Задачи: поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными (вместо «пи-пи» - цыплёнок, вместо «ко-ко-ко» - курочка); продолжать расширять активный словарь; формировать умение называть предметы в естественной среде и на картинках.

Материал: дом-палатка; игрушки (петушок, курочка, цыплята); ведёрко; корзинка с белыми яйцами; тарелка с цветными яйцами; салфетка; косынка; фартук; портрет семьи петушка.

Предварительная работа: разучивание русских народных потешек, песенок «Петушок», «Курочка моя», рассматривание иллюстраций.

Ход мероприятия: Дети подойдите ко мне. У нас сегодня гости, давайте поздороваемся. Мы тоже пойдём в гости.

(проводится самомассаж).

А готовы ваши глазки пойти в гости?

-Да! (поглаживают глаза).

- Готовы ваши ушки?

- Да! (поглаживают уши).

- Готовы ваши ручки?

- Да! (поглаживают руки, хлопают в ладоши).

- Готовы ваши ножки?

- Да! (поглаживают ноги, топают).

- А вы готовы?

- Да! (руки в стороны, обнимают себя).

- А сейчас вставайте за мной, поедем на поезде. Подходят к дому.

- Что это? (Дом). Какой красивый дом. Это что, куда мы смотрим? (окно). Правильно – окно. А где у дома дверь, куда мы входим (побуждая детей к высказываниям).

Вот построен новый дом,

Кто хозяин в доме том?

В этом доме живёт бабушка. Я буду бабушкой. (одеваю косыночку и фартук). И я хочу познакомить вас с моими друзьями. У меня их много. Смотрите, я беру ведёрко. Сейчас я буду сыпать зёрнышки, и звать: цып-цып-цып. Помогайте мне звать (дети, подражая воспитателю, произносят: цып-цып-цып).

(Достаёт петушка). Посмотрите, кто к нам прибежал?

- Здравствуй, петушок! Какой красивый петушок. Покажите, где у петушка головушка? (показ). Это головушка.

- А где у петушка гребешок? Давайте все скажем: «Гребешок».

- А это у петушка бородка.

-Все вместе давайте скажем «Бородка».

- А это что? (хвост). Какой красивый.

- А ещё у петушка есть … лапки.

-Петушок любит песни петь.

- Давайте-ка все вместе споём:

Петушок, петушок, золотой гребешок

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь?

Деткам спать не даёшь!

Хорошо пел петушок, и детки наши пели хорошо. Угостим петушка зёрнышками.

-Как он клюёт? («клю-клю-клю», показ). Повторим, как клюёт петушок.

Ещё насыплем зёрнышек (дети с воспитателем произносят «цып-цып-цып»).

- Кто же ещё к нам идёт? (показ курочки). Поздоровайтесь с ней.

- Здравствуй, курочка-хохлатка! Какая красивая курочка.

- Давайте, дети расскажем какая она, помогайте мне.

Курочка, моя, умница, моя,

Вот зерно, водичка – а ты дай яичко,

Умница, моя!

(показ корзинки с яичками).

Посмотрите, сколько яичек курочка нам дала. Так кто нам дал яички?

- Это курочка несёт яички. Яички белые, гладкие, возьмите в руки.

- Какие они? (белые, гладкие). Положите в корзиночку.

- Детки, у нас скоро будет праздник и мы будем яйца кушать. Посмотрите, не простые, а красивые, цветные. (раздаётся звук «пи-пи-пи»).

- Ребятки, а кто же ещё в домике остался? Как вы думаете?

- Посмотрите, это же остались цыплята.

- Кто это? (цыплята).

Вот какая это семья: петушок, курочка и их дети, маленькие жёлтые цыплята. Все собрались: петушок, курочка, цыплята. Весело им. Давайте и мы поиграем. Я буду курочка, а вы мои цыплятки. Топайте ножками, машите ручками-крылышками. (проводится игра «Курочка – хохлатка»).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Молодцы, повеселились. Дружно жили петушок и курочка, и у них в доме висел вот такой портрет (рассматривание портрета «Петушок с семьёй»).

- Кто это? (петушок).

- А как поёт петушок? (дети отвечают).

-Ко-ко-ко, а это кто?

- Кого вы видите? (курочка).

- А это кто? (цыплята).

-Молодцы, всех вы знаете, всех узнали.

- Сегодня мы побывали в гостях у петушка и курочки. Вот как нам было радостно! Петушок у нас красивый и курочка у нас красивая, и цыплята маленькие, пушистые, красивые. И дети наши тоже красивые и нарядные.

-Давайте скажем нашему петушку «До свидания» и пойдем к тёте Наташе расскажем, где мы бывали, что мы видали?

Публикации по теме:

Петушок и курочка. Поделка из контейнеров для яйцПетушок и курочка. Поделка из контейнеров для яйц Эта поделка изготовлена из нетрадиционных материала,контейнеров для яйц. Лучше брать бумажные,так как они хорошо красятся и с ними легче.

Работа с застенчивыми детьми. Для преодоления застенчивости у детей в индивидуальных занятиях я использую следующие упражнения.       1. "Незнайка":.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В гостях у петушка
Опубликовано: 26 декабря 2012 в 08:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «В гостях у петушка» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ярославцева (УИ 47836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД