Мария Балашова
«В гостях у зайчика». Конспект занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Материал: Зайчик, морковка, пластилин красного цвета.
Публикация «„В гостях у зайчика“, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия:
1. Воспитатель: Ребятишки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть и веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Игра «По ровненькой дорожке» :
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме зайка живет, он ребят к себе зовет.
Воспитатель: Мы пришли в гости к зайке, его зовут Егорка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Егоркой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Егорка, я Мария Владимировна! (дети здороваются с зайкой, произносят своё имя).
- Посмотрите, у зайки есть глазки?А у вас есть глазки? У зайки есть носик? А у вас где носик? У зайки есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).
Егорка хочет играть, поиграем с ним?
3. Пальчиковая игра «Зайка».
Зайка по лесу скакал, (пальчики "скачут" по столу)
Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)
Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)
Воспитатель: Зайка на грядке столько много морковки набрал в корзинку,посмотрите! (нечаянно рассыпать морковку на ковер). Ой! морковка все рассыпалась! Давайте соберем её, чтобы зайка не расстроился из-за этого. Берите морковку и кладите её в корзинку.
Воспитатель:
Давайте и мы сделаем для Егорки подарок. Подарим ему картинки с рябинкой. Он будет на них любоваться.
4. Художественное творчество. Лепка «Рябинка».
Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной воспитателем.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы пришли к нему в гости. И ему понравилось, как вы играли и какую картину красивую сделали. Вы – молодцы!
Давайте погладим его по головке. Скажем: «До свидания!»
В следующий раз придём снова в гости к Егорке? Обязательно!