Получи документы

Сценарий билингвального новогоднего утренника «В гостях у тетушки Конфетки»

Елена Агранькова
Сценарий билингвального новогоднего утренника «В гостях у тетушки Конфетки»
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодний утренник для детей средней группы «Эбабиль».

Цель: Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами. Развивать воображение детей, побуждать их активно и искренне выражать свои чувства. Пополнить словарный запас. Поддерживать стремление детей принимать участие в празднике.

Атрибуты: колокольчики, конфеты, ткань, рукавички, снежки, шумовые инструменты.

Дети вбегают в зал с песней «Зима» и встают вокруг елки.

Ведущая. Къышта – аяз бузлата,

Пармакъларны сызлата,

Агъарып къала дагълар,

Къарнен ойнай балалар

Публикация «Сценарий билингвального новогоднего утренника „В гостях у тетушки Конфетки“» размещена в разделах

Дёртюнджи мевсим – бу къыш,

Кийнимеге сен тырыш,

Чатлама аяз тышта,

Сув бузлай бир тынышта.

Хош кельдинъиз, мусафирлер,

Хош кельдинъиз, балалар!

Йылбаш байрамынъыз

Хайырлы олсун!

Дети: 1. Селям, санъа, йылбаш байрам,

Къыш вен нарат байрамы.

Мусафирлер, бизден сизге

Бугунь байрам селямы!

2. Наратымыз пек ярашикъ Наша ёлка такая нарядная. Разные игрушки украшают её.

Козьлерлерни къамаштыра

Чешит тирлю оюнджаклар

Наратны яраштыра.

3. Бугунь байрам, янъы йыл

Келинъ достлар, ойнайыкъ

Дюльбер нарат этрафында

Хоран тепин башлайыкъ.

4. Бугунь байрам, Янъы йыл Сегодня праздник, Н. Г., давайте, друзья, танцевать.

Келинъ, достлар, ойнайыкъ

Дюльбер нарат этрафында

Хоран тепип башлайыкъ. вокруг красивой ёлки начнём водить хоровод!

Песня «Янъы йыл»

Вед.

Бакъынъыз, балалар

Бу гузель нараткъа

Бакъынъыз, аналар,

Бу дюльбер ильвангъа,

Мусафирлер бакъынъыз!

Ис этинъ къуванчны,

Биз исе берабер якъайыкъ наратны.

Йылдызлар парылдасын!

1,2,3 — Наратымыз янсын!

Песня про ёлочку

Ведущая. К нам на ёлку в новый год

Дедушка Мороз придёт,

Постучится в двери к нам:

«Дети, здравствуйте! Я к вам!»

Я прошу вас - тише, тише!

Кажется, шаги я слышу,

Дверь открою, погляжу…

Кто же там?

Вед. Йылбаш байрамынынъ энъ бекленильген мусафири — бу Аяз дедедир. Къапыдан яваш кирип, бизлерни къувандырсын. Балалар, динъленъиз, эшитесинъиз мы?

Байрамгъа бириси ашыкъа. Кимдир о?

Снегурочка (забегает). Спешу, спешу!

Здравствуйте! А вот и я!

С Новым годом вас, друзья!

Ах, какая у вас ёлка,

Шариков на ёлке сколько!

И пушиста и стройна –

А вам нравится она?

Мераба, балачыкълар,

Аджайип наратчыкъ бар,

Йылдызлары парылдай,

Тебессюмни багъышлай!

Балалар, Сиз наратны бегенесинъиз мы?

Дети. Да! Балалар Э!

Снег. Моему дедушке Морозу она тоже понравится. Къарбам да бегенир. Давайте его позовём скорее. (дети зовут)

Келинъиз, беребар Аяз дедени байрамымызгъа давет этейик, чагъырайыкъ!.

Снегурочка. Выгляну сейчас в окошко-

Пенджереге мен бакъам

Вон идёт он по дорожке!

Ким келе? Аяз бабам!

Надо позвать его позвать скорее! (дети зовут)

Эпимиз Аяз Дедени байрамымызгъа чагъырайыкъ. (дети зовут, за ё лкой слышится: «Ау») (балалар чагъыралар, бир сес дуялар… ау.

А давайте-ка, ребятки,

Айдынъыз,балалар, Аяз деденен оюн ойнайыкъ!

С дедом поиграем в прятки. /дети прячутся под накидкой – «Сугробы»/.

Сакъланайыкъ биз ондан.

Дед Мороз (входит в зал, не сразу замечая, что вокруг одни взрослые).

(Аяз деде залгъа кире этрафта тек буюклерни коре).

Ну, наконец, я попал в этот детский сад!

Ниает бала багъчасына кельдим!

Здравствуйте, милые малыши, до чего ж вы хороши! /оглядывается/.

Селям алейкум, гузель, аджайип балачыкъларым. (башыны

чевирип бакъа).

Ой, а где же здесь мальчики, где же здесь девочки, - Элины, Сафины, Алимы, Акимы?

Къайда бизим огълан ве къызчыкъларымыз? Я вижу в зале солидный народ! Наверно, я заблудился, простите! (делает вид, что уходит).

Гъалиба, мен янлыштым. Бу бала багъчасы дегиль (санки кете).

Снегурочка. Дедушка, мы здесь! ( детям: Скорее выходите, а то Д. М. уйдёт)

Аяз деде, биз мында! (Тез-тез чыкъалар)

Аяз Деде/Д. М. / : Здравствуйте, озорники, здравствуй, внученька, здравствуйте, дорогие гости! Селям алейкум, севимли балалар,торунларым, сайгъылы мусафирлер!

Как много знакомых собралось, как много друзей сюда пришло! Танышларны корем мында, достлар, якъынлар!

Я чувствую себя здесь, как дома, и ёлочки нарядные рядом!

Бу ярашыкъ нарат узеринде, озь эвимде киби озюмни раат дуям.

Я вас не видел целый год!

Сизлерни корьмегеним бир йыл олгъан!

Очень соскучился, пришёл поздравить вас Новым годом. Желаю вам здоровья, счастья. Всех вас сейчас же обнял бы, но всех в объятиях не умещу. Давайте встанем вокруг ёлки и будем веселиться!

Пек сагъындым. Янъы йылнен хайырламагъа кельдим. Сизлереге сагълыкъ, селяметлик тилейим. Келинъиз

нарат этрафында топланып, шенъленейик.

Я пришёл издалека, шёл через горы и поля, у меня замёрзли руки, так устал, хочу отдохнуть.

Узакъ ёллдан кельдим мен,

Дагъ,тарлаланы эндим мен.

Ёрулдым мен азычыкъ,

Къыздыр мени, балачыкъ.

Азычыкъ болдурдым, элим бузлагъан,

Мен бир дакъкъа раатланмакъ истейим.

Я бы с удовольствием послушал стихи, расскажите мне.

Стихи

Аяз Деде/Д. М. / : Большое спасибо, повеселили меня, старика!

Чокъ сагъ

олунъыз, мени де шенълендирдинъиз!

Что-то жарко стало в зале! Надо бы мороз напустить! Ну, как? Замёрзли? Ничего, привёз я вам тёплые рукавички, только вот беда, перепутались они. Кто мне поможет их разобрать? (Сагълыкънен къалынъ балалар) Пек сыджакъландым. Байрам оданъызны бираз бузлатмакъ керек. Бузладынъыз мы? Къасевет этменъиз, мен сизгеисыджакъ къолчакълар кетидирдим. Амма бир белягъа да огърадым. Къолчакълар бири-биринен къарыштылар, оларны айырмакъ керек. Ким манъа ярдым этер?

Игра «Рукавички» Оюн «Къолчакълар»

Снегурочка. Дедушка Мороз, у тебя на шапке снег и на воротнике снег (стряхивает).

Аяз деде, сенинъ къалпагъында да, якъанъда да къар толу (къарны къакъа)

Дед Мороз. Ничего. Я снег люблю. Зарары ёкъ.

Мен къар севем!

Ведущая. Дед Мороз мы хотим тебе песенку про снег спеть.

Аяз деде санъа къар акъкъында йыр йырламагъа истейик.

Песня «Къар ягъа» (Стоя возле стульчиков)

Дед Мороз. Как вы замечательно спели: «Белый снег, белый снег…» А вы, случайно, его не едите? (дети смеются, говорят, что не едят). А что вы с ним делаете? ( ответы детей: лепим Снежную Бабу, катаемся на санках, играем в снежки)

Машаллах,пек гузель

йырладынтыз «Беяз къар, беяз къар»…Сиз онъы ашайсынъыз мы?

(балалар кулелер, ёкъ биз

къар ашамайыкъ). Вай, айса къарнен не япасынъыз?

(Чаналарда таямыз,къарнен ойнаймыз).

Дед Мороз. Играть в Снежки и я люблю (бросает в Снегурочку снежок). Къарнен ойнамагъа мен де севем!

Ведущая. Так давайте все вместе поиграем. Келинъиз, берабер ойнайыкъ!

«ИГРА В СНЕЖКИ» (Дед мороз и Снегурочка в середине круга, «лепят» снежки и «бросают» их в детей)

«Къар топлары (Аяз деде ве къар топу балаларнен ойнамагъа башлай)

Ведущая. Дедушка Мороз, ты всегда приходишь на праздник с разными подарками. Открой нам секрет, где ты их берёшь?

Аяз деде, байрамларгъа эр вакъыт бахшышларны къайдан аласынъ? Бизге сырыны ач!

ДЕД Мороз. Вам интересно? Тогда внимательно слушайте.

Сизге меракълы мы? Ойле олса, отурынъыз ерлеринъизге, дикъкъат иле динъленъиз

Далеко-далеко, в сказочной стране живёт моя помощница Тётушка Конфетка. Она готовит для вас вкусные шоколадные конфеты, карамельки, мармелад и другие сладости. Страна, в которой живёт тётушка Конфетка, сказочная, волшебная, и все сладости в этой стране разговаривают. Они очень ждут, когда же их положат в красивые подарочные коробки и отнесут детям на Новый год.

Узакъ тылсымлы мемлекетте меним ярдымджым яшай,

онынъ ады Къанфет тизе. О сизлер ичюн леззетли татлылыкълар азырлай. Бу тылсымлы мемлекетте

татлылыкълар лаф этелер

Олар сизлернен корюшмеге истейлер,

сабырсызлыкънен беклейлер!

Ведущая. А разве такое возможно, ребята? (ответы детей). Если бы конфеты разговаривали, нам было бы, жалко их есть. Но, почему–то, ни одна конфетка ещё не сказала ни одного слова. Правда, ребята? (дети отвечают).

Ойле ола мы? Къанфетлер лаф этсе эдилер,

оларны ашамагъа языкъ олур эди! Мен лаф эткен къанфетлерни корьмедим! Догъру мы балалар?

Дед Мороз. Правильно. Это они здесь не разговаривают. Как только я переступаю границу сказочной страны, они замолкают. А там они такие озорные, весёлые, любят играть, а так же петь и танцевать!

Догъру, олар мында лаф этмейлер! Олар тек тылсымлы мемлекетте лаф этелер Конфетлер пек шенъ. Олар ойнайлар, йырлайлар.

Ведущая. Нет, Дедушка Мороз, мы тебе не верим. Вот если бы мы могли попасть в эту удивительную страну… Ну, хоть на пять минуточек. (Обращается к детям.) Вам ведь тоже очень хочется? (дети отвечают).

Аяз деде, биз санъа инанмайыкъ

Багъышла! Эгер озюмиз корсек.

Бир сание.

(Балаларгъа мураджат эте). Сиз де истейсинъиз ми (Джеваплар)

Дед Мороз. Ну, что ж, в Новый год, как вы знаете, случаются чудеса, и исполняются все желания. Выходите на середину зала, я буду колдовать. Слышишь, вьюга, слышишь, снег?

Арзунъыз керчеклешсин. Ортагъа чыкъынъыз, мен шимди (тылсымлы арекетлер)

Къар, къар.

боран.

бизни тылсымлы мемлекетке алып кет.

Подхвати нас всех, всех, всех.

В волшебную страну неси,

Возле ёлки опусти (Выключается свет. Звучит волшебная музыка. Дети закрывают глаза руки в сторону и, кружась, продвигаются к домику. Открывают глаза, на домике загораются огоньки).(Балалар козьлерини юмалар, айланалар

эвчик янына келелер козьлерини

ачалар).

Дед Мороз. Вот мы и очутились в сказочной стране. Как красиво, правда, ребята? А это пряничный домик тётушки Конфетки. Прежде чем я постучусь туда, садитесь на стульчики, отдохните после дальней дороги.

(Дети садятся, а Дед Мороз и Снегурочка подходят к домику и стучатся). Бакъынъыз балалар биз тылсымлы мемлекетке кельдик. Насыл гузель этрафта! Бу Къанфет тиземизнъинъ эвчиги. Узакъ ёл кечтик болдыргъандырсынъыз!Отурунъыз ерлеринъизге. (балалар отуралар. Аяз деде къар къыз эвге якъынлашып къапынъы къакъарлар.

Т. Конфетка. (Из домика). Кто там? Ким кельди?

Дед Мороз. Это дедушка Мороз и Снегурочка.

Бу меним - Аяз деде ве торуным Къар къыз.

Конфетка. (Выходит на середину зала, удивляется). Дедушка Мороз, почему ты вернулся? Ты что-нибудь забыл?

Аяз деде не ичюн къайттынъ? Бир шей унуттынъмы?

Дед Мороз. Нет, госпожа Конфетка. Сегодня я познакомлю тебя с ребятами, для которых ты готовишь свои новогодние подарки. Ребята, поздоровайтесь с Тётушкой Конфеткой. (Дети здороваются).

Екъ, мен сени балаларнен таныштырмакъ истейим. (Балалар, селямлашалар)

Конфетка. Я – блестящая конфетка, очень рада я вам, детки!

Посмотрите на наряд – карамельки здесь висят! (Кружится).

Мен йылтыравукъ къанфетим. Сизге балалар пек къувандым.

Скажите, ребята, любите вы карамельки? /да!/ Я хочу узнать, что вы ещё любите, только будьте внимательны, договорились?

Балалар, я сиз къанфтер севесинъиз ми? Даа нелер севесинъиз? Шимди биз билирмиз. Дикъкъатнен динъленъыз!

1. Сизге бахшыш ким кетирди? – Аяз деде-е-е!

2. манная каша? Сютлю каша ким севе?

3. Баларны ким бузлатты? – Аяз деде-е-е!

4. Къарт топунен пенджеренинъ джамыны ким сындырды? – Аяз деде-е-е!

5. Йымырта севесинъиз мы?

6. Дондурма ким севе? Ме-е-е-н!

7. Шоколад ким севе? – Ме-е-е-н!

8. Шорба ким севе?

9. Озенлерни ким бузлатты? – Аяз деде=е=е!

Дед Мороз. Тётушка, расскажи детям, какие сладости ты готовишь.

Тизечигим,насыл татлылыкълар сен азырлайсынъ, балаларгъа анълат!

Конфетка. Очень вкусный мармелад, нежный вкусный шоколад,

Вафли ароматные и конфеты мятные.

Хотите с ними познакомиться? (дети соглашаются).

Мои сладкие конфетки, бегите все ко мне!

Къурабиелер, пахлавалар, шекер къыйыкълар Оларнен танышмакъ истейсинъыз мы? Янъыма келинъиз!

Танец ДЕВОЧЕК – КОНФЕТОК. Къанфет оюны.

Девочки – конфетки. Къызчыкълар. Не смотрите так, детишки –

И девчонки, и мальчишки,

Мы боимся, что сейчас,

Вы всех скушаете нас! Ам!

Манъа ойле бакъманъыз,

Севимли балачыкълар,

Биз сизлереден къоркъамыз,

Деймиз, бизни ашарлар!

Снегурочка. Какие озорные конфетки! Почти все убежали! Вот только три карамельки осталось. Они хотят с вами поиграть. Становитесь в круг ребята.

Шенъ татлылыкълар бизлерден сакъландылар. Тек учь къанфет къалды. Олар сизлелернен берабер ойнамагъа истейлер. Эпинъиз турынъыз. (тогерекке).

ИГРА С КОНФЕТАМИ. Къанфет оюны. (Передают конфеты по кругу. Музыка останавливается, у кого конфеты в руках, выходят в круг танцевать с Дедом Морозом, после игры садятся).

(Балалар къанфетны бир бирине узаталар, кимде къала, ортагъа чыкъып ойнай).

Вед. Дед Мороз, а в твоём волшебном лесу, наверно, таких сладостей нет, только снег да лёд?

Аяз деде, сенин тылсымлы орманынъда бойле къанфетлер ёкътыр, тек къар ве аяз эр ерде?

Дед Мороз. А вот и не угадали! Я хочу вас угостить карамельками. А называются они - «Снежинки». Да вот и они!

Екъ, менде къанфетлер де бар – «Къарданеси». Мына олар.

Вед. Хлопьями снег идёт, кружится. Прилетайте, снежинки, Дед Мороз зовёт.

Япалакъ къар ягъа

Дюньяны айлана,

Къар данелери, келинъиз,

Чагъыра Деденъиз.

Танец снежинок

Дед Мороз. Тётушка конфетка, расскажи нам, кто ещё живет в твоей стране! Тизечигим, тылсымлы мемлекетте даа ким яшай?

Тёт-ка Конфетка. А это вы сейчас поймёте. Встречайте, к вам пришли мои любимцы, вкусные рассыпчатые, тающие во рту курабье!

Шимди анъларсынъыз, къаршыланъыз, меним леззетли къурабиечиклерим!

Стихи «Курабье»

Тёт-ка Конфетка. В нашей дружной стране сладости не только поют и пляшут, но и помогают друг другу. Вот, например, золотые петушки будят вас по утрам, чтобы вы, дети, не опоздали в детский садик. Смотрите-ка, наш Золотой петушок пришёл к нам с цыплятами!

Тылсымлы мемлекетимизде яшагъан къанфетлер, татлылыкълар пек мераметлилер, олар бири бирлерине ярдым этелер. Алтын хоразчыкълар саба эрте сизлерни уяталар.

Песня золотого петушка Алтын «Хораз»

Ведущая. Дедушка Мороз, Тётушка Конфетка, Хорошо у вас в волшебной Стране Сладостей, но нам пора возвращаться в детский сад, ведь нас ждут родители. Давайте попрощаемся с Тётушкой Конфеткой.

Аяз деде, Къанфет тизе, биз тылсымлы мемлекетинъизни пек бегендик, амма бизге бала багъчасына къайтмагъа вакъыт кельди, бизлерни ана-бабалар беклейлер. Сагълыкънен къалыньыз, Къафет тизе!

Тётушка Конфетка. Прощайте, мои сладенькие! Растите здоровенькими, будьте дружными и всегда верьте в чудо и сказку! (Уходит в свой домик).

Сагълыкънен барынъ, гузеллерим! Сагълам олунъыз, ана-бабаларынъызы къувандырып осюнъиз (Эвине кире).

Дед Мороз. Ребята, подойдите все ко мне, за руки возьмитесь. Сейчас будем возвращаться в детский сад.

Вьюга, всех нас подхвати, в детский садик отнеси!

Балалар, яныма келинъиз. Шимди биз бала багъчаамызгъа къайтаджамыз. Къар,. къар. боран. бизни бала багъчагъа къайтар!

(Дети идут по залу под фонограмму «Метель», затем звучит волшебная музыка, включается свет)

Ведущая. А вот и мы, дорогие родители, все ребятишки на месте, никто в сказке не остался. Смотрите, ребята, наша ёлочка огоньками подмигивает, радуется нашему возвращению. Она тоже без нас скучала. (Обращается к ёлке) : Не скучай, Ёлочка, Мы тебе песенку весёлую споём, Вместе встретим Новый год.

Мына биз бала багъчагъа къайттыкъ, бир кимсе Масал дюньясында къалмадымы? Балалар, бакъынъыз, наратымыз да бизге пек къуванды! Келинъиз, биз наратымызгъа йыр багъышлайыкъ.

Песня (Садятся)

Дед Мороз. Прощаться нам уже пора. До свиданья, детвора! Перевод

Саагълыкълашмагъа да вакъыт кельди!

Снегурочка. Подожди, подожди, Дедушка! Ты же самое главное забыл сделать!

Токъта, Аяз деде! Сен энъ эсасыны унуттынъ!

Дед Мороз. Что я забыл? (думает). Вот я дедушка старой! Голова моя с дырой! Подарки? Это я мигом! (Подходит к ёлке, снимает с веточек конфету).

Унуттым? (тюшине). Вай! Бахшышларны унуткъаным! Вай, тешик башым (за голову хватается)Багъышланъыз балалар! Шимди! нараткъа якъынлаша ве бир канфетни ала).

Снегурочка. Дедушка, ты шутишь? Ты приготовил детям в подарок всего одну конфетку? Она ведь такая маленькая, всем не хватит.

Къартбаба, сен шакъа этесинъми! Бир къанфет кимге етер?

Дед Мороз. Не забывай, внученька, что я волшебник. Сейчас я из маленькой конфеты сделаю большую. Но мне понадобится и ваша помощь, ребята! С места дуйте посильнее на конфету. Чем сильнее будете дуть, тем больше конфета станет.

Къызым, унутма, мен — Аяз дедем. Мен бир уфачыкъ къанфеттен буюк къанфет япа билем. Амма манъа балаларнынъ ярдымы керек олур. Къанфетнинъ устюне бар кучюнъыз иле уфюрмек керексинъиз.

На конфету мы подуем, вместе с вами поколдуем,Ты, конфеточка, расти, всем подарки принеси! (Обходит вокруг ёлки, меняет маленькую конфету на большую. от какая красивая конфета получилась! (Открывают - там подарки).

Къанфетке уфюрермиз,

Татлы дюнья этермиз!

Къанфетчигим осебер,

Балларгъа бахшышлар бер.

Бакъынъыз насыл гузель къанфет! (ичинде бахшышлар).

Дед Мороз. Подарки получайте и нас вы вспоминайте! Бахшышларны алыныз. Буюрынъыз, бизлерни унутманъыз.

Аяз деде: Сонъ, насыл, меним торуным да яхшы шиир айтамы? – Э-э-э!

- Машалла, торунларым,. Машалла сизлерни асрагъан ана-бабаларгъа, машалла, тербиеджилеримизге де машалла. Аллах оларгъа сагълыкъ берсин!

Мен сизлерни, джанчыкъларым, пек бегендим. Сиз пек чокъ шей биле экенсинъиз, пек шенъ балалар экенсинъиз. Эм йырлайсынъыз, эм тапмаджаларнынъ джевапларыны тез тапасынъыз. Хвалит детей, благодарит воспитателей, родителей.

Мен мындан кетмеге ич де истемейим. Лякин, достчыкъларым, мени даа башкъа ерлерде де балалар беклейлер. Мен анда да бармакъ кереким.

Къуванч тилейим сизге,

Сагълам олунъ, балалар,

Йыл-йылдан бакъып сизге,

Джошсын ана-бабалар.

Ана ве бабанъызны,

Динъленъиз сиз, балалар.

Севимли байрамынъызны

Бекленъиз сиз, балалар.

Бир йылдан сонъ мытлакъа,

Мен сизлерге келерим,

Гузель-гузель бахшышлар да,

Эльбетте, кетирерим.

Сагълыкънен къалынъыз меним севимли ве къыйметли балачыкъларым!

Къар къыз. Сагълыкънен къалынъыз, балалар!

Балалар. Сагълыкънен барынъыз, Къар къыз!

Публикации по теме:

«Кикимора в гостях у ёлки». Сценарий новогоднего утренника для детей с ТНР ВЕДУЩИЙ КИКИМОРА ДЕД МОРОЗ Ведущая: Вот и встретились мы вместе, Наступает Новый год, Пусть звучат сегодня песни, Пусть кружится хоровод.

Сценарий новогоднего утренника для 2 мл. группы «В гостях у елочки» Сценарии новогоднего праздника для второй младшей группы «В гостях у елочки» Дети под музыку входят в зал. Вед: Дети, посмотрите.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «В гостях у Петушка» Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «В гостях у Петушка». Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Кот,.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Гномики и конфетки»Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Гномики и конфетки» Сценарий «Гномики и конфетки» 2016 для средней гр. «Семицветик» Подготовила: Воспитатель МБДОУ №19 «Светлячок» Лохмотова Н. С. г. Королев.

Сценарий новогоднего утренника младшей группы. «У зимы в гостях» Под песню "Маленькой елочке" дети цепочкой входят в зал, останавливаются вокруг елки. (Со вторым воспитателем) Ведущая. С Новым годом! С.

Сценарий новогоднего утренника «Петрушка в гостях у ребят!» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «Петрушка в гостях у ребят!» Музыкальный руководитель Комарова О. Г. Ведущий: Дорогие ребята, дорогие гости.

Сценарий новогоднего утренника «В Гостях У Сказки» для детей старшей группыСценарий новогоднего утренника «В Гостях У Сказки» для детей старшей группы Зал празднично украшен, дети входят в зал под музыку «ЗАМЕЛА МЕТЕЛИЦА ГОРОД МОЙ» ВЕД. С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Снежной королевы» (Выходят дети под фонограмму «Будет Новый год, новые мечты…», танцуют) Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья! К вам Снегурочка пришла. Как.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Феи Винкс в гостях у детей» Звучит веселая музыка, дети входят в зал, садятся на стульчики 1 ребёнок В зал мы вошли и увидели все - Елка стоит в новогодней красе, Вся.

Сценарий новогоднего утренника «Ёлка в гостях у ребят»Сценарий новогоднего утренника «Ёлка в гостях у ребят» Елка (стоит в центре зала): Здравствуйте, дорогие гости! Я очень рада всех вас видеть сегодня на нашем празднике. Рассаживайтесь по местам….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий билингвального новогоднего утренника «В гостях у тетушки Конфетки»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 23:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий билингвального новогоднего утренника «В гостях у тетушки Конфетки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Агранькова (УИ 345259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД